Беспредел с квотами
Как выяснилось на прошлой неделе, региональное
правительство ещё не решило, каким образом оно будет реализовывать
автомобильные квоты. Это нервирует автомобилистов, и они открыто
выражают своё неудовольствие действиями местных властей.
В редакцию нашей газеты часто обращаются люди
с вопросом: когда и каким образом станут доступны для них автомобильные
квоты? Ответ с нашей стороны, что до сих пор так ничего и не решено,
никого не устраивает. Нелитературные выражения негодующих автомобилистов
мы часто слышим по поводу деятельности властей. Особенно от тех,
кто держит свои автомобили с конца прошлого года на польской стороне
в ожидании областной растаможки. Чтобы понять, что думают калининградцы
на этот счёт, приводим высказывания посетителей нашего сайта "Авторынок
Калининграда".
Не осмелюсь воспроизвести дословно всё, что думают по данному
поводу калининградцы, из-за совсем уж нелестных выражений в адрес
регионального правительства. Да и с лексикой там не всегда всё в
порядке. Поэтому представляем суждения автомобилистов на суд
читателей в "причёсанном" виде, сохраняя при этом без изменения
имена и псевдонимы авторов высказываний.
Вася:
"Как будут распространяться эти 8000
квот и по каким ценам - непонятно".
УГУ:
"Как в том ролике "Билайна" - опять
мы с тобой пролетели. Бросили кость - 8000 квот, скупят их Коровин
и K, а нам опять по 1500$ за квоту платить".
Андрей:
"Калининградцы! Сколько можно терпеть
этот беспредел?"
Alex:
"А по-моему мы сами во всём виноваты.
Во Владивостоке прошли акции протеста - каталоги пересмотрели. В
Москве после акции владельцев американских машин новые правила практически
сошли на нет. Пока мы сами не покажем своей местной власти, что
мы - сила, нас будут иметь".
Акция протеста во Владивостоке
Art:
"Народ, давай собираться все вместе
и бастовать. Подъедет машин так 150, а лучше 500-1000, и сигналить
будем".
Chee:
"Полностью согласен, сами позволяем
с собой так обращаться".
Водитель:
"Полнейший беспредел, как нашего
правительства, так и российского. А протестовать надо. Только вопрос:
когда и кто это организует?"
Dmitrij:
"Никто и никогда ничего бесплатно
не организовывает и никто никогда бесплатно ничего не делает".
Vlas:
"Все на митинг против чиновничьего
беспредела! В любое время!"
Art:
"Надо просто договориться всем вместе,
когда и в какое время собраться. Рассказать всем своим друзьям,
знакомым, и чтобы знакомые рассказали всем своим знакомым. Подъехать
к Думе и протестовать".
Псевдоним:
"Народ, полностью с вами согласен,
зажрались они все. Протест нужен обязательно, но вопрос: где, когда
и кто его организует? Протест заставит их задуматься о своей карьере
и репутации".
Никита:
"Я за протест!"
Макс:
"Ну, опять мы в дерьме с их бешеными
квотами".
Вячеслав:
"Давайте устроим протест, я за!"
Имя не указано:
"Все - за, а фигли толку?
Нет у нас человека, кто организовал бы "движуху" против власти.
Потому что в нашей области это очень опасно для здоровья".
Aleksei999:
"Надо просто собрать народ,
позвонить на TV. И чтобы на всю Россию показали".
Андрей:
"На самом деле организовать такой
"движняк" реально! Я предлагаю призвать к этому делу таких людей,
как председатель Общества защиты прав автомобилистов "ОСА" Георгий
Румянцев. Или - ещё круче - высвистать депутата Госдумы Виктора
Похмелкина, он защищает права автомобилистов по всей России. Я,
думаю, такие люди должны отозваться. И вообще: это же касается конкретно
нас. Все на Дмитрия Донского!"
Анна:
"Готова поддержать и участвовать
в митинге!"
Андрей Белый:
"Всё-таки кто-нибудь знает,
когда закончится этот беспредел? Моя машина стоит в Польше с конца
декабря".
P.S.
В понедельник, 30 января 2006 года,
накануне выхода нашей газеты, пресс-служба регионального правительства
по поводу поднятого в данной статье вопроса не смогла сообщить никаких
новостей. Так что льготная растаможка автомобилей осталась висеть
в воздухе.
