Осчастливил!

Недавно президент ОАО "Лукойл" Вагит Алекперов сделал заявление о том, что "фиксирует розничные цены на бензин и дизельное топливо на собственных АЗС". Не иначе как на радость в сердцах автомобилистов нефтяной магнат рассчитывал.

Однако давайте разберёмся в реальной ситуации. Судя по тексту данного заявления, опубликованного в сокращении в местной печати, цель этого шага - "сдержать рост цен на топливо". Уточним, кто это говорит: руководитель компании, которая сама добывает нефть, имеет 4 нефтеперерабатывающих завода и около 1500 АЗС. То есть компания "Лукойл" сама осуществляет добычу, переработку нефти и реализует нефтепродукты. Она не зависит от других и самостоятельно определяет свою финансовую политику. Так какими же причинами объясняется систематическое, из года в год, повышение цен на автомобильное топливо?

В своём заявлении господин Алекперов сетует, что не все АЗС принадлежат ему: "значительное число сетей АЗС не входит в состав вертикально интегрированных компаний". А как хотелось бы всё подмять под себя и диктовать цены на топливо! А что мешает ему на своих АЗС устанавливать разумные цены на автомобильное топливо?

Обижается президент Алекперов и на правительство, которое с ростом мировых цен на нефть "пропорционально усиливает и налоговую нагрузку". А нефтемагнату, видимо, хотелось бы всю сверхприбыль оставлять у себя! Забывая, что нефть принадлежит не лично ему, а является собственностью государства.

Аналитики утверждают, что временная стабилизация цен на нефтепродукты рассматривается как давление на правительство с целью добиться снижения налогов. В противном случае нависает угроза резкого удорожания топлива в новом году. Почти как по Ленину: один шаг назад и два шага вперёд!

На фото приведены ценники на топливо на АЗС "Лукойла" с разницей в 2 года. За этот период времени стоимость топлива выросла на 40%. Нетрудно прикинуть, что при такой динамике цена 92-го бензина достигнет одного доллара в 2008 году, как раз к выборам нового президента России. Может, всё это неслучайно? Во время экономического кризиса в стране, а при высокой цене на нефтепродукты это неизбежно, легче решаются вопросы прихода к власти.

 
июнь 2003г.   сентябрь 2005г.

Читайте также "Почему подорожало топливо?".

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №38 от 27.09.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  марк (-----.biptelecom.ru)   22:37  15.02.2006
уроды...

#2  Слава (-----.baltnet.ru)   11:51  25.03.2006
Я КАК-ТОЛЬКО ПОНЯЛ ЭТУ МАХИНАЦИЮ-ТАК ДАВНО НЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ У НИХ.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 457


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru