Иномарки пока под вопросом
Губернатор поделился своими планами
На
прошлой неделе губернатор Георгий Боос собрал калининградских журналистов
на пресс-конференцию, на которой поделился планами своей работы.
В будущем глава региона обещал встречаться с журналистами каждую
неделю.
Коррупционеров поделят на части
Как сообщил глава региона, штат правительства области будет
сокращён почти наполовину, и его численность составит 695 человек.
Это даст возможность поднять оставшимся зарплату. По убеждению
Георгия Валентиновича, сегодня хорошему специалисту нужно платить
от 15 до 30 тыс. рублей в месяц. Это и будет реализовано. К тому же
будут решены и проблемы с коррупцией. Раньше чиновник имел доступ к
тем или иным благам, и у него были те или иные покровители от
бизнеса. Теперь этого не будет. Станет применяться такая схема,
когда у чиновника отсутствует доступ к распределению благ.
Формирование денежных потоков будет происходить в другом звене.
Один чиновник назначает порядок определения победителя в аукционе,
другой проводит только открытые торги. Третий непосредственно
исполняет принятые решения. Таким образом, исключаются условия,
которые позволяют определить, кто победит в этих торгах. Все эти
три структуры непосредственно подчиняются губернатору и между собой
они договориться не могут. Кроме того, за всем процессом будет
наблюдать отдельный контрольный орган. Плюс к тому - контроль со
стороны СМИ. "Мне будет даже лучше, если общественность поможет
контролировать деятельность чиновников. Мне самому за всеми не
уследить, а вы (журналисты) сможете", - заявил губернатор.
Однако трудно согласиться с тем, что чиновник, который определяет
только условия аукционов, не поможет отдельным группам людей стать
в них победителями. Ярким тому примером являются аукционы по
продаже автомобильных квот в 2002-2004 годах, которыми по очереди
руководили Михаил Плюхин и Савва Леонов. Об этом неоднократно
писала наша газета.
Война с серыми схемами?
Рассказал Георгий Боос и о встрече с владельцами крупных торговых
предприятий. На ней глава области предупредил бизнесменов о
необходимости применения "белых схем" работы. Существующие балансы
предприятий не отражают их реальную стоимость. Переход с
"упрощёнки" и прочих схем минимизации налогов на нормальный
бухгалтерский учёт и легализацию всего оборота позволит увеличить
налоговые поступления в областную казну в три-четыре раза, как это
имеет место в других регионах России. К тому же всяческое сокрытие
истинных доходов не позволит калининградскому бизнесу рассчитывать
на значительные инвестиции и кредиты, что значительно ослабит их с
приходом на наш рынок московских крупных компаний. Уже сегодня, как
подметил губернатор, можно видеть несуразность в ценах на многие
товары в Калининграде и Москве, причём не в пользу нашего города.
"Наша задача добиться, чтобы конкурентная среда была прозрачна и
доступна для всех", - подчеркнул Георгий Боос.
Естественно, наши бизнесмены не в восторге от сделанных
предложений. Понимая, что крупный капитал без боя не сдаётся,
можно надеяться, что охрана губернатора сумеет защитить его
от несогласных с его политикой.
"Дрезднер банк" ни при чём
По поводу проблемы "знаменитого" многомиллионного кредита Георгий
Валентинович твёрдо сказал: "Забудьте такое понятие, как кредит
"Дрезднер банка". Такого кредитора у области нет. Можно называть
кредит "Дюк интернешнл лимитед" или просто "Дюк", или "Господа
Арутюнян, Иванов и К". Деньги любят тишину. Мы изучаем этот вопрос
и мы его решим. Когда решим, тогда и скажем об этом".
А что с таможенными льготами?
Новый закон об Особой экономической зоне сейчас готовится ко
второму чтению в Госдуме. Как отметил губернатор, в нём говорится,
что таможенные льготы сохранятся в течении 10 лет в отношении тех
налогоплательщиков, которые уже работали в Калининградской области.
Новые налогоплательщики уже не смогут применить таможенные льготы.
А на мой вопрос, который волнует многих калининградцев - будут ли
сохранены таможенные льготы на ввоз автомобилей в область - получил
следующий ответ Г.Бооса: "Эта тема сейчас обсуждается как по части
сокращения перечня видов ввозимых в область товаров, так и сроков,
в течение которых будут сохранены таможенные льготы. Наши
таможенные льготы обходятся государству в полтора миллиарда
долларов в год. Поэтому если будет сокращён срок их действия или
сокращён перечень разрешённых к льготному ввозу товаров в область,
то часть денежных средств высвободится на другие нужды". Так что,
уважаемые читатели, данный вопрос пока не решён.
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №41 от 18.10.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Aleksey
(-----.tis-dialog.ru) 17:45 19.10.2005
Что касается областной растаможки: Продавайте квоты непосредственно на границе. Непосредственно лицу ввозящему машину. Областному бюджету в этом случае гараздо выгодней. Исключите из цепочки ЧИПИСТОВ. Они просто зажрались....
#2
Леонид
(-----.tis-dialog.ru) 00:28 20.10.2005
Льготное таможеное оформление должно производиться прямо на границе. И сумма растаможки должна быть строго привязана к объёму двигателя и году выпуска. И уж никак не зависеть от конкретного таможника или кучки ЧИПИСТОВ.
#4
Человек без провайдера
(-----.100.100) 14:36 21.10.2005
Согласен
Пусть сделают растаможку в районе 500-700$
прям на границе в бюджет области
Бюджет сразу вырастет до неведомых размеров,а Чпшники чмошные по миру пойдут
#5
Дмитрий
(-----.tis-dialog.ru) 17:03 21.10.2005
Поддерживаю, платить за растаможку в среднем 500$ в зависимости от года и объема, как и раньше было, пока этот гад Горбенко не придумал эти спекулятивные и грабительские квоты. ЧПисты с этими квотами деньги делают буквально из воздуха - чистой воды спекуляция.
#6
Влад
(-----.Relarn.ru) 11:05 23.10.2005
Обл. Растоможка.
Полностью поддерживаю, что для исключения всяких кормушек, следует ввести оплату квот прямо на границе, ЧПсты покупают квоту за 300э.д., а продают ее за 1300, помимо этой суммынеобходимо оплатить таможенный сбор, тагда, простите зачем мы вообще платим ЧПсту эту 1000э.д.? Мне кажется над этим пора задуматься. Облрастоможка должна быть в пределах 300-700EUR максимум, а у нас она порой получается больше чем Российская...
#7
Антон
(-----.Relarn.ru) 11:12 23.10.2005
Действительно не могу понять, почему мы не можем оплачивать на границе? Это и удобнее и больше денег бы попадало в бюджет. Сейчас в бюджет попадает 300 долларов с одной квоты, а люди платят за нее больше тысячи. Зачем нам набивать чьи либо карманы, мы и так не слишком богаты. Ну пусть она стоит 500$ и все они идут вбюджет... Обидно то, что машины становятся старше, но для нас они сейчас дороже, чем в 1998 году. Все из-за грабительской растаможки...
#8
Денис
(-----.224.99) 13:28 23.10.2005
Просто не укладываеться в голове как жить в государстве где УЧИТЕЛЬ в школе получает 2000 рублей в месяц!!!!!, а за машину надо отдать просто так 2000 долларов за таможню!!!!! Я эти деньги лучше отдал бы прямо в школу пусть детей воспитывают, чтобы потом когда они вырастут и придут к власти, у них были разумные решения и они могли действительно правильно управлять наром, а не то что сейчас, уроды.
#9
Андрюша на серебрянной стреле
(-----.gazinter.net) 21:17 23.10.2005
Босс пришел в область без году неделя и начинает шашкой махать: то отменим, то упростим, поотменяет нахрен все, потом его сольют обратно в москву, а обратно уже ни кто не вернет.
Честно говоря я ждал от нашего нового губернатора более степенных шагов и заявлений, на что Егоров был не способен на принятия решений, зато этот быстренько реагирует -бросаемя из крайности в крайность.
Добавить комментарий
|