Виновата приморская погода

Мы начали публиковать мнения калининградских автомобилистов о состоянии городских дорог. На страницах нашей газеты - комментарии по этому поводу заместителя директора МУП "Эдис" Евгения Зуева.

Об "асфальте, который сходит вместе со снегом"

- Многие замечания калининградцев вполне справедливы. Но надо понимать, что не всё зависит от нас, дорожников. Во многом виновата наша приморская погода. В центральной части России климат значительно суше, там дороги не разрушаются каждую зиму. У нас же постоянные перепады температуры приводят к тому, что сначала на асфальте образуются небольшие трещины, затем в них попадает вода, которая при замерзании расширяется. Всё это плюс постоянная нагрузка на дорожное покрытие приводит к образованию ям. Один из наших мастеров вечером ехал домой по отремонтированному Московскому проспекту, и всё было в порядке. А наутро на той же улице попал в яму, образовавшуюся за ночь, в итоге потерял два колеса.

Кроме того, как это ни банально, на ремонт дорог требуется очень много денег. Конечно, для того, чтобы лет на десять забыть про ямы на периферийных улицах, нужно полностью переложить там дорожное покрытие. Как на Гвардейском проспекте, который мэр всегда ставит дорожникам в пример. Но сейчас это нереально.

Каждый год из городского бюджета нам выделяют порядка сорока миллионов рублей. Всё что можно на них сделать - это с наступлением тепла ликвидировать "проталины", о которых я говорил выше. А в течение зимы - заделывать только те ямы, которые могут привести к аварии. К середине года выделенные деньги заканчиваются, а ямы остаются. И тогда, как правило, депутаты горсовета ставят вопрос о дополнительном финансировании ремонтных работ, изыскивая средства. Конечно, идут они не на капитальный ремонт, а на латание всё тех же дыр в старом асфальте. Впрочем, если станет известно, что Ваша улица не внесена в план ремонта на этот год, который составляет мэрия, имеет смысл, не дожидаясь лета, обратиться к депутату своего округа. Благо, что народные избранники только-только приступают к своим обязанностям.

О плитке на Гагарина

- Ну, через две недели она не посыплется, как пишут некоторые читатели. Плитка надёжнее асфальта и дешевле. Правда, её использование - мера вынужденная. Дело в том, что текущий ремонт дорог производится, по традиции, горячим асфальтом. Но работать с ним можно только при +5 градусов по Цельсию и выше. При более низких температурах в наше время используют так называемый холодный асфальт, который в Калининграде не производится, потому что у нас в регионе проблемы с ингредиентами, необходимыми для его изготовления. Мы ведь, кроме песка, ничего своего не имеем, даже щебня.

Пытались покупать холодный асфальт у литовцев и поляков, но качество нас не устроило. Белорусский как будто получше, используем сейчас именно его. К сожалению, заранее сказать, как тот или иной асфальт себя поведёт в процессе эксплуатации, можно только через полгода. А что касается плитки, её мы стали применять для ликвидации ям потому, что очередная партия белорусского асфальта - 60 тонн - оказалась никуда не годной. Вероятно, повлияли суровые морозы, которые в этом году не обошли и наших соседей. Сейчас у нас на складах лежит 20 тонн качественного сырья. Заделать яму плиткой, между прочим, намного дешевле, чем сделать это холодным асфальтом.

Конкретные улицы

- Тихорецкая и Механическая в планах мэрии не значатся. Тихорецкая - вконец "убитая" улица, и никто, кроме работников котельной и членов гаражного общества, по ней не ездит. На Гагарина сейчас мы заделали аварийные ямы, в следующем году будем ремонтировать капитально. Куйбышева уже ремонтируется, причём застройщики, которые возвели там новые дома, обязаны также провести к ним дорогу. На улицах Маршала Борзова, Чекистов, Ломоносова, Каштановой аллее аварийный ремонт уже завершён. Чуть позже их окончательно приведут в порядок, так как нагрузка на эти дороги возрастёт в связи с предстоящим закрытием Советского проспекта. На Борзова работы будут производиться литым асфальтом, который отличается от холодного тем, что приготавливается непосредственно на месте.

Крупные ямы на Фрунзе мы заделаем, когда немного потеплеет, ликвидируем и мелкие перед зданием Общества слепых. Улицу Ульяны Громовой отремонтировали, Интернациональную заканчиваем, Олега Кошевого будем ремонтировать. Яму на пересечении Соммера и Пролетарской заделали.

