Дороги станут шире
На очередном заседании, состоявшемся 24 января 2006 года, правительство
Калининградской области приняло доработанную программу развития
калининградских дорог.
Согласно программе, представленной в докладе Николая Рябичко,
начальника департамента развития транспортного комплекса и
дорожного хозяйства регионального правительства,
в качестве основных выделены следующие
направления деятельности. Это модернизация и реконструкция
федеральных и основных территориальных дорожных магистралей в
составе международных транспортных коридоров, строительство обходов
вокруг населённых пунктов, развитие автодорог, ведущих к
международным пограничным переходам и курортам федерального
значения. При этом в качестве приоритетных объявлены подъездные
пути к пограничным пунктам пропуска и курортная зона. В ближайшее
время также планируется изучить мощности калининградских
дорожников.
В докладе был представлен анализ оценки интенсивности
движения транспортных средств на наиболее значимых областных
автострадах. Согласно ему, были определены основные направления,
на данный момент не соответствующие требованиям безопасного
движения. Это, прежде всего, трассы Калининград-Черняховск,
Калининград-Багратионовск, Калининград-Мамоново, южный обход
города и дороги, ведущие на основные региональные курорты.
Количество автомобилей там в два, а то и три раза превышает
допустимую норму, эксплуатация покрытия достигает предельных
показателей, что, безусловно, значительно усложняет движение.
Поэтому было принято решение довести существующие параметры дорог
до показателей скоростной четырёхполосной магистрали. Это, в свою
очередь, обеспечит эффективную транспортную связь с остальной
территорией России, с ближайшими европейскими странами, значительно
увеличит грузопотоки, будет положительно сказываться на развитии
туризма, а также на социально-экономическом развитии
Калининградской области.
На реконструкцию дорог, проходящих через населённые пункты, в 2006
году выделяется 100 млн рублей. Приоритетными будут наиболее
значимые транзитные дороги, по которым осуществляются основные
перевозки пассажиров и грузов.
Ксения Маляревич
,
"Авторынок Калининграда"
, №4 от 31.01.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Сергей
(-----.rol.ru) 18:09 02.02.2006
Построение выводов.
"Это, в свою очередь, будет положительно сказываться на социально-экономическом развитии Калининградской области (развитии туризма в т.ч.),значительно увеличит грузопотоки, обеспечит эффективную транспортную связь с ближайшими европейскими странами". Про остальную территорию России можно сказать так же, как про территорию Германии, она находится за территорией ближайших европейских стран. Так чего же, уважаемая Ксения, автоматически переписывать построение выводов из чиновничье-угодливого промоскалёвского доклада?
В реальности, мало кого из граждан здешних волнует автотранспортная связь с Россией, поэтому, никак не на первом месте это должно быть.
Добавить комментарий
|