Эвакуатор поможет в беде

С приходом зимы на дорогах области количество ДТП увеличивается, вместе с этим растёт и количество пробок, которые так раздражают автомобилистов. Развязать аварийную ситуацию, оказать помощь на дороге часто помогают эвакуаторы. Именно с их помощью обездвиженные машины увозят с места происшествия в автосервисы. Однако помогают эвакуаторы и в других случаях. И что больше всего радует, так это то, что эвакуаторы Калининграда, в отличие от других городов, ставят перед собой целью именно оказание помощи на дороге, а не противостояние автолюбителям в виде насильственной эвакуации машин.

Подшофе? В эвакуатор!

Кстати, а Вы знаете, что порой приходится эвакуировать не только автомобили, но и пьяных водителей вместе с машиной. Представьте ситуацию: Вас неожиданно приглашают на день рождения, а Вы за рулём. Не беда! Вызываете после торжества эвакуатор, и Вас без проблем довозят домой.

В компании "Пантера", занимающейся эвакуацией автотранспорта, рассказывают, что у них одно время был особый клиент. Каждую субботу он ходил отдыхать в один из ночных клубов Калининграда. Но так как выходил оттуда подшофе, сам сесть за руль не мог и вызывал эвакуатор. Когда тот приезжал и "Мерседес" владельца оказывался на платформе, хозяин машины, прежде чем сесть в кабину эвакуатора, открывал окна "мерса", включал на всю громкость музыку, и "дискотека" продолжалась по пути домой.

Но обычно эвакуировать приходится, конечно же, автотранспорт, и делается это не только потому, что машины ломаются и ни в какую не желают ехать, но и в случае ДТП.

Жизнь водителя вообще непредсказуема: можно застрять на посту ГИБДД или получить по голове от грабителей в каком-нибудь глухом месте, и в аварию недолго угодить или просто встать на своей забарахлившей машине где-нибудь "в чистом поле". Вот на последних двух неприятностях остановимся подробней.

Что происходит, когда имеется сломанная, разбитая машина или то, что от неё осталось после ДТП, и надо эту груду металла доставить в автосервис?

В Калининграде много мест, где происходят ДТП, и Вы, дорогие читатели, прекрасно знаете это. Большинство аварий случается на эстакадном мосту, на улице Карла Маркса, на пересечении улицы Кутузова и проспекта Мира, на выезде с Советского проспекта, а также в районе посёлка Холмогоровка. По словам водителя эвакуатора компании "Пантера" Александра Мамро, именно туда чаще всего приходится выезжать, хотя, к счастью, доля эвакуации разбитых машин составляет всего 10-15% от общего числа. На один из аварийных вызовов мы вместе с ним и поехали.

На месте аварии

За кюветом, в поле, недалеко от посёлка Медведевка стояла разбитая БМВ чёрного цвета. Ещё буквально 40 минут назад это был шикарный и элегантный "крейсер" - гордость немецкого автомобилестроения, гордо бороздящий дорожные просторы нашего края. А теперь этот "крейсер" представлял собой довольно-таки печальное зрелище на фоне красиво садящегося солнца. Машина на повороте вылетела с дороги, сбив попутно два столба и пропахав при этом колею метров 100. Стёкла выбиты, двери помяты, капот открыт, водитель в растерянности. Первое, что пришло мне в голову, узнать, сколько времени потребуется Александру, чтобы водрузить на эвакуатор эту груду металла? Я уже начала задумываться, не придётся ли мне лично вызывать "эвакуатор", ведь на улице заметно холодало.

Как только представители милиции, оформив ДТП, покидают место аварии, эвакуатор берётся за дело. Первым делом надо внимательно всё осмотреть, понять, что именно делать с машиной, как встать, за что зацепить. Вот это и есть самый ответственный момент эвакуации. После принятия решения всё идёт гораздо быстрее.

В процессе детального осмотра автомобиля, выяснилось, что колёса разбиты и спущены, да к тому же ещё оказались и вывернутыми, заблокированными и неуправляемыми. Удар был такой силы, что даже лопнула передняя стойка колеса. Ясно, что БМВ ушёл с дороги на приличной скорости.

За работу берётся эвакуатор. Платформа при помощи мощной гидравлики поднимается и раскладывается, остаётся только зацепить машину и втащить при помощи лебёдки на эвакуатор. Механик тросом цепляет БМВ за проушину. После этого лебёдка начинает медленно и мягко, без рывков подтягивать автомобиль к дороге и под определённым углом перетаскивать его через канаву. И вот уже машина на дороге. Осталось загрузить её на платформу эвакуатора. Александр делает всё настолько аккуратно и тщательно (там подцепит, здесь подкрутит), что только диву даёшься. Между тем время пролетает незаметно.

Наконец, заключительный этап - закрепление машины на платформе. Спереди её держит трос, сзади привязывают специальными ремнями. "Вдруг, - говорит работник "Пантеры", - мне придётся резко тормозить. Если автомобиль не будет хорошо закреплён, он "мордой" врежется в борт эвакуатора. А это дополнительные повреждения и головная боль для меня и хозяина машины". Через 20 минут, когда всё необходимое сделано, эвакуатор медленно трогается с места и со скоростью 50 км/ч едет в указанный хозяином сервисный центр. А дальше мойка, дефектовка и ремонт.

Бывает, что автовладелец не знает, куда надо везти разбитую машину. Хорошо, если есть место, гараж, к примеру, куда можно поставить несчастное авто. А если нет? Ведь на обычную стоянку её не возьмут, а на улице машину, которую часто даже запереть невозможно, не бросишь. Эвакуаторы фирмы "Пантера" не оставляют своих "клиентов" один на один с проблемой и везут их на пригородную охраняемую стоянку, специально предназначенную для разбитого транспорта. Сутки пребывания там стоят всего от 50 рублей.

А если машина сломалась ночью, а без машины как без рук? Оказывается, и здесь у "Пантеры" припасён козырь в рукаве. Отвезут на охраняемую стоянку при автосервисе, а утром придут мастера, возьмут на складе новые запчасти и всё починят. И не надо бегать по мастерским, автомагазинам и т.д. А вот Вы сможете самостоятельно найти ночью автосервис, который возьмёт машину на ремонт?

Искренне пожелаем Вам не попадать в подобные ситуации. А если же неприятность всё-таки случилась - не пытайтесь выдёргивать машину сами, так как ни к чему хорошему это не приведёт. Оторванный фаркоп - небольшая плата за неправильные действия. При использовании крана или трактора можно легко "завернуть" кузов и "попасть" на дорогостоящий ремонт или просто "потерять" машину. Не зря ведь умными инженерами была придумана не менее умная машина - эвакуатор.

Буксир или эвакуатор?

Оказывается, перевозить на эвакуаторе "Пантера" можно всё, что угодно: технику, катера, туристическое снаряжение. Ваш груз доставят в любую точку области, а также в соседние Польшу и Литву. С помощью эвакуатора можно загружать и выгружать автомобиль в фуру, вытаскивать машину из кювета и многое другое.

Но зачастую, когда случаются проблемы с авто, многие водители не знают, что можно вызвать эвакуатор. Они либо вручную толкают своё "железное" чадо, либо цепляют его к буксиру. Конечно, автомобиль легче отбуксировать в автосервис, чем ремонтировать на улице. Но бывают случаи, когда эвакуация неизбежна, к примеру, когда заблокировано рулевое управление, неисправна ходовая часть. Ведь если в данной ситуации использовать буксировку, то может случиться другая неприятность: например, можно "потерять" колесо и тогда Ваш автомобиль просто "ляжет" на дороге. Наверняка на ремонт новой неисправности придётся затратить больше средств, чем предполагалось. Поэтому, если Вы дорожите своим "железным" другом и ситуация требует вызова эвакуатора - лучше всё-таки воспользоваться его услугой.

Куда обратиться за помощью?

Даже если нет свободных эвакуаторов, это не означает, что Вы останетесь без внимания. Диспетчер "Пантеры" всегда примет заявку и отыщет свободный эвакуатор у коллег. В Калининграде шесть крупных фирм по эвакуации автомобилей. Чтобы оперативно и качественно реагировать на вызовы, четыре из них объединились в Единую службу эвакуации автомобилей. Диспетчер грамотно подбирает наиболее подходящую машину и посылает её к месту происшествия. Если Вы наберёте номер 75-33-33, к Вам в течение получаса (это норматив, если Вы находитесь в пределах города) придут на помощь. К тому же Вам не нужно будет держать в голове целый список телефонов и мёрзнуть пару часов на дороге. А, значит, не придётся звонить в несколько фирм. Ведь, согласитесь, это удобно!

Стоит помнить несколько правил, прежде чем позвонить в Единую службу эвакуации автомобилей.

Во-первых, нужно посмотреть, в каком состоянии находится ходовая часть машины: колёса, стойки, рычаги. Потом подумать, за что можно зацепить машину. Если автомобиль находится в кювете, стоит обьективно оценить глубину кювета, а также положение относительно дороги. А ещё выяснить, не "сидит" ли машина на каком-нибудь пеньке или камне. После того, как Вы расскажете всё это диспетчеру и ответите ему на пару-тройку стандартных вопросов, Вам будет выслан именно тот эвакуатор, который сможет помочь Вам, а полученная информация подскажет водителю эвакуатора, как быстро найти Вас.

Берегите себя, и удачи на дорогах!

Оксана Киреева , "Авторынок Калининграда", №50 от 20.12.2005


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Aлексей (-----.232.51)   12:04  25.02.2006
какой чудненький и добренький эвакуатор!!! но когда начнут принужденную эвакуацию наверное первым делом попытается обвариться на других!!! хотя чаво тут говорить они и так варяться на горе других - цены то не хилые!!!

#3  добожелатель (-----.nwgsm.ru)   14:46  26.08.2009
эти эвакуаторы как занимались принудительной эвакуацией так и занимаються.машины гавно,старьё,ночью не дозвониться.диспетчер постоянно пьяный.цены на их услуги,по телефону одни,а по их приезду гораздо больше.оним словом-борыги.все знакомые кто с ними сталкиваются все в шоке от них.

#4  ткачик игорь (-----.baltnet.ru)   22:50  07.09.2009
уважаемый ты МУ....не всех получаеться обманывать.долг платежом красен.

#5  синя (-----.tis-dialog.ru)   11:03  16.10.2009
эвакуатор
ага а ценник реально в 2 раза завышен. машину по москве эвакуатором тащили с одного конца на другой 68 км.взяли 1700р. так это москва.там уровень жизни другой

#6  Леха (-----.baltnet.ru)   20:26  09.01.2010
синке
Дык и ежай в свою москавляндию вместе с боосом, чо ты нам ее тут рекламируешь



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 201


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru