Безопасность по-польски
В управлении ГАИ УВД Калининградской области всё большую
озабоченность вызывает обеспечение безопасности дорожного движения
на транспорте, осуществляемом международные пассажирские и грузовые
перевозки.
Так, 1 октября 2005 года в рамках проведения операции "Челнок" на
пограничном переходе в г.Багратионовске при проверке технического
состояния автобуса "AUTOSAN" (госномер OLM 2860), принадлежащего
польской фирме "Przedsiebiorstwo Panstwowej Komunikacji
Samochdowey", на маршруте движения "Барташице-Калининград" под
управлением водителя Яна Пожарицки были выявлены неисправности
рулевого управления, выразившиеся в непредусмотренных конструкцией
перемещениях соединения рулевого управления и нарушении вентиляции
картерных газов, что могло привести на транспортном средстве,
перевозящем более 40 пассажиров, к возгоранию.
В автобусе марки "Мерседес 0303" (госномер NBA V131) под
управлением водителя Ричарда Греса, принадлежащем аналогичной
польской фирме "Starosta Bartoszycki", были выявлены неисправность
рулевого управления и значительный износ протекторов колёс.
Превышение норм дымности в отработанных газах, что негативно
отражается на экологии, зарегистрировано при проверке автобуса
марки "Неоплан" (госномер АА151/39) под управлением водителя
Д.А.Фадеева, осуществляющего международные перевозки детей
(собственник - калининградский предприниматель А.Ю.Лебедев).
Все вышеуказанные транспортные средства были сняты с маршрута с
дальнейшим запретом их эксплуатации. Находившиеся в автобусах
пассажиры при содействии сотрудников ГИБДД были пересажены на
исправный транспорт, польские ТС вышеуказанных фирм переданы
дорожной полиции Польши для дальнейшего разбирательства.
При выборочной проверке грузового транспорта, пресекавшего
русско-польскую границу, в ходе операции "Челнок" было также
отказано в пересечении государственной границы России по причине
технической неисправности ещё четырем автомобилям. В их
числе - "МАН М" (г/н 281 РВ/39) с пустым полуприцепом,
принадлежащий калининградской фирме "Дельта-Сервис", водитель
которого А.И.Салов собирался выехать в Польшу с серьёзными
неисправностями рулевого управления (автомобилю запрещена
дальнейшая эксплуатация и он возвращён в гараж) и фактически в
отсутствие тормозов пытавшийся выехать на территорию Российской
Федерации "Вольво F12" (г/н KGN 1055), числящийся за польской
организацией "Филат роман, Ян", перевозившей на рефрижераторе под
управлением польского водителя А.Наперала 21 тонну мясопродуктов
(вышеуказанное ТС, как и польские автобусы, было передано дорожной
полиции Польши).
За допущенные нарушения вышеназванные водители привлечены к
административной ответственности в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, а в отношении должностных
лиц калининградских фирм в настоящее время органами лицензирования
рассматривается вопрос о прекращении их лицензионной деятельности.
В целях предупреждения тяжёлых последствий дорожно-транспортного
травматизма Управление ГИБДД УВД Калининградской области намерено
продолжить работу по осуществлению технического надзора за
эксплуатационным состоянием транспортных средств и принять все
необходимые меры для повышения безопасности на дорогах области,
пресекая при этом любые проявления грубейших нарушений правил
эксплуатации дорожного транспорта.
Игорь Захаркин, начальник технического надзора, административной
практики и дознания УГИБДД УВД Калининградской области
,
"Авторынок Калининграда"
, №40 от 11.10.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|