Все краски "Преголь-Лады"

О пагубном влиянии российских дорог на техническое состояние автомобилей лишний раз говорить не нужно. Сомнительную "пальму первенства" по количеству вредных воздействий делят, как показывает практика, кузов и подвеска. И если последняя худо-бедно скрыта от взглядов прохожих, то состояние кузова визуально может оценить каждый, не прибегая к помощи подъёмников и эстакад. Своим опытом и наблюдениями по данной проблеме делится бригадир малярного цеха ОАО "Преголь-Лада" Андрей Продан.

Андрей готов взяться за любой колёсный раритет

Андрей работает в "Преголь-Ладе" с марта 2000 года. Трое его коллег пришли на нынешнее место работы чуть позже. Первоначально мастера работали как частники, арендуя помещение у автоцентра, но через некоторое время вошли в штат "Преголь-Лады". Основными заказчиками в те времена были перегонщики автомобилей - перед отъездом в Москву и другие города "большой" России требовалось привести лакокрасочное покрытие кузова в идеальное состояние.

Нынче по причине неопределённой ситуации с квотами на иномарки перегонщики не проявляют какой-либо заметной активности. Поэтому основные клиенты сегодня - это рядовые граждане, повредившие машины в ДТП или борющиеся с коррозией своих "пожилых" авто. Кроме того, преголь-ладовские маляры сотрудничают с несколькими страховыми компаниями, предпочитающими в случае ДТП не мучить своих клиентов долгим процессом определения размера выплаты, а сразу направлять к Андрею Продану с тем, чтобы по выданным автоцентром чекам уже постфактум выделить причитающиеся в связи с наступлением страхового случая деньги.

Впрочем, нередко заказчики своими нестандартными пожеланиями буквально ставят в тупик изрядно повидавших на своём веку покрасочных дел мастеров. Один человек, готовя дочь к конкурсу музыкальных исполнителей, проходившему в Германии, попросил Андрея покрыть гитару перламутровой краской, чтобы музыкальный инструмент весь переливался разными цветами. Другой очень желал, чтобы маляры "вылизали" его велосипед до состояния "яичка" (по выражению Андрея), так как двухколёсному транспорту предстоял велопробег по Европе. А человек, занимавшийся декоративной отделкой особняков, огорошил спецов просьбой выкрасить декоративные канты - в магазине, видите ли, отсутствовали подобные детали синего цвета. С этим заказом, кстати, пришлось изрядно повозиться - тридцать трёхметровых "палок" с трудом уместились в окрасочную камеру.

Очередной оригинал купил отопительный котёл немецкого производства в свой дом, но уж больно ему не понравился белый цвет. Естественно, он обратился в "Преголь-Ладу": выкрасите мой котёл в "зелёный металлик". Любопытно, что в ряде калининградских автомастерских подобный заказ у чудака взять отказались. И лишь малярный цех "Преголь-Лады" взялся за исполнение, причём выполнил работу так, что все остались довольны. Это стало уже доброй традицией на "Преголь-Ладе" - не отказывать людям в сложных или нестандартных ситуациях, а помогать, даже если придётся серьёзно потрудиться.

Нередко клиенты приезжают в цех на скромных автомобилях и просят качественно их покрасить. Андрей Продан начинает вежливо объяснять, что, к примеру, ВАЗ-2106 лучше отдать "на откуп" гаражным умельцам или оформить заказ в другом сервисе, потому что вряд ли целесообразно тратить столь серьёзные суммы на дешёвый "тазик".

Если при этом оказывается, что у клиента в гараже стоят 2-3 престижные иномарки, а ВАЗ - это память об умершем отце, потому и хочется навести "шестёрке" конвейерный лоск, за что хозяин готов заплатить, тогда вопросы сами собой исчезают, и работа "кипит". В своё время в малярном цехе "Преголь-Лады" небезызвестный житель Багратионовска хотел даже покрасить ретро-экземпляр советского ЗИМа и лишь в последний момент почему-то передумал и доверил это дело своим местным мастерам. Зато на "Преголь-Ладе" "перетряхнули" ходовую часть этого раритета. Сюда некоторые приезжают на довольно дорогих "мерсах" и просят чуть "подновить" краску, объясняя свои действия тем, что, мол, машина - "рабочая лошадка", и лишние траты на неё хозяину ни к чему.

Приложили руки Андрей Продан и его коллеги и к спортивным автомобилям "Преголь-Лады". Белую "семёрку", на которой Андрей Горяинов стал чемпионом области по автокроссу в 2005 году в классе "Лада-Стандарт", красили в "малярке" "Преголь-Лады". Зимой здесь подготовили уже третью по счёту машину (для Сергея Луценко) - "копейка" синий цвет сменила на жёлто-чёрный. Андрей на основе своих "ноу-хау" хотел сделать из неё настоящую "конфетку", но Луценко остудил его: "После первого же заезда все твои труды пойдут насмарку, машина покроется шрамами и вмятинами, потонет в грязи". В итоге, по словам Андрея, авто элементарно "облили из ведра". Кстати, главный приз лотереи первого этапа "Янтарного кольца" - чёрная "пятёрка" БМВ - также была подготовлена усилиями преголевских маляров.

Очень позитивно отозвался Андрей о руководителях своего предприятия: "В 2000 году в нашем распоряжении была лишь ветхая окрасочная камера, а так - голый цех. Кое-какое оборудование и принадлежности мы купили на свои деньги. А когда вошли в состав "Преголь-Лады", всё необходимое приобретала уже администрация автоцентра. Жизнь не стоит на месте, и назрела потребность в новой окрасочной камере. Это очень серьёзные вложения - порядка $50 тыс. Мы обратились к руководству. Там вошли в положение, но объяснили, что пока строится автосалон, деньги вкладываются в него - приходится рассчитываться за кредит. Пока капитально отремонтировали старую камеру, поменяли фильтры, ТЭНы - ждём, через несколько месяцев должна появиться новая окрасочная камера.

Серьёзные перемены произошли в 2002 году после очередной смены генерального директора. До этого у предприятия был долг в 1 млн рублей, сейчас мы обладаем кубком лучшего предприятия города. Как и у всех людей, случаются споры с руководством, но при любом раскладе стараемся прийти к общему знаменателю, хозяева у предприятия сейчас достойные, знающие своё дело".

Привычным стало участие специалистов компании в различных конкурсах профессионального мастерства. В активе Андрея, к примеру, 2-е место на конкурсе в Вологде, а Сергей Туганов тоже стал вторым, но уже в Петербурге. В общем, взгляд на перспективу - как свою, так и предприятия в целом - в сердца сотрудников ОАО "Преголь-Лада" привносит глубокий оптимизм.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №9 от 7.03.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 950


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru