SUV G5 с секретом
Продукция "Made in China" уверенной поступью шагает по миру.
И если ещё несколько лет назад покупатели старались избегать всего,
что изготовлено в Китае, то в последнее время производители Поднебесной,
осуществив прорыв в технологиях, всерьёз привлекли к себе внимание
потенциальных клиентов хорошим соотношением цена/качество. Сегодня
речь пойдёт о китайском автомобиле SUV G5 - очередном детище "Great
Wall Motors Ltd."
Этот внедорожник создан на основе "Toyota Surf", которая собиралась
на японском заводе в Китае. Со временем китайский концерн выкупил
это предприятие и наладил производство автомобилей под своим
брэндом, но с некоторыми изменениями.
SUV G5 по мощности двигателя и рабочему объёму (2,2 л) ничем не
отличается от "Deer G3" (о нём шла речь в номере нашей газеты от 29
ноября 2005 года). Под его капотом также таится не слишком резвый
табун из 105 "лошадок". Но респектабельный внешний вид и
дополнительные функции делают этот автомобиль на ступень выше.
Богаче и комфортнее оформлен салон. Функция "климат-контроль"
позволяет задать оптимальную для водителя атмосферу, которая будет
постоянно поддерживаться температурным датчиком.
Перед глазами - четыре циферблата приборной панели улучшенного
дизайна. На передней консоли и дверях с внутренней стороны
появились металлические накладки. Помимо магнитолы установлена
также дополнительная аппаратура - CD-плейер и VCD-плейер.
Вместительный багажник позволяет взять с собой всё, что
необходимо в длительной поездке. Особая "фишка" - стекло багажника
опускается автоматически, так что можно закинуть что-то внутрь,
лишь повернув ключ замка багажника, не открывая дверь целиком. У
SUV G5 более плавный ход по сравнению с предыдущей моделью.
Мягкая подвеска обеспечивает больший комфорт на дороге. Так что все
ухабы и колдобины остаются почти незамеченными. Максимальная
скорость, которую способен развить двигатель - 160 км/ч. На цену
автомобиля влияет наличие многочисленных наворотов, и начинается
она от 20 тыс. долларов.
Ксения Маляревич
Приобрести автомобиль SUV G5 можно в ОАО
"Преголь-Лада" (г.Калининград, ул. Большая Окружная, 5, тел. 57-40-90,
57-40-46) по ценам: в минимальной комплектации - 20000 долларов,
в максимальной - 25000 долларов. Оплата в рублях по куру ЦБ РФ.
Хочу управлять танком!
Несмотря на китайское происхождение, у нового внедорожника
SUV G5 быстро появился покупатель - Евгений Цыганков - бывший моряк,
а ныне пенсионер.
Корр.:
Евгений, почему Ваш выбор пал именно
на внедорожник китайской компании "Great Wall Motors Ltd."?
Е.Ц.:
Мне всегда нравились большие автомобили,
находясь за рулём которых ощущаешь себя так, будто управляешь танком.
Но большая машина и стоит прилично. С удовольствием приобрёл бы
"Hummer", но, к сожалению, 80 тыс. долларов мне не найти. В "Преголь-Ладе"
я частый гость, там и узнал, что появились "китайцы", большие, могучие.
Базовая модель стоит $20 тыс. Для такого автомобиля вполне приемлемая
цена.
Корр.:
На чём "рассекали" калининградские
просторы до покупки SUV?
Е.Ц.:
На "KIA Sportage". Честно говоря,
это авто мне не очень нравится. Внедорожник должен выглядеть внушительно.
А "KIA" - паркетник. На таком не погоняешь, двухлитровый движок
просто не приспособлен для быстрой езды. Прежде у меня был "Nissan"
с рабочим объёмом двигателя 3 л, вот на таком ездить - одно удовольствие.
В SUV же очень большой крутящий момент, что немаловажно для внедорожника.
Такой массивный автомобиль может танк вытянуть.
Корр.:
За рулём уже сидели?
Е.Ц.:
Посидел только на месте пассажира,
а вот прокатиться пока не успел.
Корр.:
Всё ли Вас устраивает в салоне?
Е.Ц.:
Салон очень приятный, светлый, комфортный,
у машины большой багажник. Хотя это не столь существенно - я не
вожу никаких хозяйственных грузов, но всё же.
Корр.:
Не смущает китайское происхождение
SUV G5?
Е.Ц.:
Покупку любого автомобиля можно сравнить
с лотереей. К примеру, "KIA Sportage" - корейская машина российской
сборки. Этот факт должен смущать ещё больше. Китайские технологии
совершенствуются с каждым днём, заметно улучшается и качество их
продукции. "KIA" пока продавать не буду, но надеюсь, что SUV мне
послужит хорошо.
Беседовала Ксения Маляревич
"Авторынок Калининграда"
,
№50 от 20.12.2005
Последние новости
-
Россиян
и без МПП хватает. 22.11.2016
-
В
Белоруссии в 2-3 раза выше с/х производство. 22.11.2016
-
Чиновники
запаниковали после ареста Улюкаева. 22.11.2016
-
Госномера
адаптируют под зарубежные. 22.11.2016
-
Что
видит автопилот? 22.11.2016
-
Участнице
гонок на «Гелендвагене» присудили еще 10 штрафов. 22.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Alexander
(-----.layeredtech.com) 21:56 08.01.2006
этому танку бы да 7 мест
Было бы 7 мест!!! У меня Патруль GR 2.4 - в нем 115 лошадей, по городу-области хватает. А сув полегче немного, так что со 105 можно было бы поездить.
На фотке какие-то колесные арки стремные -- интересно, без подрезания какая резина пойдет?
#2
Жек
(-----.biptelecom.ru) 22:26 15.02.2006
Случайно не на базе УАЗ?
#3
Калининградец
(-----.strato-dslnet.de) 17:17 14.03.2006
Пусть китайцы сами катаются на своем автомобиле.
#4
хХх
(-----.baltnet.ru) 06:48 01.04.2006
говно
Добавить комментарий
|