"LADA KALINA": будущее уже наступило
Российские автомобилисты долго ждали новый вазовский автомобиль
"LADA KALINA". И вот, наконец, эта модель появилась в автосалонах
страны. Но не успели мы привыкнуть к этой новости, как глава ОАО
"АВТОВАЗ" Владимир Каданников объявил на Московской международной
выставке "Мотор шоу-2005" о начале производства данной модели с
кузовом типа "универсал". А как известно, россияне всегда с большой
заинтересованностью относились к машинам, в которых можно перевозить
большие предметы и в значительном количестве (вспомним знаменитую
вазовскую "четвёрку").
Презентация "LADA KALINA" с кузовом
"универсал"
"Мы постарались предоставить владельцу "LADA KALINA" примерно
тот же уровень потребительских качеств, что и у зарубежных одноклассников,
но за существенно меньшие деньги", - заявили разработчики семейства
данной модели. Так ли это на самом деле - покажет динамика продаж
машины в ближайшее время. А пока я расскажу об основных идеях, реализованных
в ней.
Владимир Каданников на презентации
новинки
При создании интерьера и экстерьера автомобиля заводчане
постарались учесть современные тенденции в автомобилестроении. В
результате по надёжности, комфорту и оснащению автомобиль "LADA
KALINA" достиг уровня большинства зарубежных аналогов.
Салон в автомобиле довольно просторный, поэтому водитель и
пассажиры могут чувствовать себя в нём свободно. Двери открываются
широко, входить в салон стало легче. Закрываться они стали
значительно тише. На подлокотнике водительской двери помещён блок
управления всеми стеклоподъёмниками и центральным замком. С помощью
ключа-брелока можно управлять замками дверей и противоугонной
системой.
В автомобиле "LADA KALINA" установлены сиденья новой конструкции
с большим диапазоном регулировки. Заднее сиденье разделено в
пропорции 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям.
Посадка достаточно высокая, что в сочетании с низкой подоконной
линией обеспечивает хорошую обзорность.
Передняя подвеска - типа МакФерсон, без подрамника, с верхним
рулевым механизмом, задняя - полунезависимая со связанными
рычагами. Для оптимизации управляемости и устойчивости угловая
жёсткость подвесок увеличена за счёт введения заднего стабилизатора
и увеличения диаметра переднего, разработана новая конструкция
верхней опоры с увеличенной радиальной жёсткостью. В передней
подвеске применены конические пружины, что улучшает плавность хода.
Подвеска полностью адаптирована к российским дорожным условиям.
В автомобиле стали чётче переключаться передачи, а оригинальная
конструкция сцепления позволяет мягче трогаться с места. Введён
механизм электроблокировки выбора заднего хода, что обеспечивает
безошибочность выбора и включения передачи заднего хода.
В "LADA KALINA" применён вакуумный усилитель тормозов увеличенной
размерности. Он сделал управление тормозной системой удобнее, в
частности, усилие на педали снижено на 4 кг.
Рулевая колонка регулируется по высоте, а рулевое управление
снабжено электромеханическим усилителем. Этот вариант на
сегодняшний день получил наибольшее распространение в мировом
автомобилестроении благодаря своей простоте и лёгкости компоновки.
В автомобилях семейства "LADA KALINA" для улучшения шумо- и
виброизоляции используются материалы с более высокими
виброакустическими характеристиками.
Эффективная система отопления обеспечивает оптимальное распотевание
и размораживание стёкол. При температуре окружающего воздуха минус
20 градусов отопитель способен нагреть салон до плюс 31 градуса.
"LADA KALINA" полностью приспособлена к российским дорожным и
климатическим условиям. Высокий дорожный просвет (160 мм) и
короткие передний и задний свесы обеспечивают хорошую проходимость.
Автомобиль достаточно надёжен, даже при эксплуатации с нагруженным
до 900 кг прицепом. Средний расход топлива при этом - не более 10,6
л/100 км. На крышу автомобиля можно устанавливать багажник. Для
этого имеются необходимые приспособления. Пуск двигателя
гарантирован при минус 27-30 градусах.
Благодаря современной технологии окраски, а также тому, что почти
половина деталей кузова изготовляются из оцинкованных сталей,
коррозионная стойкость кузова составляет минимум шесть лет. Общий
ресурс автомобиля - 150 тыс.км.
В машине предусмотрено использование удерживающих систем пассивной
безопасности. Это подушки безопасности водителя и пассажира, ремни
с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. По фронтальному
удару на скорости 56 км/ч машина может гарантировать уровень
безопасности в "три звезды". Испытания "LADA KALINA" по пассивной
безопасности показали, что автомобиль соответствует действующим
нормам ЕЭК ООН. Предусмотрена установка АБС фирмы "Bosch". В
дополнительном сигнале торможения применены мощные светодиоды.
Особым вниманием на Московской выставке пользовалась версия "LADA
KALINA" с кузовом "универсал". Церемонию презентации модели открыл
председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников.
Торжественное представление новинки сопровождалось выступлением
танцевального коллектива, одетого в костюмы "а ля церковные
купола". Выглядело это, на мой взгляд, несколько неуклюже, зато
оригинально.
Выставочный экземпляр был оснащён 16-клапанным двигателем объёмом в
1,4 л, созданный АвтоВАЗом в содружестве с зарубежными партнёрами.
В городских условиях он обеспечивает автомобилю необходимую
динамику и эластичность, оставаясь в то же время очень экономичным
и экологичным.
Как считают вазовцы, универсал, который начнут
продавать уже в будущем году, ориентирован на самую практичную прослойку
автолюбителей.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №39 от 4.10.2005
Последние новости
-
Бандиты
навязали «крышу» ловцам янтаря. 23.11.2016
-
Самовольную
перепланировку простят . 23.11.2016
-
Инфляционный
шок в российской экономике. 23.11.2016
-
На
«Автоторе» запущена сборка нового BMW X1. 23.11.2016
-
Убитые
и раненные на совести нарушителей ПДД. 23.11.2016
-
Перевозчиков
обязали получать разрешительные карточки. 23.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|