Удивительный "Урал"
На Московской международной выставке "Мотор шоу 2005" была
представлена необычная модель седельного тягача "Урал-6464", которая
вызвала небывалый интерес у посетителей.
Пройти мимо этого автомобиля было просто невозможно. Красный цвет,
большой капот, зализанные формы как магнитом притягивали взгляды
людей. И на самом деле выглядел грузовик потрясающе. На табличке
рядом с ним было указано, что предназначен он для буксирования по
дорогам 1-4 категорий при температуре окружающего воздуха от -45 до
+40 градусов. В зависимости от мощности двигателя (400 и 550 л.с.)
авто обеспечивает максимальную скорость 100 и 120 км/ч. Кабина,
имеющая высокую крышу, оснащена двумя спальными местами и сидениями
с пневмоподвеской.
Я не мог удержаться, чтобы не задать вопросы главному заместителю
главного конструктора автозавода "Урал" Олегу Якубову.
- Похожие грузовики широко применяются на дорогах США. Почему было
решено применить такую же концепцию у нас?
- Грузовики с капотной компоновкой традиционно используются на
наших дорогах, и спрос на них большой. Они обеспечивают более
высокую безопасность в случае аварии и, кроме того, в наших районах
с холодным климатом наибольшую жизнеспособность. Кабина не
откидывается и всегда сохраняет тепло, там есть независимый
отопитель. Капот можно открыть при необходимости, а в это время
кабина не выхолаживается и там можно всегда погреться. Есть и другие
достоинства этой компоновки.
- Какова область применения Ваших грузовиков?
- Они предназначены для перевозок на магистральных дорогах и могут
использоваться как шасси под спецтехнику, в качестве самосвалов и
т.д.
- Каким стандартам по экологии отвечают "Уралы"?
- Уже два года мы производим грузовики по стандарту "Евро 2". Над
"Евро 3" работаем.
- Как Вы чувствуете себя в конкурентной борьбе с КАМАЗами?
- Российский рынок способен переварить и КАМАЗы, и "Уралы". Наши
машины обладают более мощными двигателями и грузоподъёмностью.
Традиционная черта автомобилей "Урал" - надёжность,
приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту в самых
сложных российских условиях.
- Когда ждать выпуска автомобилей "Урал-6464"?
- Варианты в бескапотном исполнении мы выпускаем серийно,
а капотные ждут покупателей, которые уже проявляют интерес
к ним. Мы готовы организовать их выпуск уже в следующем году.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №35 от 6.09.2005
Последние новости
-
Бандиты
навязали «крышу» ловцам янтаря. 23.11.2016
-
Самовольную
перепланировку простят . 23.11.2016
-
Инфляционный
шок в российской экономике. 23.11.2016
-
На
«Автоторе» запущена сборка нового BMW X1. 23.11.2016
-
Убитые
и раненные на совести нарушителей ПДД. 23.11.2016
-
Перевозчиков
обязали получать разрешительные карточки. 23.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
ЗЛОБАРЬ
(-----.spb.ru) 15:26 10.09.2005
НЕПЛОХО БЛИН!!!!!!!!!!!
#2
Алексей
(-----.tis-dialog.ru) 15:05 13.09.2005
Внешний вид внушает уважение.. Комфортабельность, практичность , и надежность будет известна после первого года эксплуатации
Добавить комментарий
|