Защитим двигатель снизу!
Россия - это Вам не Европа с её безупречно ровными автобанами. Наши
дороги, к сожалению, от идеала ещё весьма далеки. На них могут
встретиться солидный камень, "коварная" выбоина, канализационные
люки, возвышающиеся над дорогой. Поэтому часто приходится
маневрировать, чтобы не задеть за неожиданные препятствия "пузом"
автомобиля.
Если Вы вовремя не отреагировали на все эти "ловушки" - принимайте
удар на себя и готовьте приличную сумму на ремонт автомобиля. Как
правило, страдает картер двигателя.
Картер - это низкосидящая часть двигателя автомобиля,
откуда поступает масло, смазывающее трущиеся детали. В 60-80-х годах
при производстве картера использовали сталь, что обеспечивало его
сохранность при механическом воздействии. Сейчас же большинство
картеров изготавливается из силумина, и малейший удар приводит к
трещинам.
До установки защиты картера
После установки защиты картера
Неудачно наехали на бордюр, попали колесом в приличную яму или
лужу, на дне которой скрывается булыжник, не заметили пень в траве
при парковке, получили скользящий удар о камень на дороге - и масло
через некоторое время вытекает через пробоину. От подобных
неприятностей спасает защита картера двигателя.
Защита картера изначально ставилась только на отечественные
автомобили ВАЗ-2101. Она представляла собой узкую стальную решётку
шириной 25-30 см, которая крепилась на передний лонжерон и балку
двигателя сзади и отвечала всем предъявляемым требованиям. На
сегодняшний день, как правило, большинство легковых автомобилей
выходят с завода-сборщика с пластиковым "пыльником". Он
предохраняет двигатель от грязевых брызг и пыли, но не защищает
картер двигателя от ударов.
Калининградская компания "Велга" уже длительное время занимается
изготовлением защиты картера и накопила в этом деле значительный
опыт. Изделия, которые здесь предлагают автомобилистам, выполняют
также функцию защиты других узлов двигателя, а также "пыльника".
Особенно актуальна защита для автомобилей, у которых генератор
расположен достаточно низко, в результате чего вода и грязь при
движении попадают на ремень, а с него в подкапотное пространство. В
итоге ремень начинает "гореть", изнашивается шкив.
Таким образом, защита предохраняет картер от удара, а моторный
отсек - от грязи. Она представляет собой стальной лист толщиной
1,5-2 мм и весом от 3 до 5 кг, на котором пробиваются рёбра
жёсткости, повышающие устойчивость защиты к различным ударам.
Защита картера двигателя устанавливается на любые модели с учётом
всех технических характеристик автомобиля и пожеланий клиента.
Стоит она от полутора тысяч рублей. Кроме того, компания даёт
долгосрочную гарантию на защиту картера. То есть, установив защиту,
Вы получаете возможность пользоваться услугами данного сервиса до
тех пор, пока не закончится срок службы Вашего автомобиля. И это
существенный плюс.
Вопреки бытующему мнению, установленная на картер защита не
ухудшает условия функционирования различных узлов автомобиля,
начиная от вентиляционной системы двигателя (остаются открытыми все
воздуховоды) и заканчивая доступами к технологическим отверстиям.
Металл защиты, конечно, имеет точки соприкосновения с кузовом, но
бояться коррозии не нужно. Сталь обрабатывается антикоррозийной
мастикой и никакого влияния на кузов не оказывает. Немаловажен и
тот факт, что защита картера устанавливается лишь в штатные
крепёжные отверстия без нарушений технологических особенностей
автомобиля.
И ещё один важный момент. Любая опция должна быть согласована с
производителем автомобиля. Поскольку сервисный центр, где Ваш
автомобиль стоит на гарантии, является официальным представителем
завода-изготовителя, то, решившись на установку защиты картера на
новый автомобиль, Вам необходимо предварительно заручиться
письменным разрешением сервисного центра.
Моторный отсек - это сердце двигателя, бесперебойная работа
которого зависит от многих факторов. Защита картера является
определяющим среди них.
Информация предоставлена ООО "Велга".
Адрес компании: Советский пр., 43, контактные тел. 955-112,
953-611, 273-271.
Ксения Маляревич
,
"Авторынок Калининграда"
, №50 от 20.12.2005
Последние новости
-
Россиян и без МПП
хватает. 22.11.2016
-
В Белоруссии в 2-3
раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники запаниковали
после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера адаптируют
под зарубежные. 22.11.2016
-
Что видит автопилот?
22.11.2016
-
Участнице гонок на
«Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Николай
(-----.gazinter.net) 15:41 08.02.2006
g
#2
Николай
(-----.gazinter.net) 15:41 08.02.2006
g
#3
Жек
(-----.biptelecom.ru) 22:29 15.02.2006
не пробовал, может и G.
Добавить комментарий
|