Последует ли ГАИ за ДАИ?
На минувшей неделе пристальное внимание общественности было
приковано к гаишному ведомству. Сенсационные заявления высшего
руководства братьев-славян на Украине, подобно кругам от брошенного
камня, волнами разошлись по сопредельным с "оранжевой республикой"
территориям.
Решение украинского президента Виктора Ющенко упразднить в своей
вотчине институт государственной службы автомобильной инспекции (в
транскрипции по-хохляцки аббревиатура звучит как "ДАЙ") вызвало в
аналогичных российских структурах некоторое замешательство. Главное
управление службы безопасности дорожного движения, впрочем, ничем
не выдало своей озабоченности по поводу столь неадекватного решения
лидера соседнего государства и отказалось давать какие-либо
комментарии.
Однако подобно страусу спрятать голову в песок всё же не удалось.
Под перекрёстным огнём журналистских вопросов в минувшую среду
оказался глава ГУВД Москвы Владимир Пронин.
Комментируя решение украинского президента, он пояснил, что "того,
видимо, допекла работа автоинспекторов". "Мне тоже не нравится,
когда сотрудник прячется в бузине, как паук, и утаскивает к себе в
куст тех, кто что-то нарушил", - заявил Пронин. Вместе с тем он
отметил, что "как украинцы, так и русские любят нарушать, а платить
штрафы не любят".
Интереснейшая мысль между прочих промелькнула в генеральских
откровениях. Так, он пояснил, что при ликвидации ГАИ обеспечивать
безопасность дорожного движения должны будут группы немедленного
реагирования и электронные системы видеонаблюдения.
"Однако следует учесть, что в Москве слишком много должностных лиц,
"флаговых машин", вип-персон. Электронным системам видеонаблюдения
не прикажешь, чтобы они перекрыли дорогу, когда по ней едет
кто-нибудь из охраняемых персон, гораздо легче приказать это
инспектору, который выполнит любое требование", - признал Пронин.
Увы, таковы нынешние российские реалии.
Ну, а как "проглотили" украинскую "выпечку" в Калининграде?
Внешне - всё чинно-благородно. Инспекторы на дорогах блюдут
порядок, настырные автомобилисты норовят нарушить ПДД. Меж тем
по городу поползли очередные упорные слухи о смене руководства в
областном УГИБДД. Трудно сказать, насколько им можно верить: за
последние несколько лет куда уж только не отправляли уважаемого
Юрия Дмитриевича.
Вопрос, пожалуй, в другом. Готова ли в свете последних событий наша
дорожная инспекция изменить свой стиль работы?
Владимир Шахов
,
"Авторынок Калининграда"
, №29 от 26.07.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|