Сколько ввозим иномарок?

Чтобы понять ситуацию, связанную с ввозом иномарок в Калининградскую область, редакция нашей газеты обратилась в местное таможенное управление с просьбой предоставить необходимую для этого таможенную статистику. Таможня любезно согласилась нам помочь. Пользуясь возможностью, мы знакомим читателя с полученными выводами.

Полная растаможка

Российская растаможка иномарок в этом году пользуется повышенным спросом. Этому способствует высокая стоимость квот на ввоз автомобилей в нашу область. В ряде случаев растаможка на Россию даже выгоднее в сравнении с областной. В первую очередь это касается семилеток с небольшим объёмом двигателя.

Пик спроса на автомобили с бензиновым двигателем приходится на март-май. Средняя таможенная стоимость машин с объёмом двигателя 1500-1800 куб.см лежит в пределах 3800-4100 долларов, с объёмом двигателя 1800-2300 куб.см - 4200-5400 долларов, а с объёмом двигателя 2300-3000 куб.см - 5000-6600 долларов. При этом с января по август 2005 года зафиксирована тенденция роста таможенной стоимости ввозимых иномарок на 10-25%, что, на мой взгляд, говорит о том, что люди со временем предпочитают приобретать автомобили поновее и с более богатым оснащением.

По дизельным машинам картина несколько иная. Во-первых, пик спроса на них смещён на более позднее время - с апреля по июль. Вероятно, дизельные иномарки покупают более обстоятельные люди, и они не торопятся с выбором. Средняя таможенная стоимость таких машин (наибольшим спросом пользуются авто с объёмом двигателя 1500-2500 куб.см) находится в пределах 5400-5700 долларов.

Больше всего ввозится автомобилей с бензиновым двигателем объёмом 1500-1800 и 1800- 2300 куб.см - в среднем по 500-700 шт. в месяц. Более мощных иномарок (2300-3000 куб.см) растаможивается примерно в два раза меньше. На дизельные машины (1500-2500 куб.см) спрос ещё ниже - всего 100-150 шт. в месяц.

Среднее количество иномарок, растаможиваемых на Россию в течение месяца

Льготная растаможка

Средняя таможенная стоимость автомобилей, ввозимых с использованием льгот ОЭЗ (а это машины старше 7 лет), при объёме бензинового двигателя 1500-1800 куб.см составляет 1500-1800 долларов, при объёме двигателя 1800-2300 куб.см - 2000-2400 долларов, при объёме двигателя 2300-3000 куб.см - 2500-3300 долларов. Как и в случае российской растаможки таможенная стоимость ввозимых автомобилей с начала года растёт, хотя и в меньшей степени.

Что касается дизельных машин, то рост средней таможенной стоимости к середине года имел ярко выраженную тенденцию: с января по август она выросла с 1500 до 2400 долларов. Автомобилисты стали понимать, что чем старее дизельный двигатель, тем больше с ним проблем. Поэтому и начали ввозить более свежие, а значит и более дорогие автомобили.

Спрос на иномарки с областной растаможкой более-менее постоянный в течение года и зависит в основном от наличия или дефицита автомобильных квот. Так, позднее проведение автомобильного аукциона в январе 2005 года объясняет незначительное количество иномарок (всего 50 шт.), ввезённых в этом месяце.

Для "областных" авто с бензиновыми двигателями объёмом 1500-1800 куб.см помесячный ввоз составил 340-470 шт., с объёмом двигателя 1800-2300 куб.см - 380-500 шт., с объёмом двигателя 2300-3000 куб.см значительно меньше - 110-140 шт. Надо отметить, что доля ввоза дизельных машин с областной растаможкой больше, чем с российской. Это говорит о том, что в нашей области популярность дизеля выше, чем на остальной территории России. В месяц таких машин ввозится 220-310 шт.

Среднее количество иномарок, растаможиваемых на область в течение месяца

Куда уходят иномарки

С января по август 2005 года количество автомобилей, растаможенных на Россию, составило 13047 шт. (в среднем по 1630 шт. в месяц), на область - 10243 шт. (если отбросить нехарактерный январь месяц, то в среднем по 1460 шт. в месяц). Как видим, спрос на иномарки в обоих случаях примерно одинаков. Однако надо учесть, что значительная часть автомобилей с российской растаможкой уходит на "материк".

Средняя таможенная стоимость иномарки в 2005 году

Автомобили с возрастом до 7 лет, растаможиваемые на Россию

С бензиновым двигателем
1500-1800 куб.см - 4040 долларов
1800-2300 куб.см - 4860 долларов
2300-3000 куб.см - 5830 долларов

С дизельным двигателем
1500-2500 куб.см - 5430 долларов

Автомобили с возрастом старше 7 лет, растаможиваемые на область

С бензиновым двигателем
1500-1800 куб.см - 1650 долларов
1800-2300 куб.см - 2240 долларов
2300-3000 куб.см - 2950 долларов

С дизельным двигателем

1500-2500 куб.см - 2120 долларов

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №45 от 15.11.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  слава (-----.di-ex.com)   16:33  25.11.2005
когда будет известно, насчет голосования в гос. думе?

#2  Руслан (-----.misp.ru)   19:06  08.02.2010
какие квоты бывают?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 892


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru