"Ковбой" не для каждого

Судя по пробкам на улицах крупных российских городов, количество автомобилей там близко к критическому уровню. Однако бездонный российский рынок требует всё новых и новых моделей, и конкуренция между автопроизводителями растёт изо дня в день.

Довольно напряжённая ситуация складывается среди продавцов джипов. Год назад на рынке продаж появился новый игрок - черкесская компания "Derways" со своей пока единственной моделью "Cowboy". На "Мотор шоу" представители этой автомобильной компании сообщили, что теперь покупатели смогут заказать "Ковбоев" с четырьмя типами двигателей: отечественным ЗМЗ-409 (2,7 л, 143 л.с.), турбонаддувным дизельным "Пежо" (2,0 л, 90 л.с.) и новыми агрегатами китайского производства (2,4 л/130 л.с. и 3,0 л/140 л.с.).

Обновлена также рама - теперь она тоже китайская. Установлено и новое рулевое управление с гидроусилителем. Самые мощные автомобили комплектуются пружинными задними подвесками, на вариантах послабее ставится рессорная. В базовую комплектацию "хаммероподобных" внедорожников входят также 4 электростеклоподъёмника, центральный замок, дополнительный отопитель, аудиоподготовка, гидроусилитель, защита поддона картера и КПП, противотуманные фары.

Цены на автомобили колеблются от 430 тыс.руб. за базовую версию с российским мотором и 552 тыс.руб. с импортным дизелем до 509 тыс. и 607 тыс.руб. соответственно за "Дервейс" в комплектации "Престиж-туризм". В топ-комплектацию входят люк, литые диски, окраска "металликом", кожаная обивка сидений, их подогрев и кондиционер.

Официальный дилер ООО "Лемарк-Авто" предлагает внушительный список дополнительных опций на машину. Среди них кенгурин (трубы из полированной нержавейки, устанавливаемые перед решёткой радиатора) - 15 тыс.руб.; рулевое колесо из кожи или дерева - 6 тыс.руб.; замена салона - от 20 тыс. до 50 тыс.руб.; тонировка стёкол - от 4 тыс.руб.; коврики в салон и багажник - 2700 руб.; лебёдка с тяговым усилием 4,5 тонны - 25 тыс.руб. Таков далеко не полный список различных опций. Вот только, судя по отсутствию "Ковбоев" на улицах столицы, покупатели явно не торопятся вставать в очередь за черкесским внедорожником.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №40 от 11.10.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 966


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru