О работе транспорта расскажет "электронка"
Наверняка у большинства калининградцев хоть раз возникали
претензии к работе городского транспорта. Недовольство горожан
вызывают частые опоздания автобусов, грубость кондукторов, прочие
дорожные неурядицы. Не имея возможности высказать напрямую свои
претензии, недовольные качеством транспортного сервиса в
большинстве своём "выпускали пар" где-то на стороне. Но сегодня они
могут высказать транспортникам всё, что думают, причём практически
не выходя из дома.
Уже больше месяца функционирует специальный электронный адрес на
сайте транспортного отдела мэрии Калининграда. Цель открытия такой
интернет-линии - улучшение качества и стабильности транспортного
обслуживания. Ведь ежедневно горожане пользуются услугами порядка
трёхсот автобусов, тридцати троллейбусов и более сотни "маршруток".
За это время специалисты отдела приняли и обработали более 350
претензий и пожеланий по работе городского пассажирского
автотранспорта.
По словам работников мэрии, без ответа не остаётся ни одно
дельное предложение, поступившее от неравнодушных пассажиров.
С автоперевозчиками проводятся беседы, совместно разрабатываются
пути решения проблем.
Кстати, больше всего нареканий поступило на грязь в салонах
автобусов. Безусловно, расторгать по этому поводу договоры с
автобусниками на право осуществления пассажирских перевозок
по городу никто не будет. Но помыть и привести в порядок
транспорт заставят.
Немало предложений было высказано по оптимизации маршрутной сети
в областном центре. Все они внимательно изучаются. Каких именно
линий в итоге коснётся пертурбация, в транспортном отделе пока
назвать затрудняются. Но есть надежда, что в любом случае в
выигрыше останутся пассажиры.
Если у Вас возникло желание высказать свои претензии или
пожелания по работе городского автотранспорта, пишите по адресу:
[email protected].
Оксана Киреева
,
"Авторынок Калининграда"
, №11 от 21.03.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|