Новые технологии избавят от ям на дорогах
Далеко не каждому автовладельцу по душе постоянное "латание"
дыр на городских трассах после зимы. Ведь это сопряжено с пробками,
объездами и прочими дорожными неудобствами. Нынешний год не стал,
увы, исключением, однако, есть вероятность, что в будущем ремонтировать
дороги, по крайней мере основные, станут намного реже.
Уже в самое ближайшее время у дорожной службы "Эдис" появится
уникальный аппарат, позволяющий изготавливать литой асфальтобетон.
Этот продукт будет производиться по новой технологии, и срок его
службы значительно возрастёт по сравнению с обычным. Считается, что
асфальтобетон в два раза прочнее обычного асфальта, а, значит, и в
два раза долговечнее.
"Варят" такой асфальтобетон в "кёхере", установленном на грузовой
машине. В настоящий момент МАN, принадлежащий "Эдису", отправлен
на переоборудование в Москву, но уже через неделю ему предстоит
бороздить с двумя своими собратьями из других дорожных организаций
городские дороги. Как рассказал главный инженер "Эдиса" Евгений
Зуев, преимуществ такая техника даёт довольно много. Среди главных
же можно выделить два.
Во-первых, литой асфальтобетон изготовляется из вторичного
асфальтового лома. Он засыпается в "кёхер", где проходит
соответствующую термическую обработку. Так мы постепенно
приходим к безотходному производству.
Второе преимущество состоит в том, что производится такой асфальт
непосредственно на месте "латания" дорожных ям, и времени данный
процесс занимает немного.
Конечно, для решения общегородских задач желательно подобной техники
иметь побольше. И приобретать новые машины "Эдис", безусловно,
намерен и далее. Пока же в связи с наличием исключительно одного
агрегата по новой технологии будут ремонтироваться лишь наиболее
сложные дорожные объекты: мосты, перекрёстки, трамвайные пути, то
есть участки дорог с наибольшей нагрузкой.
Оксана Киреева
,
"Авторынок Калининграда"
, №16 от 25.04.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Игорь
(-----.gazinter.net) 19:14 24.04.2006
литой асфальтобетон, литой асфальтобетон, а коток к это чудо-машине прилагается? А то участок на Красной (Сов. пр-т - Борзова)какая-то фирмулька делала, так теперь не знаешь, что лучше или ямы, которые там были или их заплатки выступающие над дорожным полотном!
#2
alex
(-----.baltnet.ru) 23:36 24.04.2006
ага на эстакадном мосту заделали шели
как лежачих полицейских наставили
и я думаю если не делать ливневок вдоль дорог то и этому бетону хана будет
лед и не такое подымает
#3
Дмитрий
(-----.213.17) 14:55 25.04.2006
аналогично сделали Балтийское шоссе(((. Лучше б ямы оставили.
Добавить комментарий
|