Подготовил Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №4 от 31.01.2006
Дополнительно:
История
квотирования ввоза автомобилей в Калининградскую область
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Андрей Белый
(-----.tis-dialog.ru) 21:24 30.01.2006
слов нет, одни буквы конца латинского алфавита, надо бастовать.... хоть какой-то резонанс будет..., наверно. В правительстве во главе с губернатором люди которые за свои слова не отвечают (что с такими "блюдями" делают-сами знаете), а газетки местные боятся назвать это своими словами- тоже лохи. И Губернатор сначала рейтинг повышал - типа для людей , а потом сам себя пиздоболом(извините за грубость) и выставил. А мы страдаем...
#3
Владимир
(-----.baltnet.ru) 10:50 31.01.2006
Я тоже думаю ,что нужно выражать свое отношение к действиям властей.
Когда Сава пытался хряпнуть рынок предприниматели вышли на площадь.Народу было тьма ,причем настроение у народа было ,что надо.
Сава сразу после пошел на попятую.
Вывод местные князьки боятся волнений ,а еще больше шуму на телеках и газетах .
Царь то глянет и скажет ,что й то там народ недоволен ,хреново руководишь.
#4
Игорь
(-----.baltnet.ru) 11:31 31.01.2006
Да,полный безпредел.Когда и где митинг?!
#5
Денис
(-----.wbt.ru) 14:15 31.01.2006
ПЛАН К ДЕЙСТВИЮ !!!
ТАК, МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛО - КТО, КОГДА, КТО СКАЖЕТ??? ГОВОРЮ: 20 ФЕВРАЛЯ В ПЯТНИЦУ! ОБОСНОВАНИЕ - 1. ЧТОБЫ ВСЕ УСПЕЛИ ВСЕМ РАССКАЗАТЬ. 2. ДОЛЬШЕ ЖДАТЬ СМЫЛА НЕТ. ОСНОВАНИЕ СБОРА - НЕ КОСТЬ, БРОШЕННАЯ НА 8000 АВТО, А ПРИЗНАНИЕ НАШЕГО ПРАВА НА ЛЬГОТНУЮ РАСТАМОЖКУ И ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ! ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ВЛАДИКА? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ТАМ ВСЕ ОСТАВИЛИ, А У НАС ВСЕ ОТМЕНИЛИ?
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ: В 9:00 УТРА ПРИЕЗЖАЮТ ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ К МЭРИИ. ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО СКОМПАНОВАНО, ДЕЛАЕМ ТАК - ПЕРВАЯ МАШИНА ПАРКУЕТСЯ К ОБОЧИНЕ И ВКЛЮЧАЕТ АВАРИЙКУ, ЗА НЕЙ ДРУГАЯ, ПЕРЕД НЕЙ ЕЩЁ ОДНА (ТАМ УЖЕ КТО РАНЬШЕ). КАК ТОЛЬКО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВСЯ ОБОЧИНА, СТРОИМ ВТОРОЙ РЯД. ТАКИМ ОБРАЗОМ ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ПО ПО ВСЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ! ДУМАЮ К ОБЕДУ ПЛОЩАДЬ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТА И В 14:00 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ГУДОК. ЧТОБЫ БЫЛО БОЛЕЕ ПОНЯТНО ЧТО ИДЁТ МИТИНГ, А НЕ ОБЫЧНАЯ ПРОБКА, ВСЕ БЕРЁМ ПЛАКАТЫ!!!
ВСЕХ ВСЁ УСТРАИВАЕТ? ТОГДА Я ПРИЕЗЖАЮ ПЕРВЫМ!!!
#6
Aleksei999
(-----.tis-dialog.ru) 14:59 31.01.2006
В данной ситуации остаётся только идти на митинг, надо чтобы власть поняла что она как пришла так может и уйти с позором.
#7
andrey
(-----.213.134) 16:33 31.01.2006
Ну где Рудников то??? Давай организовываться будем! Газета то Новые Колеса называется!!!
#8
Игорь
(-----.baltnet.ru) 17:18 31.01.2006
Я буду,надеюсь не один 20 Февраля на Площади Победы в 9.00
Сколько можно терпеть этот чиновничий беспредел.Надо что-то делать,а на блюдечке никто нам квоты не принесет!!!Так что все на митинг!!!
#9
Batanik
(-----.129.26) 18:57 31.01.2006
20 февраля нереально, моё начальство непоймёт, т.к это понедельник и я должен быть на работе. может всётаки в субботу или в воскресенье?
#12
Денис
(-----.wbt.ru) 23:07 31.01.2006
ДАВАЙ ТЕ ТАК! 20 ФЕВРАЛЯ, В 9:00 ! КАКОЙ СМЫСЛ СИДЕТЬ ОДНИМ НА ЮЖНИКЕ И МИГАТЬ ВО ТЬМЕ? НАДО ЧТОБЫ ВЛАСТЬ УЗНАЛА! ПЕРЕКРЫТЬ ДОРОГУ НАДО! А В МЭРИИ БООС БЫВАЕТ ЧАЩЕ ЧЕМ НА ЮЖНИКЕ, А ПО СУББОТАМ ОН ТОЧНО НА РАБОТУ НЕ ВЫЙДЕТ. ОТ МИТИНГА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЬЗА! ЗАГОРОДИТЬ САМУЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ДОРОГУ! БУДЕТ ОБЕЩАНИЕ ОТ ВЛАСТЕЙ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ - ДОРОГУ ОСВОБОЖДАЕМ. ПОЗВОНИТЕ РУДНИКОВУ... ПИЗДЕЦ! ГОВОРИТЬ МОЖНО ЧТО УГОДНО. А ПОЗВОНИТЕ БООСУ?
#13
Вован
(-----.tis-dialog.ru) 00:26 01.02.2006
20 февраля в 09.00 ВСЕМ БЫТЬ !!!. Заманить всех кого можно знакомых, сообщить ВСЕМ кому можно, вызвать "КАСКАД" и т.п. МЫ ПОБЕДИМ !!! Потому как сегодня на совещании в правительстве (достоверный источник) затрагивали все проблемы (мясо, картошка и т.д.) кроме растаможки - им всем до этой проблемы - ........ Надо действовать !!!
#14
Вован
(-----.tis-dialog.ru) 00:27 01.02.2006
а Рудникову я лично письмо послал.... если не лох то акцию поддержит,-избиратели нужны...
#15
Batanik
(-----.129.26) 10:27 01.02.2006
несмогу 20 т.к. понедельник! и большенство тоже не сможет.
#16
art
(-----.baltnet.ru) 10:52 01.02.2006
Народ давайте попросим Газету "Авторынок Калининграда” помочь организовать протес.
Также подтянуть “КАСКАД” и “РОССИЯ Калининград” пусть покажут по ящику.
НАМ НУЖЕН ОРГАНИЗАТОР нашего митинга. КТО ЗА!!!!
И еще надо Бооса посадить на Жигули и пусть покатается, а то катается на своем BMW.
Да и вообще правительство охрело все катаются на пи****ых тачках с номерами
(К 000 КК 39RUS) и (Р 000 РР 39RUS).
“Авторынок Калининграда” помогите нам.
#17
tom-cat
(-----.129.26) 11:52 01.02.2006
+1
приеду, чё нам, кабанам?!?!?!
Кто рулит процессом?
нужно окончательно договориться.
#18
tom-cat
(-----.129.26) 11:54 01.02.2006
да, кста эт же рабочий день?
все на работе будут.
#19
andrey
(-----.213.134) 13:13 01.02.2006
Только вот проблема в том что машина моя еще в Германии... из-за благодетелей наших.. но на своих двоих обязательно приду!!!!
#20
Денис
(-----.wbt.ru) 14:05 01.02.2006
20-го всем быть 20-го!
САМОЕ ТО! 20- ПОНЕДЕЛЬНИК. МЭРИЯ ПАШЕТ! ВСЕ УВИДЯТ! ЗАРАНЕЕ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ТЕМ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ПЛОЩАДЬ!
#24
Незнайка
(-----.avtotor.ru) 17:43 01.02.2006
Я за! Но смогу приехать только часам к 11.
#25
andrey
(-----.213.134) 18:34 01.02.2006
Уважаемый Румянцев Г.А(председатель ОСА) а как вы относитесь к идее проведения какой-либо акции против нежелания нашего уважаемого правительства решать проблему с растаможкой на область, ведь времени остается все меньше и меньше!!!!
