Снаружи - "Чайка", внутри - иномарка
В современном автомобильном мире существует множество мнений о том,
каким должен быть автомобиль. Одни предпочитают ездить на
знаменитых "Мерседесах" - спокойно, с комфортом, не привлекая к
себе внимания. Другие видоизменяют наружность своих авто до
неузнаваемости. Третьи создают "волков в овечьей шкуре" - мощнейшие
автомобили на базе скромных с виду машин.
В последнее время формируется новая прослойка любителей тюнинга.
Отдельные оригиналы жаждут обладать старинными, антикварными автомобилями,
чтобы приковывать к себе восхищённые взгляды прохожих, при этом
стараясь избавиться от ряда их "древних" недостатков, таких как
тихоходность, шумность, низкий уровень комфорта. Ну, а раз есть
спрос, значит, присутствует и стремление тюнинговых компаний обязательно
его удовлетворить.
На московское "Мотор шоу 2005" нижегогородские
умельцы из фирмы "Техносервис" привезли двух "старушек" - ГАЗ 13
"Чайку" и 21-ю "Волгу". Даже при беглом взгляде автомобили впечатляют:
литые хромированные диски колёс, эффектная окраска "металликом",
множество сверкающих хромом деталей на кузове. Но это ещё, как говорится,
цветочки. На кузове и ряде деталей (руль, панель приборов) сходство
с советским лимузином заканчивается. Все отечественные внутренности
ГАЗа заменены на импортные, ведущих фирм мира. На машины установлены
силовые агрегаты "Тойота" (на "Чайке" его мощность - 280 л.с.),
автоматическая коробка передач (также "Тойота"), передние дисковые
тормоза, гидроусилитель руля ZF, регулируемые амортизаторы "Koni",
кондиционер. Салон отделан натуральной кожей, проведена тщательнейшая
шумовиброизоляция кузова, чтобы пассажиры смогли насладиться звучанием
аудиосистемы Hi-End-класса и просмотром на двух мониторах видеофильмов.
Между передними и задними сиденьями - опускающаяся перегородка из
стекла. Наконец, имеется встроенный холодильник. Стандартная "Чайка"
ничем подобным похвастать не может. По сути, это современная мощная
иномарка, но в архаичном кузове.
Оказывающиеся рядом коллекционеры автораритетов, предпочитающие
обладать ими в первозданном, оригинальном виде, весьма
неодобрительно отзывались о таком "тюнинге": мол, "испортили ценную
машину". Впрочем, у хозяина необычной "Чайки" на этот счёт другое
мнение.
Естественно, такой автомобиль доступен далеко не каждому. Одна
замена двигателя обходится владельцу в более чем 400 тыс.руб., а
общий бюджет машин приближается к полусотне тысяч долларов.
Наградой за такие траты покупателю будут сотни восхищённых взглядов.
Сергей Степанов, фото автора
,
"Авторынок Калининграда"
, №40 от 11.10.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|