Коллекция от АВТОВАЗа
Одним из самых значимых событий в автомобильной жизни России
и ближнего зарубежья является традиционный международный автосалон
в "Экспоцентре на Красной Пресне", который в нынешнем году проводился
уже в 9-й раз. На этот раз на выставке было задействовано более
900 экспонатов из 30 стран Европы, Азии и Америки. Российскую Федерацию
представляли 650 участников из 70 городов страны. Свои красочно
оформленные стенды подготовили также национальные автокомпании Венгрии,
Индии, Испании, Китая и других стран.
В нынешнем году ведущие автопроизводители мира вновь не
выставлялись на краснопресненских площадях по причине того, что
настоящая выставка - всего лишь мотор шоу, а не автосалон. Их здесь
следует ждать только в следующем, 2006 году, когда в "Экспоцентре"
будет организовано полноценное действо. В отсутствие сильных
автомобильного мира главное внимание публики, понятное дело, было
обращено к лидеру отечественного автомобилестроения - ОАО
"АВТОВАЗ".
Наибольший интерес у всех вызывает сейчас новинка Волжского
автозавода - модель "LADA KALINA". На вазовском стенде были представлены
все три разновидности семейства этого автомобиля - седан,
хэтчбек и универсал, а также спортивный хэтчбек с новым
16-клапанным 1,4-литровым мотором, созданным на базе существующего
полуторалитрового двигателя. Любопытно, что "гражданский" вариант
мотора удовлетворяет экологическим требованиям "Евро 4". Одна из
"Калин", как и в прошлом году, имела "разрезанный" кузов, чтобы
посетители могли лучше видеть особенности конструкции.
"Калина" на улицах наших городов - пока что очень редкая птица, и
простых автолюбителей больше интересует процесс совершенствования
весьма популярной "десятой" серии. Автомобили семейства "Лада 110"
были представлены в вариантах исполнения 2006-го модельного года.
Новинкой выставки явился седан в модификации "суперлюкс",
оснащённый панелью приборов новой конструкции, дизайном с
улучшенными эргономическими свойствами, переключателями,
обновлёнными сиденьями, обивкой и ручками дверей. Все модели этого
класса имеют двигатели рабочим объёмом 1,6 л и мощностью в 94 л.с.
Другая любопытная машина из гаммы "десятого" семейства - купе на
базе 12-й модели. Мотор 1,8 л (120 л.с.), крутящий момент 162
Н*м при 3200 об/мин, максимальная скорость 195 км/ч и разгон с места
до 9,2 с - это первое российское серийное купе, имеющее столь
внушительные характеристики.
"Приора" - облагороженная "десятка", превосходящая другие
автомобили "Лада" по габаритам, богатству оснащения, солидному
внешнему виду - уже демонстрировалась в прошлом году, в этот же раз
показали "Приоры" с кузовами седан и хэтчбек. "Вершины" модельного
ряда ВАЗа также оснащены 1,6-литровыми моторами и удовлетворяют
экологическим требованиям "Евро 3".
Наконец, самая динамичная машина на стенде "АВТОВАЗа" - спортивный
хэтчбек "Lada 112 VK Super2000 Rally", подготовленный по
требованиям международного класса "Супер 2000". Полноприводная
трансмиссия, двигатель от "Опеля" мощностью 262 л.с., оригинальные
подрамники передней и задней подвесок, 70-литровый пожаробезопасный
бензобак, три самоблокирующихся дифференциала, коробка передач
известной фирмы "Sadev" - стандартных деталей в автомобиле почти
нет, и всё же это отечественный автомобиль, который, возможно,
примет участие в международных соревнованиях.
Вдобавок к автомобилям Волжский автозавод демонстрировал на своём
стенде фирменную атрибутику - велосипеды, гоночную одежду, посуду и
другие предметы обихода с оригинальными эмблемами - очевидно, с
той целью, чтобы люди уважительно относились к брэнду "Lada"и не
расставались с ним ни на минуту.
Надо отметить, что наш ведущий отечественный производитель
постепенно выходит на уровень ведущих европейских и
японских автоконцернов. Постоянно расширяется гамма
предлагаемых модификаций авто, вариантов силовых агрегатов, цветов
окраски. Появляются устройства, повышающие комфортабельность
моделей - электростеклоподъёмники, гидроусилители руля, а на
"люксовых" модификациях - даже подушки безопасности, АБС,
кондиционер, подогрев сидений. Двигатели соответствуют самым
жёстким европейским экологическим нормам. Да и качество сборки
автомобилей за последние годы заметно выросло. Всё это позволяет
надеяться, что россияне уже в обозримом будущем начнут испытывать
чувство гордости за отечественный автопром и голосовать за него
рублём.
Сергей Степанов
,
"Авторынок Калининграда"
, №39 от 4.10.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|