Семилетние грузовики подорожают

Правительство издало постановление, согласно которому более чем в два раза повышаются ставки таможенных пошлин на некоторые типы грузовиков старше 7 лет.

Согласно данному постановлению таможенные пошлины на дизельные грузовики старше 7 лет при условии, что их масса не превышает 5 тонн, остаются прежними - 1 евро/куб.см объёма двигателя. Однако для седельных тягачей и всех грузовых машин массой свыше 5 тонн с возрастом более 7 лет с 17 сентября 2005 года ставки таможенных платежей значительно увеличиваются - до 2,2 евро/куб.см объёма двигателя.

Этот факт комментирует ведущий специалист калининградского филиала АСМАП Андрей Литвинов.

- Мощные грузовики имеют объём двигателя от 9 до 12 л. То есть раньше нужно было платить за б/у грузовик старше 7 лет от 9 до 12 тыс.евро. Это слишком дорого. Возможно, по таким таможенным ставкам кто-то и растаможивал машины, но если они доставались по очень дешёвой цене или в подарок. Теперь же это теряет всякий смысл. Возможно, со стороны правительства это определённый реверанс в сторону наших автопроизводителей. Тем не менее ничего достойного импортным грузовикам в нашей стране не выпускается.

Собственно говоря, семилетние грузовики для заграничных перевозок применять и не следует. При работе на западноевропейский рынок нужно учитывать следующее. Если сломаешься на дороге, то ремонт обойдётся очень дорого. А если машину проконтролирует немецкое ведомство по делам грузового транспорта (это часто делается на автобанах и на остановках) и она окажется в неудовлетворительном техническом состоянии, то могут запретить эксплуатацию машины и вызвать эвакуатор. Грузовик либо вывезут на территорию Польши, а те тоже могут запретить эксплуатацию на своей территории, или привезут на сервисную станцию, где придётся заплатить приличную сумму денег. Поэтому серьёзный перевозчик, работающий на западном направлении, использует более-менее свежий подвижной состав. Грузовики старше 7 лет для таких целей использовать нецелесообразно.

К тому же в некоторых европейских странах ограничивают доступ на свою территорию "грязных" автомобилей. Семилетние машины удовлетворяют устаревшему стандарту "Евро 2". Сегодня действует "Евро 3", а с 1 января 2006 года вводится новый евростандарт "Евро 4".

Сегодня выгодно приобретать грузовики 1999-2000 года выпусков. Более старые грузовики можно брать только для работы в России. Здесь они с успехом соперничают с "КамАЗами".

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №33 от 23.08.2005


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 189


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru