Как будут распределены автомобильные квоты

Месяц назад я направил письмо на имя руководителя Конкурсного агентства регионального правительства Гаянэ Кизарьянц с просьбой рассказать о планах по реализации автомобильных квот. На прошлой неделе был получен ответ.

Гаянэ Альбертовна сообщила, что в настоящее время рассматривается возможность предоставления юридическим лицам и частным предпринимателям автомобильных квот без аукционов. "Одному лицу будет выдан один сертификат без права передачи его или отчуждения каким-либо образом в пользу третьих лиц. Выдача второго сертификата или дубликата не допускается. Предоставление сертификатов будет производиться до выдачи последнего сертификата. Информационное сообщение о предоставлении сертификата будет опубликовано не позднее, чем за 5 дней до начала приёма заявок на предоставление сертификатов".

Получение письма от структуры, занимающейся квотами, - отрадный факт. В недалёком прошлом ожидать подобного от руководителей аукционных комиссий Михаила Плюхина и Саввы Леонова было просто нереально. Они не шли на контакты с прессой по понятным причинам.

Тем не менее после прочтения письма от госпожи Кизарьянц вопросов стало ещё больше. Будут ли сертификаты платными? Возможно ли реализовать все квоты за оставшийся небольшой промежуток времени? Смогут ли частные предприниматели воспользоваться квотами после 1 апреля? И вообще - удачное ли принято решение? Так, например, если давать квоты "по одной штуке в руки" юридическим лицам и частным предпринимателям, то значительная часть из 8000 квот останется нереализованной. Не все упомянутые лица готовы и в состоянии проводить внешнеэкономические операции. Значит, подавляющая часть квот останется нереализованной. Что это: тщательно продуманный ход, дабы продекларировать демократический принцип, а на деле обмануть надежды калининградцев? Или не в полной мере осмысленное решение?

Лучше было бы дать квоты всем (за исключением физлиц - им закон не позволяет), кто реально растаможивает машины на область. Тогда любой гражданин, который хотел бы приобрести недорогую иномарку, смог бы без труда договориться с тем, кто помог бы ему в таможенном оформлении. Хотя в этом случае есть опасность спекуляции на квотах, однако противовесом тому стала бы доступность квот для все желающих, что обеспечило бы здоровую конкуренцию и снижение цен на областную растаможку автомобилей.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №9 от 7.03.2006

Дополнительно: История квотирования ввоза автомобилей в Калининградскую область


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  александр (-----.balttelecom.net)   11:09  07.03.2006
квоты
я все равнл ни чего не понял..
как будут реализоваться квоты..и смогу ли я ввести машину и растаможить на область..и когда это будет ..и как будет проходить процедура

#2  Олег_39 (-----.vsk.ru)   13:54  07.03.2006
Во благо народа
С начала года отслеживаю ситуацию с квотами, животрепещущая для меня тема. Вот уже весна, верю в мудрость регионального Правительства. Однако, как и влюбом деле избыток чего-либо, также вреден как и недостаток. Я это к тому, чтобы не перемудрствовать. И последнее, гипотетически, тактика Правительства направлена во благо простых граждан. После начала реализации квот, хотелось бы знать, в чем была "изюминка" подобной тактики со стороны Правительства области. Возможно, нам чего то не видно с нашей "колокольни"? Буду благодарен Гаянэ Альбертовне, если она ответит на этот вопрос на страницах газеты "Авторынок". Спасибо.

#3  Михаил (-----.gazinter.net)   14:58  08.03.2006
Земляки,просветите-все предприниматели или
только зарегистрированные на таможне?

#4  alex (-----.77.54)   00:32  09.03.2006
все в коробку из под торта


залупу буду ездить вообще на литовских номерах...

#5  Александр (-----.gazinter.net)   10:44  09.03.2006
Ну вот. бездействие правительства более 3х месяцев и президент может высказать недоверие и слуужебное несоответствие властям региона. в крайнем случае снять вообще!

#6  не понимаю (-----.kpifsb.ru)   12:10  09.03.2006
ну кто-нибудь что-нибудь толковое скажет!
чего ожидать?*

#7  Scooter (-----.47.129)   23:00  11.03.2006
Одна болтовня! У большинства жителей области пятилетняя иномарка - предел мечтаний! И на этом спекулируют, ни стыда ни совести!

#8  АЛЕКСАНДР (-----.tis-dialog.ru)   19:21  12.03.2006
я думаю пройдут выборы и про растаможку
забудут у Бооса это бывает(обманутые пайщики
уже пикетируют ДД1)

#9  Дмитрий (-----.5.157)   16:34  13.03.2006
А вы здесь больше говорите, вместо действий. Толку тоже будет больше. Главное шумиху создать. ДЕЙСТВОВАТЬ надо!!!! акцию давно предлагали, заканчивается она прям здесь на форумах.

#10  Gusar (-----.baltnet.ru)   00:19  15.03.2006
Когда забостовка? Пишите приду по любому и не один!

#11  dadyda (-----.gazinter.net)   19:35  22.03.2006
Меня больше заинтересовало, цитирую "Одному лицу будет выдан один сертификат без права передачи его или отчуждения каким-либо образом в пользу третьих лиц". Ну пригнал ЧП машину, продавать ее он сразу может или оформлять на третье лицо? Или и здесь подвох будет?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 936


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru