Новые технологии избавят от ям на дорогах

Далеко не каждому автовладельцу по душе постоянное "латание" дыр на городских трассах после зимы. Ведь это сопряжено с пробками, объездами и прочими дорожными неудобствами. Нынешний год не стал, увы, исключением, однако, есть вероятность, что в будущем ремонтировать дороги, по крайней мере основные, станут намного реже.

Уже в самое ближайшее время у дорожной службы "Эдис" появится уникальный аппарат, позволяющий изготавливать литой асфальтобетон. Этот продукт будет производиться по новой технологии, и срок его службы значительно возрастёт по сравнению с обычным. Считается, что асфальтобетон в два раза прочнее обычного асфальта, а, значит, и в два раза долговечнее.

"Варят" такой асфальтобетон в "кёхере", установленном на грузовой машине. В настоящий момент МАN, принадлежащий "Эдису", отправлен на переоборудование в Москву, но уже через неделю ему предстоит бороздить с двумя своими собратьями из других дорожных организаций городские дороги. Как рассказал главный инженер "Эдиса" Евгений Зуев, преимуществ такая техника даёт довольно много. Среди главных же можно выделить два.

Во-первых, литой асфальтобетон изготовляется из вторичного асфальтового лома. Он засыпается в "кёхер", где проходит соответствующую термическую обработку. Так мы постепенно приходим к безотходному производству.

Второе преимущество состоит в том, что производится такой асфальт непосредственно на месте "латания" дорожных ям, и времени данный процесс занимает немного.

Конечно, для решения общегородских задач желательно подобной техники иметь побольше. И приобретать новые машины "Эдис", безусловно, намерен и далее. Пока же в связи с наличием исключительно одного агрегата по новой технологии будут ремонтироваться лишь наиболее сложные дорожные объекты: мосты, перекрёстки, трамвайные пути, то есть участки дорог с наибольшей нагрузкой.

Оксана Киреева , "Авторынок Калининграда", №16 от 25.04.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Игорь (-----.gazinter.net)   19:14  24.04.2006
литой асфальтобетон, литой асфальтобетон, а коток к это чудо-машине прилагается? А то участок на Красной (Сов. пр-т - Борзова)какая-то фирмулька делала, так теперь не знаешь, что лучше или ямы, которые там были или их заплатки выступающие над дорожным полотном!

#2  alex (-----.baltnet.ru)   23:36  24.04.2006
ага на эстакадном мосту заделали шели
как лежачих полицейских наставили

и я думаю если не делать ливневок вдоль дорог то и этому бетону хана будет
лед и не такое подымает

#3  Дмитрий (-----.213.17)   14:55  25.04.2006
аналогично сделали Балтийское шоссе(((. Лучше б ямы оставили.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 322


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru