"LADA KALINA": будущее уже наступило

Российские автомобилисты долго ждали новый вазовский автомобиль "LADA KALINA". И вот, наконец, эта модель появилась в автосалонах страны. Но не успели мы привыкнуть к этой новости, как глава ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников объявил на Московской международной выставке "Мотор шоу-2005" о начале производства данной модели с кузовом типа "универсал". А как известно, россияне всегда с большой заинтересованностью относились к машинам, в которых можно перевозить большие предметы и в значительном количестве (вспомним знаменитую вазовскую "четвёрку").

Презентация "LADA KALINA" с кузовом "универсал"

"Мы постарались предоставить владельцу "LADA KALINA" примерно тот же уровень потребительских качеств, что и у зарубежных одноклассников, но за существенно меньшие деньги", - заявили разработчики семейства данной модели. Так ли это на самом деле - покажет динамика продаж машины в ближайшее время. А пока я расскажу об основных идеях, реализованных в ней.

Владимир Каданников на презентации новинки

При создании интерьера и экстерьера автомобиля заводчане постарались учесть современные тенденции в автомобилестроении. В результате по надёжности, комфорту и оснащению автомобиль "LADA KALINA" достиг уровня большинства зарубежных аналогов.

Салон в автомобиле довольно просторный, поэтому водитель и пассажиры могут чувствовать себя в нём свободно. Двери открываются широко, входить в салон стало легче. Закрываться они стали значительно тише. На подлокотнике водительской двери помещён блок управления всеми стеклоподъёмниками и центральным замком. С помощью ключа-брелока можно управлять замками дверей и противоугонной системой.

В автомобиле "LADA KALINA" установлены сиденья новой конструкции с большим диапазоном регулировки. Заднее сиденье разделено в пропорции 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям. Посадка достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной линией обеспечивает хорошую обзорность.

Передняя подвеска - типа МакФерсон, без подрамника, с верхним рулевым механизмом, задняя - полунезависимая со связанными рычагами. Для оптимизации управляемости и устойчивости угловая жёсткость подвесок увеличена за счёт введения заднего стабилизатора и увеличения диаметра переднего, разработана новая конструкция верхней опоры с увеличенной радиальной жёсткостью. В передней подвеске применены конические пружины, что улучшает плавность хода. Подвеска полностью адаптирована к российским дорожным условиям.

В автомобиле стали чётче переключаться передачи, а оригинальная конструкция сцепления позволяет мягче трогаться с места. Введён механизм электроблокировки выбора заднего хода, что обеспечивает безошибочность выбора и включения передачи заднего хода.

В "LADA KALINA" применён вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности. Он сделал управление тормозной системой удобнее, в частности, усилие на педали снижено на 4 кг.

Рулевая колонка регулируется по высоте, а рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем. Этот вариант на сегодняшний день получил наибольшее распространение в мировом автомобилестроении благодаря своей простоте и лёгкости компоновки.

В автомобилях семейства "LADA KALINA" для улучшения шумо- и виброизоляции используются материалы с более высокими виброакустическими характеристиками.

Эффективная система отопления обеспечивает оптимальное распотевание и размораживание стёкол. При температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен нагреть салон до плюс 31 градуса.

"LADA KALINA" полностью приспособлена к российским дорожным и климатическим условиям. Высокий дорожный просвет (160 мм) и короткие передний и задний свесы обеспечивают хорошую проходимость. Автомобиль достаточно надёжен, даже при эксплуатации с нагруженным до 900 кг прицепом. Средний расход топлива при этом - не более 10,6 л/100 км. На крышу автомобиля можно устанавливать багажник. Для этого имеются необходимые приспособления. Пуск двигателя гарантирован при минус 27-30 градусах.

Благодаря современной технологии окраски, а также тому, что почти половина деталей кузова изготовляются из оцинкованных сталей, коррозионная стойкость кузова составляет минимум шесть лет. Общий ресурс автомобиля - 150 тыс.км.

В машине предусмотрено использование удерживающих систем пассивной безопасности. Это подушки безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. По фронтальному удару на скорости 56 км/ч машина может гарантировать уровень безопасности в "три звезды". Испытания "LADA KALINA" по пассивной безопасности показали, что автомобиль соответствует действующим нормам ЕЭК ООН. Предусмотрена установка АБС фирмы "Bosch". В дополнительном сигнале торможения применены мощные светодиоды.

Особым вниманием на Московской выставке пользовалась версия "LADA KALINA" с кузовом "универсал". Церемонию презентации модели открыл председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников. Торжественное представление новинки сопровождалось выступлением танцевального коллектива, одетого в костюмы "а ля церковные купола". Выглядело это, на мой взгляд, несколько неуклюже, зато оригинально.

Выставочный экземпляр был оснащён 16-клапанным двигателем объёмом в 1,4 л, созданный АвтоВАЗом в содружестве с зарубежными партнёрами. В городских условиях он обеспечивает автомобилю необходимую динамику и эластичность, оставаясь в то же время очень экономичным и экологичным.

Как считают вазовцы, универсал, который начнут продавать уже в будущем году, ориентирован на самую практичную прослойку автолюбителей.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №39 от 4.10.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 870


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru