За баранку - на каблучках

Известное немецкое изречение "Кирха, киндер, кюхен", определяющее предназначение женщины в жизни, в наши дни потеряло свою актуальность. Уверенно севшие в руководящие кресла женщины, нынче вовсю управляют мужчинами и даже отвечают за будущее страны.

Хрупкой женской ручке сегодня всё подвластно, даже управление автомобилем. По правде сказать, женщин, сидящих за рулём автомобилей, в нашем городе пруд пруди, однако далеко не каждая из них способна управлять пассажирским автобусом. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Аккуратности и вежливости на дороге дамам, как известно, не занимать. Суета и излишняя эмоциональность, что им приписывает сильная половина человечества, - также из области субъективных впечатлений.

На сегодняшний день Калининград может похвастать двумя женщинами-водителями пассажирских автобусов. Об одной из них, Людмиле Вылегжаниной, мне бы и хотелось поведать. За рулём авто Людмила уже 11 лет. На категорию "D" сдала год назад и сразу подалась в шофёры. Начав с обычного микроавтобуса, через некоторое время пересела на транспорт посолиднее. И вот уже полгода как числится на предприятии "БалтАвтоЛайн". Мужчины-коллеги до сих пор не могут привыкнуть к тому, что в их исконно мужском коллективе появилась женщина. Постоянные ухмылочки и улыбочки сопровождают водительницу каждый раз при выходе на линию. А о том, что творится на дороге, уж и говорить не стоит. Увидев женщину за рулём, народ сначала окаменевает, затем выдаёт что-то вроде: "О, баба за рулём!"

Правда, джентльменского отношения со стороны мужчин на дорогах особо не наблюдается. Но это и понятно, всё-таки конкуренция. Пассажиры в плане реакции тоже не отстают. Завидев в зеркале заднего обзора женское лицо, они намеренно стремятся выйти в переднюю дверь, не преминув задать Людмиле не вполне корректный вопрос: "Женщина за рулём?" На что она лишь смеётся в ответ. Такая наивность со стороны людей волей-неволей заставляет улыбнуться. Многие же умилённые пассажиры, в частности, старушки, подходят и благодарят за спокойную езду.

Идея приобретения такой необычной для женщины профессии пришла, как это обычно бывает, спонтанно. Помог случай. Как-то по одному из телеканалов Людмила увидела репортаж о женщине-водителе и подумала: а почему бы не рискнуть и попробовать самой. Правда, сейчас она признаётся, что автобус - далеко не предел её мечтаний, была бы возможность поуправлять чем-либо посолиднее, например, самолётом, с удовольствием бы пошла.

Естественно, как и у любого автомобилиста, у Людмилы есть много историй, связанных с вождением автобуса. В частности, один из курьёзов произошёл с ней в центре города, у гостиницы "Калининград". Перегородив дорогу прямо на повороте, её автобус застопорил движение. Маявшийся сзади таксист чуть не сломал клаксон, выражая таким образом своё неудовольствие. Каким-то образом вынырнув из-за махины и поравнявшись с водительским окошком, он уже прокричал чисто шофёрское: "Козёл!", когда вдруг заметил за рулём автобуса женщину. Озадаченный необычностью ситуации, в следующий момент он только и смог обескураженно пробормотать "Коза-а-а".

А если серьёзно, то такие адские нагрузки, какие испытывают водители автобусов, способен выдержать не каждый мужчина. Постоянное напряжение и "сидячий образ жизни" - работка не из простых. Но если уж хрупкая женщина справляется, то Вам, дорогие мужчины, просто стыдно на что-то плакаться и жаловаться.

Екатерина Солнцева , "Авторынок Калининграда" , №46 от 22.11.2005


Последние новости

  • Россиян и без МПП хватает. 22.11.2016
  • В Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
  • Чиновники запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
  • Госномера адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
  • Что видит автопилот? 22.11.2016
  • Участнице гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Елена (-----.tchercom.ru)   01:30  28.02.2009
Мне нравиться
Здравствуйте.Много лет работаю водителем на туристических автобусах.Всю жизнь учусь этой профессии-различные повышения квалификации.В результате 1 класс и допуск к международным перевозкам. Автобусы разные-от 11 до 70 мест.Вот уже 2 года руководитель своего транспортного предприятия,но так скажем-действующий водитель-из за руля все равно не вылезаю-привычка.Радует,что все таки есть женщины за рулем таких машин.Спасибо.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 797


Продажа авто на MOTOR39.RU





*

Толщиномер defelsko positector 6000 http://www.techintest.ru/ .



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru