Если проблемы с дизелем
Как только температура на улице понижается, возникают проблемы с
зажиганием у дизельных автомобилей после ночной стоянки. В чём
причина? Как утверждает известный гонщик Александр Артемьев, их
может быть несколько.
Во-первых, одним из вариантов неисправности зажигания могут
оказаться сгоревшие свечи накаливания. Выход из строя даже одной
свечи значительно усложняет запуск мотора в холодное время года.
Если же сгорает две и более, то двигатель завести со стартера
уже невозможно. Только с буксира.
Во-вторых, причиной того, что движок вдруг отказал Вам в работе
с утра, может явиться слабая компрессия в цилиндрах. При сжатии
воздуха у дизельного мотора в цилиндре происходит повышение
температуры. Если она достигает высоких величин, то топливо,
впрыскиваемое в цилиндр, загорается и, наоборот, оно не
воспламенится, если температура недостаточная. Так как наружный
воздух поступает в цилиндры в холодное время года с низкой
температурой, при недостаточном сжатии он не может достичь
необходимой для возгорания температуры.
В-третьих, косвенной причиной, влияющей на запуск двигателя, может
стать неправильная форма и направление факела распыления форсунок.
Топливо лучше сгорает в цилиндре, если солярка распыляется мелкими
каплями - "туманом", нежели когда бьёт струёй.
Варианты устранения проблем следующие. Первую неисправность
довольно легко ликвидировать. Некачественная свеча выкручивается и
меняется на новую.
Вторая причина тоже поддаётся устранению. Однако для этого
потребуется расточка блока, замена и установка ремонтных поршней.
Ремонт мотора - более серьёзная, трудоёмкая и дорогостоящая
"операция". На четырёхцилиндровые модели сама работа по замене
поршневой группы стоит около 7 тысяч рублей (не считая деталей).
Ну, а если виной всему форсунки, то их необходимо будет прочистить.
Ультразвуковая очистка форсунок Вам обойдётся всего в 100 рублей,
если Вы не поленитесь их снять сами.
Автолюбители, желающие проверить работу всех систем, смогут это
сделать в "Автоспеццентре". За 400 рублей (для четырёхцилиндрового
мотора) опытные специалисты осуществят диагностику на стенде,
включающую в себя проверку свечей накаливания, компрессии во всех
цилиндрах, а также правильности распыления форсунок. Стоимость
услуги увеличивается пропорционально количеству цилиндров в
двигателе Вашего автомобиля.
Выполнить диагностику двигателя и очистку форсунок можно по двум
адресам "Автоспеццентра": пос.Чкаловск, ул.Лукашова, 1, тел.
73-73-33, а также Советский пр., 240 ("Шиномонтаж", не доезжая АЗС
на выезде из города), тел. 27-28-86.
Ксения Маляревич
,
"Авторынок Калининграда"
, №47 от 29.11.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Дмитрий
(-----.nwgsm.ru) 23:34 09.12.2005
про дизеля
автор абсолютно прав все эти причины оказывают отрицательное влияние на работу дизеля, я хочу добавить то что бы люди не лили в свой мотор ,шаровую военную солярку, меняли вовремя все фильтры и лили качественное моторное масло. это и есть профилактика дизеля.Поверте мне, я всю жизнь ездию на дизелях
Добавить комментарий
|