#26
АЛЕКСАНДР
(-----.tis-dialog.ru) 21:49 01.02.2006
ОБЬЕДИНЯТЬСЯ
РАСТАМОЖКА НАОБЛАСТЬ ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ. КАКОГО... НАС ЕЁ ЛИШИЛИ? ОБЬЕДИНЯТЬСЯ ОРАНЖЕВЫЕ ЛЕНТЫ И ВПЕРЁД ИНАЧЕ ЗАВТРА БУДЕМ
ЕЗДИТЬ НА ЖИГУЛЯХ .
#27
АЛЕКСАНДР
(-----.tis-dialog.ru) 21:56 01.02.2006
А 8 ТЫСЯЧ ПУСТЬ ЗАСУНУТ....
АКЦИЯ ТАК АКЦИЯ А НЕ (СОБЕРЁСЯ ПОМИГАЕМ МОЖЕТ СКИНУТ ПАРУ СОТЕН)
#28
Алекс
(-----.tis-dialog.ru) 01:47 02.02.2006
Тема не только автомобильная!...
Вот вижу саботажника Ботаника, а ведь проблема не только с авто! Гайки жмут по всем направлениям! Тебе Ботаник рабочий день и твой начальник не нужны будут, когда по ночам воронки станут приезжать... а к этому идет! Нахрена москвичам и их посланнику Боосу, твоя растаможка сдалась)))? А пол-области земли куда ушло? Я целый год несчастный участок 10 соток бегал пробивал, и под конец в ноябре сказали- приостановить выделение уч-ков, устное пожелание губернатора... а овощи, а импорт мяса... Владелец Виктории за месяц отгрохал супермаркет у вокзала, он у Бооса министром)))) и елки синие вырубил нах все))) а ты ветку где сломай... Твой дом завтра снесут и элитку вставят на его месте, как это делают сейчас. Поэтому митинг нужен, и не только автомобильный! Живем по зоновским законам, даем себя иметь, а когда вылазим выше стараемся поиметь нижних, реально отображено в армии в виде дедовщины. Россия- большая грязная зона, а паханы давно так открыто и нагло не наседали, я буду 20-го... но, чтоб не пересажали, нужно разрешение на такие дела брать, вроде...
#29
Злой приезжий
(-----.gazinter.net) 15:52 02.02.2006
Квоты как средство обогащения
Любой политик, заботящийся об интересах жителей области, понимает: растаможка -дело святое. Мы и так ущемлены в своих правах по сравнению с жителями континентальной России. Если простой народ может купить подержанную иномарку чуть дешевле, то кому от этого вред? Нам говорят: начали перепродавать их. деньги делать, платите налоги. Согласен, если дело доходит до массового ввоза, то налоги должны присутствовать. Но ведь что организовали: самые непрозрачные схемы, называемые аукционами по продаже квот. Молчу о коробках из-под торта с баксами, все об этом слышали. Если ты честный руководитель области, то организуй дело так: ввоз первой машины - совершенно бесплатно. Второй - я должен заплатить энную сумму. Но не Коровиным, а непосредственно в бюджет области. Ввожу третью - плачу ещё больше. И так далее. Тогда всё всем понятно, господа коровины и иже с ним отдыхают, бюджет наполняется. Все прочее - от лукавого. Точнее- способ прикрыть неправедные поборы с простых граждан - с одной стороны, взятки - с другой. Причем никогда, НИКОГДА они по своей воле от бешеных бабок, на которые они нас кидают, не откажутся....
P.S. Мероприятие надо проводить в пятницу, в четыре часа, на эстакадном мосту и в обе стороны. До них тогда дойдет.. В ПЯТНИЦУ, чтиобы не мешать нашим горожанам и не вносить нарягу в их жизнь... Сам буду
#30
Вован
(-----.tis-dialog.ru) 16:21 02.02.2006
Самое обидное что то что мы тут пишем докладывают куда надо.... И никакой реакции...
#31
Калининградец
(-----.tis-dialog.ru) 21:26 02.02.2006
Свобода слова)))...
"...На мою свободу слова льют козлы свободу лжи..."
Ю. Шевчук
#33
Делрайх
(-----.tis-dialog.ru) 14:42 03.02.2006
www.kaliningrad.ru
"Ra 03.02.2006 13:31:19
Цитата
Делрайх пишет:
Ув. Ra, почему статьи из НК, Российской газеты вы выкладываете, а из Авторынка посвященные ситуации с автоквотами нет??? Мало того вы еще и ссылки на них удаляете??? Отв если не трудно... " Меня тоже интересует этот вопрос, товарищ администратор.. Не могли бы просветить ситуацию?..
Ну ссылки то понятно зачем удаляю... :)
Что касается статей - публикуется только то, что по дсклаймеру владельца имеет возможность опубликоваться. Например КП (комсомолка) пишет - "Авторами статей запрещена их перепечатка без согласия правообладателя".
Владельцы Авторынка не выходили с предложениями о публикации.
Это вкратце...."
Господа редактора "Авторынка", быть может стоит с www.kaliningrad.ru взаимовыгодно договориться?.. Темы порой одни проскакивают, видение их тоже, а вместе и интересы отстаивать сподручнее..
#34
житель
(-----.wbt.ru) 16:58 04.02.2006
а почему это вы( жители К.О.) должны иметь льготы по уплате таможенных пошлин на автомобили? У нас территория РФ и ставка пошлины там определена.
#35
Aleksei999
(-----.tis-dialog.ru) 22:22 04.02.2006
Уважаемый "житель"- потому что у нас особенная область и люди хотят ездить на машинах а не на телегах
#36
Scooter
(-----.47.129) 14:12 05.02.2006
Буду обязательно! Только конкретно скажите когда и где.
А бооса и иже с ними однозначно на жигуль посадить! Пусть на себе все прелести отчественного производителя почувствует!
#37
Scooter
(-----.47.129) 14:13 05.02.2006
Буду обязательно! Только конкретно скажите когда и где.
А бооса и иже с ними однозначно на жигуль посадить! Пусть на себе все прелести отчественного производителя почувствует!
#38
toyota
(-----.balttelecom.net) 16:04 05.02.2006
Я тоже буду,но пешком т.к.автомобиль в польше на паркинге,ждет таможню.В Владивостоке люди другии-активные а в Калининграде рисовщики,болтуны одни.Конечно надо собратса,только ложила администрация и особенно губернатор на эту акцию.Его ведь назначают а не всенародно изберают,поэтому общественное мнение-не имеет веса!!!!!А вообще у меня слов нет от всего этого
#39
Алексей
(-----.tis-dialog.ru) 21:10 05.02.2006
Я буду обязательно 20 февраля. Надо конкретный резонанс в прессе сделать
#40
Александр
(-----.gazinter.net) 12:51 06.02.2006
надо не на площади в 9.00 собиратся, а на Кирова и Советском проспекте. Боооооося там на работу едет.
#41
Игорь
(-----.baltnet.ru) 12:42 07.02.2006
Помню был случай в Германии, в 2000 году,повысили цены на дизель,так все перевозчики страны перекрыли все трассы на пол часа,через час цены встали на место,
Надо не просто собратся,а перекрыть дороги,что бы остановить движения,вот тогда это вызовет интерес прессы,больше,может кто то знает восколько жорик на работу приезжает?
#42
Александр
(-----.gazinter.net) 12:50 08.02.2006
с 8.20 до 8.40 едет по советскому проспекту (до ул борзова) каждый день всречаюсь. как по часам
#43
Vlas
(-----.orel.ru) 21:51 08.02.2006
БЕСПРЕДЕЛ!
С этими квотами довно пора нам простым людям покончить!!! А чиновников призвать к ответу! Все на барикады!!! Ура! товарищи!!! Ура!!!
#44
Делрайх - Александру
(-----.tis-dialog.ru) 11:49 09.02.2006
20-е февраля..
Осталось только собраться и проехать по этому проспекту в 8.10.. Ну очччень ме-е-е-е-едленной такой колонной.. =)
#45
Делрайх
(-----.tis-dialog.ru) 11:57 09.02.2006
Акция..
Давайте определяться куда именно и во сколько подъезжать 20-го числа, ибо понедельник не за горами.. Просуммироваф уже сказанное:
1. обязательны к повязанию красные ленточки, вне зависимости приедете вы на сам сбор или нет
2. фсе проезжающие мимо ДД1 в любое время дня и ночи, дают контрольный клаксон
3. сам сбор, как говорилось с 8-30 до окончания обеденных перерывоф - кто как сможет. Место - центр города: площадь победы, драмтеатр и курсирование в их эпсилон-окрестностях..
Дополнения?.. Уточнения?..
#46
Scooter
(-----.47.129) 15:58 09.02.2006
А "безлошадным" где тусоваться? Я уже 6 человек знаю, которые придти готовы.
#47
Делрайх
(-----.tis-dialog.ru) 18:47 09.02.2006
Обильно обвязываться красными ленточками и прибиваться к стаям стадАм таких же красноленточных машин.. =)
#48
Александр
(-----.gazinter.net) 16:13 10.02.2006
Интересно, а никакого наказания не предусмотрено если буду Боооооосу сигналить. и еще, у бооса снизу мигают белые фонарики - не по госту (не является сигналом спецтранспорта, например как синяя мигалка на крыше), пропускать не обязан.
а гаишник может ехать по встречке только тогда , когда убедится что я его пропускаю. в противном случае штраф.
т.е. реально создать пробку сделать техническое опаздание Большого человека на работу. Пусть посмотрит.
#49
Вован
(-----.tis-dialog.ru) 21:30 11.02.2006
Безлошадным к 09.00, к мэрии с красными ленточками конечно... А прессу известили?
#50
Scooter
(-----.47.129) 00:35 13.02.2006
Буду!
#51
Андрей Белый
(-----.biptelecom.ru) 12:54 13.02.2006
Не то слово! Я уже на площади !!!!!!!! Правильно говорит ВОВАН - надо прессу известить. Но в принципе, пресса не дура, сама знает.
#52
Aleksei999
(-----.baltnet.ru) 20:09 13.02.2006
У меня друг на телевидении работает, так он говорит что все уже давно знают про 20 февраля, так что всё ОК.
#53
Андрей Белый
(-----.baltnet.ru) 01:43 19.02.2006
ГОСПОДА! Всё хорошо ( по поводу проведения митинга) - но это старо! Может быть , что-то новенькое придумать и организовать?????? У кого есть мысли???????????????????? Время ещё ЕСТЬ!!
Не удалось попасть в БОРИСОВО на митинг, в кратце , кто знает как????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
#54
Scooter
(-----.47.129) 03:44 19.02.2006
Сегодня был в Борисово. Если так будет на площади, то можно на площадь и не приходить.
На пять машин налепили плакатики , типа "БООС ОТАДЙ КВОТЫ" Подпись поставил под обращением к губернатору. Вроде "Каскад" снимал сюжет. Но все было как-то очень тихо. Люди проходившие по соседним рядам по-моему даже не знали , что тут "акция"
#55
Scooter
(-----.47.129) 17:28 19.02.2006
Звиняюсь, ошибочка вышла. На плакатиках было - "БООС, ОТДАЙ ЛЬГОТЫ"
#56
Незнайка
(-----.avtotor.ru) 17:03 20.02.2006
В субботу в Борисово была дохлая попытка что-либо организовать. Был там, под письмом подписался. Никто ничего не знал. Информации в СМИ не было. Да и вообще люди пришли на рынок машины покупать. "Каскад" действительно снимал, а когда я спросил почему акция проводится 18, а не 20 на площади никто ничего не ответил. Видать тоже ничего не знали.
Сегодня простоял на площади с 9 до 11.15. Повесил на авто новую ленточку. Никого не было, хотя тут некоторые тельняшку на груди рвали, что приедут.
Короче, при такой организации будут Вас иметь по полной программе.
По поводу квот. Цена квоты уже установлена в 500 $.
#57
Роман
(-----.224.1) 17:48 20.02.2006
В 10.30 крутанулся по площади - тишина...
Видно, действительно, только языком на кухнях трепать умеем...
#58
Павел
(-----.baltnet.ru) 23:20 21.02.2006
Понедельник день тяжелый,пятница вот это да.Конец рабочей недели,перекрыть выезд с ДД1
#59
АЛЕКСАНДР
(-----.tis-dialog.ru) 00:38 05.03.2006
Короче, при такой организации будут Вас иметь по полной программе.
согласен но не Вас а Нас надо говорить.
#62
Вождь
(-----.tis-dialog.ru) 15:47 19.12.2008
Ну что??? Присоеднияемся??? :)
Добавить комментарий
|