Семилетние грузовики подорожают
Правительство издало постановление, согласно которому более чем в
два раза повышаются ставки таможенных пошлин на некоторые типы
грузовиков старше 7 лет.
Согласно данному постановлению таможенные пошлины на дизельные
грузовики старше 7 лет при условии, что их масса не превышает 5
тонн, остаются прежними - 1 евро/куб.см объёма двигателя. Однако
для седельных тягачей и всех грузовых машин массой свыше 5 тонн с
возрастом более 7 лет с 17 сентября 2005 года ставки таможенных
платежей значительно увеличиваются - до 2,2 евро/куб.см объёма
двигателя.
Этот факт комментирует ведущий специалист калининградского филиала
АСМАП Андрей Литвинов.
- Мощные грузовики имеют объём двигателя от 9 до 12 л. То есть
раньше нужно было платить за б/у грузовик старше 7 лет от 9 до 12
тыс.евро. Это слишком дорого. Возможно, по таким таможенным ставкам
кто-то и растаможивал машины, но если они доставались по очень
дешёвой цене или в подарок. Теперь же это теряет всякий смысл.
Возможно, со стороны правительства это определённый реверанс в
сторону наших автопроизводителей. Тем не менее ничего достойного
импортным грузовикам в нашей стране не выпускается.
Собственно говоря, семилетние грузовики для заграничных перевозок
применять и не следует. При работе на западноевропейский рынок
нужно учитывать следующее. Если сломаешься на дороге, то ремонт
обойдётся очень дорого. А если машину проконтролирует немецкое
ведомство по делам грузового транспорта (это часто делается на
автобанах и на остановках) и она окажется в неудовлетворительном
техническом состоянии, то могут запретить эксплуатацию машины и
вызвать эвакуатор. Грузовик либо вывезут на территорию Польши, а те
тоже могут запретить эксплуатацию на своей территории, или привезут
на сервисную станцию, где придётся заплатить приличную сумму денег.
Поэтому серьёзный перевозчик, работающий на западном направлении,
использует более-менее свежий подвижной состав. Грузовики старше 7
лет для таких целей использовать нецелесообразно.
К тому же в некоторых европейских странах ограничивают доступ на
свою территорию "грязных" автомобилей. Семилетние машины
удовлетворяют устаревшему стандарту "Евро 2". Сегодня действует
"Евро 3", а с 1 января 2006 года вводится новый евростандарт "Евро
4".
Сегодня выгодно приобретать грузовики 1999-2000 года выпусков.
Более старые грузовики можно брать только для работы в России.
Здесь они с успехом соперничают с "КамАЗами".
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №33 от 23.08.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|