Гоночная "ракета" для коллекции

Особый интерес на любом автомобильном салоне вызывают, разумеется, концепт-кары и опытные образцы машин, представленные непосредственно производителями. Однако небольшие фирмы вполне способны изготовить автомобиль, внешне ничем не отличающийся, но существенно превосходящий своих серийных собратьев по многим характеристикам. Такого "волка в овечьей шкуре" представила на "Мотор шоу 2005" спортивная команда "Лукойл Рэйсинг".

Предыстория такова. В российских кольцевых гонках лет 30 существовал класс легковых машин с объёмом мотора 1600 куб.см. Но бешеная "гонка вооружений" в конце 90-х привела к тому, что лучшие автомобили этого класса стали стоить порядка $40 тыс. (это ВАЗ-2110-то!), а в соревнованиях остались лишь три команды. 2003 год стал последним для таких сверхмощных машин. Остался нерешённым вопрос, куда девать совсем не старые автомобили? Оригинальнее других поступили в "Лукойле": гоночный болид одели в "гражданское платье", выпустив на дороги общего пользования, и назвали проект "Red & Black".

Технические требования класса "Супертуризм", где выступала данная "десятка", очень либеральны. Поэтому российской машину можно назвать с натяжкой, "родные" в ней лишь блок цилиндров мотора да кузов, всё остальное - продукция известнейших фирм мира. Коробка передач "Sadev", колёса "BBS", тормоза "АР-Расинг", блок управления двигателем "Motec", амортизаторы "JRZ" и много ещё чего произведено за пределами России. Мотор с 16 клапанами и 8 форсунками, 4-дроссельный впрыск, настроенный впускной коллектор, облегчённые до предела вращающиеся детали двигателя выдают итоговую мощность в 210 л.с. при 7900 оборотах и 200 Н*м крутящего момента. А вообще мотор безболезненно раскручивается до 9600 оборотов в минуту. Коробка передач - 6-ступенчатая с последовательным переключением, установлен дифференциал повышенного трения.

Рычаг коробки Т-образный, передачи переключаются не как обычно, а движением рычага вперёд (повышенная передача) и назад (пониженная), что позволяет существенно экономить время на переключениях. Передние и задние тормоза - дисковые вентилируемые, размер шин - 205/45 R17.

Снаряженная масса болида - 1150 кг. Число мест - 2. За передними сиденьями располагается "клетка" каркаса безопасности и динамики мощнейшей аудиосистемы. Салон отделан кожей, рулевое колесо "Спарко", за ним - жидкокристаллический дисплей, дающий водителю множество ценной информации: скорость, температура охлаждающей жидкости и масла, пробег и другое. Снаружи машину украшает аэродинамический обвес и непременное огромное антикрыло на крышке багажника. Заявленные эксплуатационные характеристики следующие: разгон с места до 100 км/ч - 5,8 с, "максималка" - 210 км/ч, расход бензина - 18 л/100 км.

"Десятка" от "Лукойла" - эксклюзивнейший автомобиль, на котором совсем недавно выступал итальянский легионер Альберто Шилла. Консультант на стенде уверял, что это тот самый экземпляр, на котором Шилла "бодался" с соперниками и даже переворачивался. Машина открыто не продаётся, но особо настойчивым коллекционерам и любителям автоспорта "Лукойл-Рэйсинг" готов помочь. Цена вопроса - не менее $50 тыс.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда" , №39 от 4.10.2005


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 862


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru