За рулём "француза"
Почему-то в народе укоренилось мнение, что только мужчины предпочитают
нечто попросторнее. Женщины же, если и выбирают автомобиль, то обязательно
небольшой, эдакий маневренный, элегантный "обрубочек". Однако моя
подруга Лиля, садясь за руль своего новёхонького "Renault Logan",
ломает сложившиеся стереотипы. И очень этим гордится...
Корр.:
Давно ли ты водишь?
Л.:
Права я получила год назад, но за рулём
- значительно дольше, просто не было времени зайти в автошколу и
записаться на курсы вождения.
Корр.:
Когда же ты впервые села за руль?
Л.:
Идея поводить машину всегда казалась
мне заманчивой. На водительском месте я впервые оказалась в восемь
лет. Папа посадил меня на колени и предложил просто покрутить баранку,
пообещав, что всё остальное он сделает сам. Позже я уже сама разобралась
с педалями и переключением скоростей.
Корр.:
Как ты думаешь, должна ли женщина
что-либо понимать в устройстве автомобиля?
Л.:
Честно говоря, прекрасно обхожусь и
без знания ряда тонкостей. Без посторонней помощи могу разве что
проверить уровень масла. Но это не страшно. Думаю, разбираться в
хитросплетениях проводов и сочленениях железок - это всё же удел
представителей сильной половины человечества, Возиться с покрытыми
липким маслом деталями нам, женщинам, совсем не к лицу.
Корр.:
Полностью разделяю подобную точку
зрения. А что ты испытываешь, находясь за рулём своего автомобиля?
Л.:
Тот небольшой дискомфорт, что досаждал
мне в первое время, уже в прошлом. Сейчас я и моя машинка - единое
целое. Для меня сесть за руль и поехать - всё равно, что надеть
любимое платье. Не могу представить, как обходилась без "Renault"
раньше. В первую очередь автомобиль - это, конечно, средство передвижения.
На колёсах я успеваю сделать значительно больше. Кроме того, это
очень удобно. Однако не надо забывать, что с покупкой автомобиля
появляется ещё и чувство ответственности не только за себя и пассажиров,
но и за пешеходов, ведь от твоего водительского мастерства зависят
их жизни.
Корр.:
Как Вы нашли друг друга - ты и твоё
авто?
Л.:
Автомобиль мне подарили родители на
двадцатилетие. Скажу честно - не ожидала и была очень обрадована
и удивлена. Может быть, папа просто устал бояться за свою машину,
которую я регулярно у него брала покататься.
Корр.:
Почему именно эта марка? В чём её
преимущества конкретно для тебя?
Л.:
Для меня "Renault Logan" - идеальный
вариант сочетания цены и качества. Во-первых, как любой женщине
мне хотелось иметь что-то оригинальное, к чему ещё не привыкли наши
глаза. А эта модель - абсолютно новая. Вообще для меня было важно
купить новый, не подержанный автомобиль. Я считаю, что ездить на
подержанной иномарке - всё равно, что донашивать за кем-то одежду.
Также не хотелось покупать российские машины: цена практически та
же, а ломаются они значительно чаще. "Renault Logan" же идеально
приспособлен к российским дорогам. Подвеска очень крепкая, никакие
ямки и кочки ей не страшны. Кроме того, в ней очень просторный салон.
Корр.:
А на чём приходилось ездить раньше?
Л.:
Училась я, конечно же, на "Жигулях",
а после них любая иномарка кажется жутко комфортабельной! Потом
ездила на папиной "Hyundai Getz" - маленькой, маневренной и очень
удобной в городских условиях.
Корр.:
Есть ли что-то, что ты бы хотела
поменять в своём автомобиле внутри и снаружи?
Л.:
Да в общем-то меня всё устраивает.
А особенно радует то, что в 25-градусный мороз машина заводится
без проблем. Единственное, до чего пока не доходят руки - это тонировка
стёкол. А то езжу, как в аквариуме... Ну, и подогрев сидений не
помешал бы.
Корр.:
Легко ли управлять "Renault"?
Л.:
Достаточно легко. У меня в комплектации
есть гидроусилитель руля, что немаловажно для девушки (если, конечно,
она не занимается бодибилдингом). Единственное, к чему пришлось
приспосабливаться, так это габариты автомобиля. Так как раньше я
ездила на "Getz", который значительно меньше, то на этой машине
при парковке мне вечно казалось, что я никуда не помещаюсь. Но сейчас
уже привыкла.
Корр.:
Тебе нравится цвет авто? Хотела
бы его поменять?
Л.:
Цвет - серебристый металлик - самый
лучший в мире! Ни за что его не поменяю.
Корр.:
Коробка переключения передач - "автомат"
или механическая?
Л.:
Механическая, но я и не хотела "автомат".
Это - мой первый автомобиль, начинать нужно с классики.
Корр.:
Чем удобен лично для тебя салон?
Есть ли то, что не очень устраивает?
Л.:
Салон очень светлый и просторный, правда
маловато всяких кармашков и катастрофически не хватает зеркалец
в козырьках!
Корр.:
Как ты чувствуешь себя на дорогах?
Л.:
Прекрасно! Уступают дорогу все мужчины,
даже водители маршрутных такси. Поэтому и не тороплюсь тонировать
стёкла.
Корр.:
Случаются ли с тобой какие-то курьёзы
на дорогах?
Л.:
Практически каждый день. Вот, например,
сотрудники автоинспекции часто предлагают альтернативу - либо штраф
за не пристёгнутый ремень, либо мой номер телефона. А ещё часто
ездим наперегонки с незнакомыми водителями. Очень весело!
Корр.:
Если бы у тебя было достаточно средств,
какое бы авто ты приобрела?
Л.:
Наверное, "Toyota RAV4". Очень хочу
джип.
Беседовала Ксения Маляревич
,
"Авторынок Калининграда"
, №4 от 31.01.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Batanik
(-----.129.26) 20:45 31.01.2006
бред.... ничего интересного в этой статье...
#2
Batanik
(-----.129.26) 20:46 31.01.2006
да, и почему у авто на фотографии номер региона начинается на пятёрку?
#3
aaaaaaa
(-----.net-you.de) 20:50 31.01.2006
pervie dve frazi o mnogom govorjat!!!nu...hot posmejalsja!!!
Добавить комментарий
|