Коллекция от АВТОВАЗа

Одним из самых значимых событий в автомобильной жизни России и ближнего зарубежья является традиционный международный автосалон в "Экспоцентре на Красной Пресне", который в нынешнем году проводился уже в 9-й раз. На этот раз на выставке было задействовано более 900 экспонатов из 30 стран Европы, Азии и Америки. Российскую Федерацию представляли 650 участников из 70 городов страны. Свои красочно оформленные стенды подготовили также национальные автокомпании Венгрии, Индии, Испании, Китая и других стран.

В нынешнем году ведущие автопроизводители мира вновь не выставлялись на краснопресненских площадях по причине того, что настоящая выставка - всего лишь мотор шоу, а не автосалон. Их здесь следует ждать только в следующем, 2006 году, когда в "Экспоцентре" будет организовано полноценное действо. В отсутствие сильных автомобильного мира главное внимание публики, понятное дело, было обращено к лидеру отечественного автомобилестроения - ОАО "АВТОВАЗ".

Наибольший интерес у всех вызывает сейчас новинка Волжского автозавода - модель "LADA KALINA". На вазовском стенде были представлены все три разновидности семейства этого автомобиля - седан, хэтчбек и универсал, а также спортивный хэтчбек с новым 16-клапанным 1,4-литровым мотором, созданным на базе существующего полуторалитрового двигателя. Любопытно, что "гражданский" вариант мотора удовлетворяет экологическим требованиям "Eврo 4". Одна из "Калин", как и в прошлом году, имела "разрезанный" кузов, чтобы посетители могли лучше видеть особенности конструкции.

"Калина" на улицах наших городов - пока что очень редкая птица, и простых автолюбителей больше интересует процесс совершенствования весьма популярной "десятой" серии. Автомобили семейства "Лада 110" были представлены в вариантах исполнения 2006-го модельного года. Новинкой выставки явился седан в модификации "суперлюкс", оснащённый панелью приборов новой конструкции, дизайном с улучшенными эргономическими свойствами, переключателями, обновлёнными сиденьями, обивкой и ручками дверей. Все модели этого класса имеют двигатели рабочим объёмом 1,6 л и мощностью в 94 л.с.

Другая любопытная машина из гаммы "десятого" семейства - купе на базе 12-й модели. Мотор 1,8 л (120 л.с.), крутящий момент 162 Н*м при 3200 об/мин, максимальная скорость 195 км/ч и разгон с места до 9,2 с - это первое российское серийное купе, имеющее столь внушительные характеристики.

"Приора" - облагороженная "десятка", превосходящая другие автомобили "Лада" по габаритам, богатству оснащения, солидному внешнему виду - уже демонстрировалась в прошлом году, в этот же раз показали "Приоры" с кузовами седан и хэтчбек. "Вершины" модельного ряда ВАЗа также оснащены 1,6-литровыми моторами и удовлетворяют экологическим требованиям "Eврo 3".

Наконец, самая динамичная машина на стенде "АВТОВАЗа" - спортивный хэтчбек "Lada 112 VK Super2000 Rally", подготовленный по требованиям международного класса "Супер 2000". Полноприводная трансмиссия, двигатель от "Опеля" мощностью 262 л.с., оригинальные подрамники передней и задней подвесок, 70-литровый пожаробезопасный бензобак, три самоблокирующихся дифференциала, коробка передач известной фирмы "Sadev" - стандартных деталей в автомобиле почти нет, и всё же это отечественный автомобиль, который, возможно, примет участие в международных соревнованиях.

Вдобавок к автомобилям Волжский автозавод демонстрировал на своём стенде фирменную атрибутику - велосипеды, гоночную одежду, посуду и другие предметы обихода с оригинальными эмблемами - очевидно, с той целью, чтобы люди уважительно относились к брэнду "Lada"и не расставались с ним ни на минуту.

Надо отметить, что наш ведущий отечественный производитель постепенно выходит на уровень ведущих европейских и японских автоконцернов. Постоянно расширяется гамма предлагаемых модификаций авто, вариантов силовых агрегатов, цветов окраски. Появляются устройства, повышающие комфортабельность моделей - электростеклоподъёмники, гидроусилители руля, а на "люксовых" модификациях - даже подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев сидений. Двигатели соответствуют самым жёстким европейским экологическим нормам. Да и качество сборки автомобилей за последние годы заметно выросло. Всё это позволяет надеяться, что россияне уже в обозримом будущем начнут испытывать чувство гордости за отечественный автопром и голосовать за него рублём.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №39 от 4.10.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 559


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru