Не рой зимой дорогу!

На прошлой неделе перед мэром Калининграда о проделанной работе отчитывались начальник городского отдела строительства и транспорта Павел Саркисов и представители фирм, занятых дорожными работами.

Холодно экскаватору...

По словам Юрия Алексеевича, пристальный интерес к состоянию городских дорог проявился у него после того, как в течение нескольких дней на улице Горького его взору являлась одна и та же картина - раскуроченные рельсы, бесконечные автомобильные пробки и при этом полное отсутствие на проезжей части каких-либо конкретных работ.

В ответ на упрёки мэра Павел Георгиевич посетовал, что во всём виноват мороз: из-за холодов-де экскаватор не в состоянии рыть землю. Но тут же заверил городского голову, что уже принято решение бросить на Горького специальные гидромолоты, и они в самые сжатые сроки справятся с этой задачей.

- Но кто ставил такую задачу, - резонно заметил на это Юрий Савенко, - демонтировать рельсы именно зимой? Учитывая наши погодные реалии, не логичнее ли было начать работы на проезжей части, скажем, в середине апреля?

В результате бурных дебатов крайним было признано... прежнее руководство "Водоканала", которое якобы недооценило всю сложность предстоящих переделок на улице Горького (там обилие коммуникаций, которые нужно переносить). Сошлись на том, что не избежать дополнительных консультаций дорожников с нынешним директором муниципального предприятия. Кстати, аналогичными заморочками всё по той же причине, по всей видимости, будет отмечена активизация ремонтных работ и на Советском проспекте.

- Народ стал более образованный, - подвёл итог дискуссии глава города. - Всё чаще интересуется, куда идут средства, которые он отчисляет в бюджет в качестве налогов. Давайте учиться на эти непростые вопросы отвечать.

Досталось дорожникам и за ямы. Точнее, за то, как первые ликвидируют последние.

- Еду я, значит, по Дзержинке, - возмущался мэр, - а несколько рабочих перекрыли движение и полдня возятся с ямой шириной в два метра. Зачем работать по старинке, у нас что, нет новых технологий? И непонятно, почему в этом году приходится повторно ремонтировать всё то, что уже отремонтировали в прошлом...

Савенко заверили, что как только (не позднее конца текущего месяца) в Калининграде начнут производить собственный асфальт, ремонт дорог резко активизируется, а пока с рытвинами борются 8 бригад МУП "Эдис": на Аллее Смелых, улицах Киевской, Дзержинского, Чекистов, Гагарина, Куйбышева и на Проспекте Мира в районе кладбища. Если следовать логике доклада Павла Саркисова, "ликвидация ямочности" нынче значится у дорожников в числе первоочерёдных задач. А чем ещё объяснить развернувшуюся борьбу с рытвинами и провалами асфальта на улицах Московского и Балтийского районов и всё тех же Аллее Смелых и Дзержинского?

Кроме того, на помощь "Эдису", как только окончательно сойдёт снег и установится тёплая погода, отдел строительства дорог пошлёт ещё 20 бригад, чтобы в течение месяца они ликвидировали на проезжей части все последствия морозной зимы.

Что нас ждёт?

Несколько слов о последних новостях, связанных с реконструкцией и ремонтом некоторых городских магистралей.

Итак, в самое ближайшее время дорожники основательно возьмутся за Советский проспект. С 5 апреля по 25 августа движение здесь полностью будет закрыто, и лишь саму улицу можно будет пересечь в четырёх местах.

Работы по дальнейшей реконструкции Московского проспекта (от улицы Ялтинской и далее до мотеля "Балтика") будут вестись с апреля по начало июня. В целях увеличения ширины проезжей части здесь предполагается убрать зелёную разделительную полосу.

А вот по улице Горького вместо трамвая планируется пустить троллейбус, который будет ходить до улицы Островского. Аналогичным образом "рогатый" заменит своего "двурельсового брата" и на улице Маршала Борзова.

Мост через ручей Воздушный по проспекту Победы на выезде из Калининграда дорожники предлагают заменить на трубопереход. Вопрос о сохранении маршрута четвёртого троллейбуса пока остаётся открытым.

Горсовет в прежнем своём составе принял программу по тротуарам. Согласно ей в нынешнем году вдоль обочин начнут класть плитку нового поколения. Что меня, как человека "безлошадного", честно говоря, не может не настораживать. Всякий раз недобрым словом хочется помянуть того, кто мостил площадку перед магазином "Юпитер" на Ленинском проспекте и покрывал плиткой некоторые калининградские тротуары.

В следующем году намечена перестройка улиц Киевской и Гагарина. Уже готов проект реконструкции улицы Куйбышева.

Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда", №11 от 21.03.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Алексей (-----.tis-dialog.ru)   12:57  21.03.2006
Зачем убирать зеленую полосу на Московском от Ялтинской до м.Балтика ? Там пробок никогда небыло!

#2  Scooter (-----.47.129)   16:22  21.03.2006
Скорее всего, там поставят разделительный брус типа "Нью-Джерси", чтобы через дорогу не перебегали.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 906


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru