"Ковбой" не для каждого
Судя по пробкам на улицах крупных российских городов, количество
автомобилей там близко к критическому уровню. Однако бездонный российский
рынок требует всё новых и новых моделей, и конкуренция между автопроизводителями
растёт изо дня в день.
Довольно напряжённая ситуация складывается среди продавцов джипов.
Год назад на рынке продаж появился новый игрок - черкесская
компания "Derways" со своей пока единственной моделью "Cowboy". На
"Мотор шоу" представители этой автомобильной компании сообщили, что
теперь покупатели смогут заказать "Ковбоев" с четырьмя типами
двигателей: отечественным ЗМЗ-409 (2,7 л, 143 л.с.), турбонаддувным
дизельным "Пежо" (2,0 л, 90 л.с.) и новыми агрегатами китайского
производства (2,4 л/130 л.с. и 3,0 л/140 л.с.).
Обновлена также рама - теперь она тоже китайская. Установлено и
новое рулевое управление с гидроусилителем. Самые мощные автомобили
комплектуются пружинными задними подвесками, на вариантах послабее
ставится рессорная. В базовую комплектацию "хаммероподобных"
внедорожников входят также 4 электростеклоподъёмника, центральный
замок, дополнительный отопитель, аудиоподготовка, гидроусилитель,
защита поддона картера и КПП, противотуманные фары.
Цены на автомобили колеблются от 430 тыс.руб. за базовую версию с
российским мотором и 552 тыс.руб. с импортным дизелем до 509 тыс. и
607 тыс.руб. соответственно за "Дервейс" в комплектации
"Престиж-туризм". В топ-комплектацию входят люк, литые диски,
окраска "металликом", кожаная обивка сидений, их подогрев и
кондиционер.
Официальный дилер ООО "Лемарк-Авто" предлагает внушительный список
дополнительных опций на машину. Среди них кенгурин (трубы из
полированной нержавейки, устанавливаемые перед решёткой
радиатора) - 15 тыс.руб.; рулевое колесо из кожи или дерева - 6
тыс.руб.; замена салона - от 20 тыс. до 50 тыс.руб.; тонировка
стёкол - от 4 тыс.руб.; коврики в салон и багажник - 2700 руб.;
лебёдка с тяговым усилием 4,5 тонны - 25 тыс.руб. Таков далеко не
полный список различных опций. Вот только, судя по отсутствию
"Ковбоев" на улицах столицы, покупатели явно не торопятся вставать
в очередь за черкесским внедорожником.
Сергей Степанов
,
"Авторынок Калининграда"
, №40 от 11.10.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|