На выезде в Балтийск мы провели аварийный ремонт. В недалёком будущем эту дорогу планируют расширить ещё на две полосы. Состояние Портовой, конечно, не очень удовлетворительное, но там нет таких угрожающих ям, которые заставляли бы принимать срочные меры. Проспект Калинина - в удовлетворительном состоянии, Дзержинского и Судостроительная ремонтируются сейчас.

Далее, дорога на посёлок Прегольский - латаем дыры и будем продолжать это делать. На Киевской уже ведутся работы, в планах мэрии - капитально отремонтировать её в следующем году. Литовский вал, улица Черняховского и Советский проспект ещё в более-менее нормальном состоянии. На Острове практически нет аварийных ям, разве что парочка на улице Октябрьской. Дорогу на Краснодонской должны строить и ремонтировать сами застройщики.

На ремонт Танковой сейчас нет денег, впрочем, там три дома всего стоят. На Камской, Нарвской, Тельмана, Зелёной аварийные ямы ликвидируем в настоящее время.

Записала Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда", №11 от 21.03.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Scooter (-----.47.129)   03:01  21.03.2006
Прежде всего, позвольте поблагодарить за такой развернутый ответ по конкретным улицам.
Однако, какая-то избирательная приморская погода, почему-то на дороги от Россбана она не действует :) Например на ул. Железнодорожной никаких ям нет, хотя отремонтирована она была, дай Бог памяти, в 94 году, хотя нагрузка на нее не слабая - фуры, грузовики с металлоломом почти целый день наравне с легковыми. Однако даже на путепроводе, слабое место для покрытия, ни одной ямки нет (3 раз тьфу чтоб не сглазить:)) Тот цивильный отрезок Правой Набережной тоже делал Россбан и в том же году, нагрузка такая же как и на Железнодорожной, результат аналогичный.

Про ул. Механическую
В плане на этот год ее нет, но года два или три назад была это точно, однако ямы и ныне там.

#2  Bekendorff (-----.baltnet.ru)   14:01  21.03.2006
Scooter прав ,что -то ни литовцы ни поляки на
избирательную морскую погоду не жалуются ,молча делают и делают на совесть.

#3  Евгений Боксерман (-----.108.132)   16:01  21.03.2006
Ну, очченнь многго разз набблюдадль как со сцамоцвалофф МУП "ЭДИС" работяги кавказско-таджицкой национальности бросали лопатами горячий ацхфальт прямо в лужжи, и даже ниприкатывали ево никохда... Кцтати как фамилиё начальника етого едиса? - То-то же!

#4  Алексей (-----.gazinter.net)   18:57  21.03.2006
Если на Танковой "всего три дома стоят", то значит, ремонтировать вообще необязательно? (На Танковой, кстати 5 домов и ещё подъезд к 2м домам).
И что мешает принудить застройщиков положить наконец асфальт на улице Краснодонской?

#5  Игорь (-----.gazinter.net)   10:51  22.03.2006
Эти ямочные ремонты - не ремонты, а сплошное отмывание денег. Взять туже ул. Борзова, на развязке первого кольца трамвая №5 было "ямочно-минное поле", его заделали, и что? Через неделю все вернулось к прежднему состоянию. Сейчас опять "ремонтируют". Вопрос - НАДОЛГОЛИ??? И еще одна "ямка-неубирайка" при выезде с развязки Советский пр-т - Борзова, в сторону выезда из города, эту яму уже три раза заделывали, а она опять наместе!!!

#6  Игорь (-----.gazinter.net)   10:52  22.03.2006
Эти ямочные ремонты - не ремонты, а сплошное отмывание денег. Взять туже ул. Борзова, на развязке первого кольца трамвая №5 было "ямочно-минное поле", его заделали, и что? Через неделю все вернулось к прежднему состоянию. Сейчас опять "ремонтируют". Вопрос - НАДОЛГОЛИ??? И еще одна "ямка-неубирайка" при выезде с развязки Советский пр-т - Борзова, в сторону выезда из города, эту яму уже три раза заделывали, а она опять наместе!!!

#7  The_Last_Dragon (-----.tis-dialog.ru)   05:59  01.01.2007
я с вами согласен что яямочный ремонт это ТОЛЬКО отмывание денег!!!! Являясь работником Россбана я это давно понял... в данный момент у нас в области нет ни одного предприятия, которое могло бы делать дороги в тех объемах и качестве как Россбан... А пока у нас будет ямочный ремонт. будет и отмывание денег... У меня например создалось ощущение, что "Эдис" оттачивает свое мастерство на улице Аллее Смелых. Они за год по три раза ее ремонтируют. Вот и получается что дороги ни к черту...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 317


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru