Георгий Боос: "Я разгоню весь департамент!"

Аппетиты дорожного ведомства вызвали
недоумение губернатора

Более чем 80% дорог в Калининградской области не соответствуют по техническим параметрам современным нагрузкам и требуют реконструкции. Эта не слишком оптимистичная цифра прозвучала на прошедшем 12 января 2006 года заседании регионального правительства, посвящённом перспективам дорожного строительства в Калининградской области.

На правительственном заседании руководитель регионального департамента дорожного хозяйства Николай Рябичко сообщил, что протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет свыше 4500 км, а их плотность - 303 км на 1 тыс. кв.км территории, что значительно выше, чем в среднем по России. Из общего количества чуть более 200 км представляют автомобильные дороги федерального значения, остальные находятся в территориальном подчинении. Причём львиная доля опорной сети дорог на сегодняшний день требует капитального ремонта.

В Калининграде - 733 моста и путепровода, на 118-ти из которых необходимо вмешательство строителей. Среди них - требующий немедленной реконструкции Берлинский мост, сдерживающий постоянно растущий автомобильный поток в юго-западном направлении.

Порядка 60% калининградских улиц находится в неудовлетворительном состоянии и должны быть срочно отремонтированы.

Разработанный дорожным департаментом план реконструкции и строительства дорог на ближайшие 15 лет был озвучен в докладе "О состоянии дорожной отрасли в Калининградской области, дорожно-уличной сети в г.Калининграде и перспективах их развития на период до 2020 года". Согласно этому проекту выделен ряд основных задач развития транспортной сети. В их числе:

- реконструкция выездов из Калининграда по направлениям Калининград-Светлогорск и Калининград-Балтийск (из-за высокой интенсивности движения выезды перегружены, что часто приводит к образованию автомобильных пробок);

- закольцовывание Северного и Южного обходов Калининграда со стороны Калининградского залива (этот проект позволит направлять грузопотоки с портовых терминалов Балтийска на дорогу Калининград-Мамоново, что разгрузит окружные магистрали, а также основные узлы городской транспортной инфраструктуры).

Автомобильные дороги, ведущие к калининградским курортам, не отвечают современным требованиям. Это препятствует развитию туризма как одного из перспективных направлений экономического роста региона. На заседании было заявлено о разработке автомобильного маршрута Калининград-Храброво-Зеленоградск-Пионерский-Светлогорск- Янтарный-Балтийск-Северный обход Калининграда. Автобан будет проходить по Балтийскому взморью и соединит между собой города-курорты, а также международный аэропорт и областной центр.

Перевозка грузов непрерывно возрастает. В связи с этим в данное время разрабатывается два трансъевропейских транспортных коридора: Рига-Калининград-Гданьск и Киев-Минск-Вильнюс-Калининград.

На строительство и реконструкцию автомобильных дорог в 2006 году дорожный департамент запросил ни много ни мало 4 млрд руб.

Выслушав доклад, Георгий Боос высказал своё явное неудовольствие: "Это программа латания дыр, о перспективах говорить не приходится". Не привели губернатора в восторг и суммы дорожных расходов, с его точки зрения сильно завышенные: "За такие деньги можно всю область в асфальт закатать. Из бюджета области выделяется 10% средств, и хочется, чтобы они эффективно использовались. Откуда взяты такие цифры на ремонт дорог - мне непонятно".

В общем, глава области предложил программу существенно доработать и в качестве приоритетных выбрать пока три направления: развитие скоростных магистралей, ведущих к государственной границе, строительство скоростного кольца вокруг Калининграда и автобана вдоль всего побережья Балтики, предупредив, однако: "Ещё один такой доклад, и я разгоню весь департамент".

Ксения Маляревич , "Авторынок Калининграда", №3 от 24.01.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Борис (-----.baltnet.ru)   11:53  25.01.2006
маладец
я считаю, что это правильное решение нашего губернатора. хоть дороги будут нормальные.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 964


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru