За рулём "француза"

Почему-то в народе укоренилось мнение, что только мужчины предпочитают нечто попросторнее. Женщины же, если и выбирают автомобиль, то обязательно небольшой, эдакий маневренный, элегантный "обрубочек". Однако моя подруга Лиля, садясь за руль своего новёхонького "Renault Logan", ломает сложившиеся стереотипы. И очень этим гордится...

Корр.: Давно ли ты водишь?

Л.: Права я получила год назад, но за рулём - значительно дольше, просто не было времени зайти в автошколу и записаться на курсы вождения.

Корр.: Когда же ты впервые села за руль?

Л.: Идея поводить машину всегда казалась мне заманчивой. На водительском месте я впервые оказалась в восемь лет. Папа посадил меня на колени и предложил просто покрутить баранку, пообещав, что всё остальное он сделает сам. Позже я уже сама разобралась с педалями и переключением скоростей.

Корр.: Как ты думаешь, должна ли женщина что-либо понимать в устройстве автомобиля?

Л.: Честно говоря, прекрасно обхожусь и без знания ряда тонкостей. Без посторонней помощи могу разве что проверить уровень масла. Но это не страшно. Думаю, разбираться в хитросплетениях проводов и сочленениях железок - это всё же удел представителей сильной половины человечества, Возиться с покрытыми липким маслом деталями нам, женщинам, совсем не к лицу.

Корр.: Полностью разделяю подобную точку зрения. А что ты испытываешь, находясь за рулём своего автомобиля?

Л.: Тот небольшой дискомфорт, что досаждал мне в первое время, уже в прошлом. Сейчас я и моя машинка - единое целое. Для меня сесть за руль и поехать - всё равно, что надеть любимое платье. Не могу представить, как обходилась без "Renault" раньше. В первую очередь автомобиль - это, конечно, средство передвижения. На колёсах я успеваю сделать значительно больше. Кроме того, это очень удобно. Однако не надо забывать, что с покупкой автомобиля появляется ещё и чувство ответственности не только за себя и пассажиров, но и за пешеходов, ведь от твоего водительского мастерства зависят их жизни.

Корр.: Как Вы нашли друг друга - ты и твоё авто?

Л.: Автомобиль мне подарили родители на двадцатилетие. Скажу честно - не ожидала и была очень обрадована и удивлена. Может быть, папа просто устал бояться за свою машину, которую я регулярно у него брала покататься.

Корр.: Почему именно эта марка? В чём её преимущества конкретно для тебя?

Л.: Для меня "Renault Logan" - идеальный вариант сочетания цены и качества. Во-первых, как любой женщине мне хотелось иметь что-то оригинальное, к чему ещё не привыкли наши глаза. А эта модель - абсолютно новая. Вообще для меня было важно купить новый, не подержанный автомобиль. Я считаю, что ездить на подержанной иномарке - всё равно, что донашивать за кем-то одежду. Также не хотелось покупать российские машины: цена практически та же, а ломаются они значительно чаще. "Renault Logan" же идеально приспособлен к российским дорогам. Подвеска очень крепкая, никакие ямки и кочки ей не страшны. Кроме того, в ней очень просторный салон.

Корр.: А на чём приходилось ездить раньше?

Л.: Училась я, конечно же, на "Жигулях", а после них любая иномарка кажется жутко комфортабельной! Потом ездила на папиной "Hyundai Getz" - маленькой, маневренной и очень удобной в городских условиях.

Корр.: Есть ли что-то, что ты бы хотела поменять в своём автомобиле внутри и снаружи?

Л.: Да в общем-то меня всё устраивает. А особенно радует то, что в 25-градусный мороз машина заводится без проблем. Единственное, до чего пока не доходят руки - это тонировка стёкол. А то езжу, как в аквариуме... Ну, и подогрев сидений не помешал бы.

Корр.: Легко ли управлять "Renault"?

Л.: Достаточно легко. У меня в комплектации есть гидроусилитель руля, что немаловажно для девушки (если, конечно, она не занимается бодибилдингом). Единственное, к чему пришлось приспосабливаться, так это габариты автомобиля. Так как раньше я ездила на "Getz", который значительно меньше, то на этой машине при парковке мне вечно казалось, что я никуда не помещаюсь. Но сейчас уже привыкла.

Корр.: Тебе нравится цвет авто? Хотела бы его поменять?

Л.: Цвет - серебристый металлик - самый лучший в мире! Ни за что его не поменяю.

Корр.: Коробка переключения передач - "автомат" или механическая?

Л.: Механическая, но я и не хотела "автомат". Это - мой первый автомобиль, начинать нужно с классики.

Корр.: Чем удобен лично для тебя салон? Есть ли то, что не очень устраивает?

Л.: Салон очень светлый и просторный, правда маловато всяких кармашков и катастрофически не хватает зеркалец в козырьках!

Корр.: Как ты чувствуешь себя на дорогах?

Л.: Прекрасно! Уступают дорогу все мужчины, даже водители маршрутных такси. Поэтому и не тороплюсь тонировать стёкла.

Корр.: Случаются ли с тобой какие-то курьёзы на дорогах?

Л.: Практически каждый день. Вот, например, сотрудники автоинспекции часто предлагают альтернативу - либо штраф за не пристёгнутый ремень, либо мой номер телефона. А ещё часто ездим наперегонки с незнакомыми водителями. Очень весело!

Корр.: Если бы у тебя было достаточно средств, какое бы авто ты приобрела?

Л.: Наверное, "Toyota RAV4". Очень хочу джип.

Беседовала Ксения Маляревич , "Авторынок Калининграда" , №4 от 31.01.2006


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Batanik (-----.129.26)   20:45  31.01.2006
бред.... ничего интересного в этой статье...

#2 Batanik (-----.129.26)   20:46  31.01.2006
да, и почему у авто на фотографии номер региона начинается на пятёрку?

#3 aaaaaaa (-----.net-you.de)   20:50  31.01.2006
pervie dve frazi o mnogom govorjat!!!nu...hot posmejalsja!!!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 383


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru