Всем "Каlinа" хороша

В связи с активной критикой отечественного автопрома некоторыми СМИ подавляющее большинство наших автолюбителей пребываeт в твёрдом убеждении, что хуже российских автомобилей в мире не сыскать. А между тем отечественные автозаводы продолжают целенаправленно улучшать качество и надёжность своей продукции, постепенно подтягивая её до уровня ведущих западных производителей.

Что касается стоимости обслуживания и ремонта российских авто - цены на эти услуги пока вне конкуренции. Чтобы не быть голословным, подсчитаем, во сколько обойдётся ремонт, скажем, передней подвески "Renault Logan" и "Lada Kalina". Случай весьма характерный: известно, какие у нас дороги, так что разбить подвеску в подобной ситуации - сущий пустяк.

Итак, стойка на "Lada" стоит 1000 руб, подшипник - ещё 422 "рэ", замена стойки займёт примерно 2,5 часа, подшипника - полчаса. При стоимости нормо-часа 400 руб. весь ремонт потянет на 2622 "целковых".

"Renault" поспособствует опустошению кошелька своего хозяина следующим образом: стойка - 1500-2000 руб, подшипник - ещё столько же. Нормо-час у калининградского дилера французской марки стоит 870 руб. В общем, аналогичный ремонт выльется в 5175-6175 руб. Маленькое замечание: стоимость запчастей приблизительная, так как конкретная цена будет зависить от идентификационного номера автомобиля и года выпуска и способна незначительно варьироваться.

Неужели французский автомобиль настолько дороже в эксплуатации? Нет, не совсем. Дело в том, что срок "жизни" различных узлов и агрегатов на "Logan" побольше, чем у "Kalina". Заместитель генерального директора по торговле ОАО "Преголь-Лада" Михаил Романко уже год нещадно эксплуатирует "Kalina" из самых первых партий, но автомобиль никогда не подводил своего "наездника", а лишь радовал богатством комплектации, мощным двигателем и надёжностью. И это при том, что "Lada" участвовала в тест-драйвах, гоняла по кроссовой трассе и другим экстремальным покрытиям.

А вот что рассказал сотрудник газеты "Комсомольская правда в Калининграде" Игорь Зайцев: "За месяц, прошедший со дня покупки "Kalina", я намотал уже 2000 км. В машине нравится всё - мощный двигатель, приятный салон, лёгкое управление. Никаких неисправностей и даже намёков на плохую работу узлов за это время не наблюдалось, я и не заглядывал под капот. Очень нравится цвет машины и качество окраски - прямо как на немецких автомобилях. Единственная проблема - уже 3 раза попался гаишникам за превышение скорости, ибо на "Каlina" так и хочется поддать газу. При этом средний расход топлива не превышает в городе 8,5 литров на 100 км и 6,5 литров на трассе".

Отметил Игорь и богатую стандартную комплектацию отечественной машинки, нет разве что кондиционера, но это - на любителя. Богатая комплектация, резвый мотор, надёжная защита от коррозии (оцинкованный кузов), симпатичная внешность и доступность - вот основные козыри "Каlina". Продающийся чуть подороже "Renault Logan" (в базовой комплектации за $8999), главный конкурент "Каlina" в Калининграде в сегменте новых автомобилей стоимостью до 10 тыс. долларов, всё-таки уступает ВАЗу по оснащению: на "французе" нет заводской сигнализации (только иммобилайзер), дистанционного управления дверьми, маршрутного компьютера и электроусилителя руля, отсутствуют электростеклоподъёмники, детермальные стёкла. Кроме того, импортная машина соответствует экологическим требованиям "Евро-2", в то время как "ягода-калина" - "Евро-3". Большой выигрыш в деньгах в случае приобретения авто в кредит oбеспечивает и наличие заводской сигнализации у "Lada Kalina". "Renault" может похвастать разве что подушкой безопасности для водителя "в базе" и двигателем, адаптированным к запуску в холодных условиях.

Нет сомнений, что АВТОВАЗ сделал огромный шаг к достижению уровня европейского автопрома. И есть надежда, что наши автомобилисты поддержат отечественного производителя не по принуждению правительства, а добровольно, руководствуясь личными симпатиями. Право, "Каlinа" их вполне достойна.

Сергей Степанов , "Авторынок Калининграда", №20 от 23.05.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Добрый (-----.metrolife.ru)   19:34  22.05.2006
Ну-ну... :))))))))))))))

#2  Bekendorff (-----.baltnet.ru)   09:36  23.05.2006
Скока раз халва не скажи от этого слаще не станет.Стойка на гольфа стоит 15 баксов ,подшипник 10 баксов ,поменять все можно за 15 баксов в любом гараже,итого 40 баксов за все удовольствие ,ну где ваша КАЛина со своей дешевизной ?

#3  Лукич (-----.192.130)   21:21  26.05.2006
Смиялсо.
"я намотал уже 2000 км... Никаких неисправностей и даже намёков на плохую работу узлов за это время не наблюдалось"
Если она за такие деньги через 2 тысячи сыпаться еще начнет...

#4  Женя (-----.sinor.ru)   21:27  08.02.2007
Люди подскажите как закодировать ключь на Ладу Калину.вообще можно штатную сигнализацию привести в работу?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 158


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru