Удивительный "Урал"

На Московской международной выставке "Мотор шоу 2005" была представлена необычная модель седельного тягача "Урал-6464", которая вызвала небывалый интерес у посетителей.

Пройти мимо этого автомобиля было просто невозможно. Красный цвет, большой капот, зализанные формы как магнитом притягивали взгляды людей. И на самом деле выглядел грузовик потрясающе. На табличке рядом с ним было указано, что предназначен он для буксирования по дорогам 1-4 категорий при температуре окружающего воздуха от -45 до +40 градусов. В зависимости от мощности двигателя (400 и 550 л.с.) авто обеспечивает максимальную скорость 100 и 120 км/ч. Кабина, имеющая высокую крышу, оснащена двумя спальными местами и сидениями с пневмоподвеской.

Я не мог удержаться, чтобы не задать вопросы главному заместителю главного конструктора автозавода "Урал" Олегу Якубову.

- Похожие грузовики широко применяются на дорогах США. Почему было решено применить такую же концепцию у нас?

- Грузовики с капотной компоновкой традиционно используются на наших дорогах, и спрос на них большой. Они обеспечивают более высокую безопасность в случае аварии и, кроме того, в наших районах с холодным климатом наибольшую жизнеспособность. Кабина не откидывается и всегда сохраняет тепло, там есть независимый отопитель. Капот можно открыть при необходимости, а в это время кабина не выхолаживается и там можно всегда погреться. Есть и другие достоинства этой компоновки.

- Какова область применения Ваших грузовиков?

- Они предназначены для перевозок на магистральных дорогах и могут использоваться как шасси под спецтехнику, в качестве самосвалов и т.д.

- Каким стандартам по экологии отвечают "Уралы"?

- Уже два года мы производим грузовики по стандарту "Евро 2". Над "Евро 3" работаем.

- Как Вы чувствуете себя в конкурентной борьбе с КАМАЗами?

- Российский рынок способен переварить и КАМАЗы, и "Уралы". Наши машины обладают более мощными двигателями и грузоподъёмностью. Традиционная черта автомобилей "Урал" - надёжность, приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту в самых сложных российских условиях.

- Когда ждать выпуска автомобилей "Урал-6464"?

- Варианты в бескапотном исполнении мы выпускаем серийно, а капотные ждут покупателей, которые уже проявляют интерес к ним. Мы готовы организовать их выпуск уже в следующем году.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №35 от 6.09.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  ЗЛОБАРЬ (-----.spb.ru)   15:26  10.09.2005
НЕПЛОХО БЛИН!!!!!!!!!!!

#2  Алексей (-----.tis-dialog.ru)   15:05  13.09.2005
Внешний вид внушает уважение.. Комфортабельность, практичность , и надежность будет известна после первого года эксплуатации



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 298


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru