Калиниградские новости

"GoodYear" открывает "Премио"

Компания "GoodYear" выводит на российский рынок крупнейшую розничную сеть шинных центров "Премио". Такой центр - второй в России - на днях открылся в Калининграде.

Как утверждает генеральный директор ООО "Гудиер Раша" Генри Браун, компания всегда уделяла особое внимание изучению тенденций развития рынка и заслуженно считается пионером шинной индустрии в области построения розничных сетей. Сегодня успешно работают и развиваются целый ряд международных сетей, основанных "GoodYear", такие, как "Вольво", "Хайкью", "Квик". Но именно "Премио", по мнению менеджеров компании, наилучшим образом соответствует сегодняшним потребностям российского рынка.

В Европе эта сеть получила развитие в 1996 году и за 9 лет своего существования достигла впечатляющих результатов. В настоящий момент в неё входит свыше 260 шинных центров. Залог успеха "Премио" - в соблюдении трёх основных принципов: высокие стандарты обслуживания покупателей, широкий ассортимент качественных шин, дисков и сопутствующих товаров, профессиональный уровень и широкий спектр услуг автосервиса.

По мнению Константина Алексеева, менеджера по развитию розничной сети компании "GoodYear", концепция "Премио" заключается в следующем: любой клиент в центре продаж может не только купить шины наивысшего качества, поставить их на свой автомобиль, произвести шиномонтаж, балансировку, но и получить массу других выгод в сфере обслуживания автомобиля. Например, заменить масло и тормозные колодки, провести диагностику подвески, её ремонт и т.д.

На сегодняшний день существует довольно много магазинов, где торгуют шинами и осуществляют шиномонтажные работы. Розничная сеть "Премио" в стремлении привлечь своего клиента идёт дальше. Имеется в виду также наличие зоны отдыха для клиентов, где можно расслабиться за чашкой кофе или чая, наблюдая за процессом ремонта и диагностики автомобиля.

Как отметил генеральный директор центра Сергей Чернов, "Премио" территориально соседствует с автосалоном "Рено", что даёт возможность посетителям во время проведения работ на их автомобиле ознакомиться с полным модельным рядом автомобилей известной европейской марки, а потенциальным покупателям авто - решить вопрос покупки и установки на автомобиль качественных шин.

Ремонт без разборки

Калининградская фирма "Автокомпания" представила на суд местных сервисменов устройство для установки универсальных пыльников типа DuraBoot для ШРУСов - пневматический инструмент "Airtool".

"Airtool" - это цилиндр, на концах которого по всей окружности установлены лапки-рычаги. На них надевается пыльник, после чего рычаги раздвигаются, резинка увеличивается в размере и инструмент размещается над шарниром. Путём нажатия кнопки лапки сжимаются, и пыльник устанавливается на ШРУС. Таким образом, отпадает необходимость в длительной процедуре разборки шарнира из-за замены "копеечной" детальки.

По отзывам мастеров из автосервисов Калининграда, куда уже поставлена новая техника, работать с "Airtool" просто и быстро, только очищать ШРУС не очень удобно. К тому же применять монтажный инструмент можно исключительно для универсальных пыльников фирмы QH типа DuraBoot QJB 2000 D и DuraBoot QJB 8000 D, изготовленных из особо устойчивой к растяжениям резины. Стоимость таких пыльников примерно на 10% выше "обычных", зато время их замены сокращается минимум в три раза.

Обойдёмся без мозолей

Инструменты для профессионалов фирмы "Stanley" появились в Калининграде несколько месяцев тому назад благодаря стараниям фирмы "Тобис".

Американские отвёртки, гаечные ключи, кусачки, молотки и всё, без чего не мыслит своего существования как автослесарь, так и простой владелец транспортного средства, у которого "руки растут, откуда надо", отличаются одной приятной особенностью. Они не "одноразовые", как большинство дешёвых инструментов, предлагаемых на калининградском рынке.

Прочность и надёжность им обеспечивает специальный материал, из которого они изготовлены - легированная сталь. Народную любовь в цивилизованных странах эти инструменты заслужили также благодаря удобству в эксплуатации. Разработчики явно позаботились о клиенте и его руках.

Так, например, ручки отвёрток, которые мне показали в автомагазине, очень удобны и, как заверили продавцы, традиционных "трудовых" мозолей на ладонях не оставляют даже в результате интенсивного использования. Словом, каждый инструмент приятно удивляет каким-нибудь симпатичным сюрпризом. А в целом наборы радуют глаз единым дизайном оформления, выполненном в сочетании жёлтого и чёрного цветов. Инструменты "Stanley" не перепутаешь ни с какими другими.

Тормозя - тормози!

Если работоспособность главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя можно определить, пару раз нажав на педаль тормоза ещё до начала движения, то, как узнать, какие тормозные колодки обеспечат наиболее эффективное торможение?

Тормозная колодка, как известно, состоит из двух частей: каркаса и фрикционной накладки. В состав смеси, из которой "выпекается" накладка, входят до полусотни составляющих. Готовая смесь прессуется (холодным или горячим способом - это зависит от принятой производителем технологии), затем поверхность изделия шлифуется. Именно по следам шлифовки и можно распознать контрафактную продукцию: у оригинальной колодки они имеют эллипсовидную форму, а у большинства подделок - это прямые линии. Кроме этого, о "левом" происхождении колодок Вам сообщат инородные тела, не являющиеся компонентами смеси (например, стружка или мусор), а также сколы, трещины или неплотное прилегание фрикционной накладки к основе.

Периодической смены колодок требует элементарная безопасность. Вопрос в том, когда следует это делать. Первым "звоночком" может послужить снижение уровня жидкости в тормозном бачке (при условии герметичности всей системы, разумеется). Если же при торможении Вы услышали характерный звук, возникающий от касания металлической основы колодки о поверхность диска - считайте, что это уже не звоночек, а тревожный набат. В такой ситуации лучше не экспериментировать, а немедленно отправиться в магазин за новым комплектом.

Напомним, что от качественных колодок требуются постоянная эффективность торможения при любом режиме эксплуатации и любой начальной скорости и достаточно большой ресурс изнашивания. Кроме того, учтите, что дешёвые колодки не только быстро изнашиваются, но и "спиливают" тормозные диски, сводя на нет всю "экономию".

Рынок автозапчастей Янтарного края дефицитом ассортимента как будто не страдает. Тем не менее появляются все новые и новые имена производителей. Очередная новинка - тормозные колодки от "Fomar Roulunds SA", продажу которых осуществляет фирма "Авторесурс".

"Fomar Roulunds SA" - ведущий производитель фрикционных материалов для автотракторной промышленности Польши, входящий в десятку самых крупных в Европе. Компания функционирует в составе "Borg Automotive" - группы компаний, работающих на территории всей Европы с главным офисом в Дании. Уже свыше 50 лет предприятие производит тормозные колодки и барабанные тормозные накладки. Каталог фирмы содержит свыше 7000 позиций только для легковых автомобилей - от "Таврии" до "Роллс-Ройса". Владельцы грузовиков и автобусов также смогут подобрать для своих "кормильцев" нужные тормозные колодки и накладки.

Сертификаты TUV, VDA, ISO, QS долгие годы являются стандартами, обязательными в "Formar Rouluds SA". Предприятие обладает собственным исследовательским центром и центром развития, в которых новые изделия подвергаются всесторонним испытаниям и сертификации. Особое внимание уделяется устойчивости фрикционных материалов к экстренным температурам и агрессивным условиям работы, эффективности торможения, а также низкому уровню шумов при торможении.

В заключение один полезный совет. После установки колодок специалистами автосервиса желательно выбрать сухой и прямой участок дороги и провести несколько интенсивных торможений. Это позволит Вам, во-первых, приноровиться к особенностям новых колодок, во-вторых, ввести их в нормальный рабочий режим.

Подготовили Сергей Степанов, Ксения Маляревич и Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда", №32 от 16.08.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 848


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru