Со свободой обручённые
В минувшую пятницу в развлекательном комплексе "Сити-Парк" прошло
грандиозное "Мото-тюнинг шоу 2005". Спонсорами вечерины выступили
компании "Билайн", "Модерна-Ауто", "Роснефть", центр "Триумф",
торговая марка "Казначейская водка", магазин-салон "Бюстье", а
также представители немецкой фирмы "Ликви Моли" в Калининграде.
Оглушающий рёв моторов, запах бензина... Сотня бравых наездников в
коже плотным кольцом выстроилась в холле "Сити-Парка", демонстрируя
жюри и зрителям красоту и оригинальность своих стальных коней.
Свобода и бешеная скорость - их кумиры. Адреналин - смысл жизни.
Когда встречный ветер бешено свистит в ушах, а стрелка спидометра
зависает на последнем делении. Они - другие. Они - фанаты.
Программа шоу представляла собой своеобразный
конкурс, в котором участники соревновались друг с другом в девяти
номинациях: "Прикид байкера", "Аэрография", "Наимощнейший выхлоп",
"Лучший чоппер", "Лучший спортбайк", "Лучший тюнинг", "Приз зрительских
симпатий", ну и, конечно, "Байкер года". Отдельная номинация была
создана для тех, "Кому за...". Здесь награды вручались маститым,
но юным душой байкерам со стажем вождения более 25 лет. Участники
должны были выехать на середину зала, провести небольшую презентацию
и ответить на вопросы жюри, которому в свою очередь выпала весьма
нелёгкая задача - отобрать самых достойных. Надо отметить, что представлялись
члены мотокомиссии собравшейся публике весьма скромно, без званий
и фамилий, называя себя лишь по именам.
Многие участники предпочли заявиться в нескольких номинациях, как,
например, Глеб, владелец ярко оранжевой "Хонды" - претендентки на
звание "Лучший спортбайк" и "Лучшая аэрография". Раскраска
мотоцикла полностью соответствовала цветам гоночной команды
"Хонда". Яркий, привлекательный, заметный, этот байк к тому же ещё
лёгкий и очень быстрый. Мощность такой "оранжевой пули" составляет
175 л.с.
Также в двух номинациях, "Лучший прикид" и "Лучший тюнинг",
представил свой единственный на вечеринке четырёхколёсный
мотоцикл Александр, в народе Шумахер. Он же мне объяснил, что для
каждого "коня" существует свой вид экипировки. Основная функция его
солидного прикида - защита, чему и служат массивные накладки на
плечи, наколенники, грубая кожа. "При экстремальной езде бывают
падения, - рассказывал Александр, - и каким бы профессионалом ни
был байкер, ошибки иногда случаются. Моя экипировка спасает от
травм, царапин, ссадин".
В мотоцикле много всевозможных доработок, подчёркивающих
его уникальность. Так, за счёт использования нестандартных поршней
увеличена мощность двигателя, усилены задние "штаны", установлены
легкосплавные диски, дополнительная защита подножек, чтобы
не проваливались ноги. А ещё здесь присутствуют усовершенствованные
передние амортизаторы, облегчающий мотоцикл алюминиевый руль
и солидная резина. "Этот байк не предназначен для гонок по
асфальту, - объяснил Шумахер, - а вот на бездорожье он лих. Когда
едешь по пляжу со скоростью 100 км/ч, такое чувство, будто мчишься по
трассе под двести. Незабываемое ощущение. У каждого мотоцикла есть
свои нюансы. Этот разработан для экстремальной езды".
Всеобщее внимание любителей двухколёсной моторизованной
техники привлёк самый маленький, привезённый из Америки, спортбайк.
Желающих ощутить себя его наездниками оказалось довольно много.
Что удобно, такой мини-мотоцикл не требует "прописки": не нужны
ни права, ни регистрация. Разве что надо наловчиться в управлении
и привыкнуть к его игрушечным размерам.
Если такие понятия, как тюнинг и аэрография, у всех на слуху и
разъяснения не требуют, то слово "чоппер" для несведущих оказалось
в новинку. "Chop" в переводе с английского - крошить, нарезать. Так
что "чоппер" - это резаный мотоцикл, переделанный до неузнаваемости
из серийной модели.
Лучшим был признан чоппер Игоря. За свою жизнь владелец сменил
немало мопедов, но с детства мечтал о собственном мотоцикле. Мечта
наконец-то осуществилась. Для Игоря мотоцикл ещё не стал стилем
жизни, пока это скорее увлечение, которое отнюдь не мешает
профессиональной деятельности. Начинающий байкер изготавливает
компьютерные игры, занимается айкидо и вообще любит разные
приключения. Свой чоппер он покупал с рук уже изрядно перерезанный.
От базовой модели в этом байке не осталось ничего, кроме двигателя
объёмом 800 куб.см и рамы. Умельцы полностью поменяли внешность
мотоцикла, поставили большего размера колёса, легкосплавные диски,
переварили глушитель, поменяли руль, фары, ручки, встроили в руль
поворотники. Однако на этом байке особо не полихачишь, поскольку он
не так хорошо управляем, как спортивный мотоцикл. "Если он едет
быстро, то обязательно прямо, его не наклонить, на таком "мотике"
тяжело маневрировать между машин. Поэтому стиль езды приходится
выбирать размеренный, который и приходит с возрастом. Какая жизнь,
такой и мотоцикл".
В четырёх номинациях - "Лучший прикид", "Наимощнейший выхлоп",
"Лучший тюнинг" и "Приз зрительских симпатий" - победил байкер с
боевой раскраской на лице по кличке Лисёнок, мотоцикл которого был
украшен лисьими шкурами. Его же признали лучшим байкером 2005 года.
Подобное шоу, по словам организаторов, планируется проводить
ежегодно. Следующий слёт байкеров намечен на конец лета 2006 года.
Ксения Маляревич
,
"Авторынок Калининграда"
, №44 от 8.11.2005
Последние новости
-
Россиян
и без МПП хватает. 22.11.2016
-
В
Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники
запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера
адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
-
Что
видит автопилот? 22.11.2016
-
Участнице
гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
антон
(-----.tis-dialog.ru) 22:54 12.11.2005
в массы
это очень важно,объеденнить двухколёсный народ Калининграда и по городам нашей области
их немного, но такие вечиринки не только способ собрать байкеров,но и привлечь еще немного народу (у кого конечно есть возможность)и привлеь к себе внимание и выделится в толпе автомобилей
Добавить комментарий
|