Всем "Каиина" хороша
В связи с активной критикой отечественного автопрома некоторыми
СМИ подавляющее большинство наших автолюбителей пребывает в твёрдом
убеждении, что хуже российских автомобилей в мире не сыскать. А
между тем отечественные автозаводы продолжают целенаправленно улучшать
качество и надёжность своей продукции, постепенно подтягивая её
до уровня ведущих западных производителей.
Что касается стоимости обслуживания и ремонта российских
авто - цены на эти услуги пока вне конкуренции. Чтобы не быть
голословным, подсчитаем, во сколько обойдётся ремонт, скажем,
передней подвески "Renault Logan" и "Lada Kalina". Случай весьма
характерный: известно, какие у нас дороги, так что разбить подвеску
в подобной ситуации - сущий пустяк.
Итак, стойка на "Lada" стоит 1000 руб, подшипник - ещё 422 "рэ",
замена стойки займёт примерно 2,5 часа, подшипника - полчаса.
При стоимости нормо-часа 400 руб. весь ремонт потянет на 2622
"целковых".
"Renault" поспособствует опустошению кошелька своего хозяина
следующим образом: стойка - 1500-2000 руб, подшипник - ещё столько
же. Нормо-час у калининградского дилера французской марки стоит 870
руб. В общем, аналогичный ремонт выльется в 5175-6175 руб.
Маленькое замечание: стоимость запчастей приблизительная, так как
конкретная цена будет зависить от идентификационного номера
автомобиля и года выпуска и способна незначительно варьироваться.
Неужели французский автомобиль настолько дороже в эксплуатации?
Нет, не совсем. Дело в том, что срок "жизни" различных узлов и
агрегатов на "Logan" побольше, чем у "Kalina". Заместитель
генерального директора по торговле ОАО "Преголь-Лада" Михаил
Романко уже год нещадно эксплуатирует "Kalina" из самых первых
партий, но автомобиль никогда не подводил своего "наездника", а
лишь радовал богатством комплектации, мощным двигателем и
надёжностью. И это при том, что "Lada" участвовала в тест-драйвах,
гоняла по кроссовой трассе и другим экстремальным покрытиям.
А вот что рассказал сотрудник газеты "Комсомольская правда в
Калининграде" Игорь Зайцев: "За месяц, прошедший со дня покупки
"Kalina", я намотал уже 2000 км. В машине нравится всё - мощный
двигатель, приятный салон, лёгкое управление. Никаких
неисправностей и даже намёков на плохую работу узлов за это время
не наблюдалось, я и не заглядывал под капот. Очень нравится цвет
машины и качество окраски - прямо как на немецких автомобилях.
Единственная проблема - уже 3 раза попался гаишникам за превышение
скорости, ибо на "Каlina" так и хочется поддать газу. При этом
средний расход топлива не превышает в городе 8,5 литров на 100 км и
6,5 литров на трассе".
Отметил Игорь и богатую стандартную комплектацию отечественной
машинки, нет разве что кондиционера, но это - на любителя. Богатая
комплектация, резвый мотор, надёжная защита от коррозии
(оцинкованный кузов), симпатичная внешность и доступность - вот
основные козыри "Каиина". Продающийся чуть подороже "Renault Logan"
(в базовой комплектации за $8999), главный конкурент "Каиина" в
Калининграде в сегменте новых автомобилей стоимостью до 10 тыс.
долларов, всё-таки уступает ВАЗу по оснащению: на "французе" нет
заводской сигнализации (только иммобилайзер), дистанционного
управления дверьми, маршрутного компьютера и электроусилителя руля,
отсутствуют электростеклоподъёмники, детермальные стёкла. Кроме
того, импортная машина соответствует экологическим требованиям
"Евро-2", в то время как "ягода-калина" - "Евро-3". Большой выигрыш
в деньгах в случае приобретения авто в кредит обеспечивает и
наличие заводской сигнализации у "Lada Kalina". "Renault" может
похвастать разве что подушкой безопасности для водителя "в базе" и
двигателем, адаптированным к запуску в холодных условиях.
Нет сомнений, что АВТОВАЗ сделал огромный шаг к достижению уровня
европейского автопрома. И есть надежда, что наши автомобилисты
поддержат отечественного производителя не по принуждению
правительства, а добровольно, руководствуясь личными симпатиями.
Право, "Каиина" их вполне достойна.
Сергей Степанов
,
"Авторынок Калининграда"
, №20 от 23.05.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Добрый
(-----.metrolife.ru) 19:34 22.05.2006
Ну-ну... :))))))))))))))
#2
Bekendorff
(-----.baltnet.ru) 09:36 23.05.2006
Скока раз халва не скажи от этого слаще не станет.Стойка на гольфа стоит 15 баксов ,подшипник 10 баксов ,поменять все можно за 15 баксов в любом гараже,итого 40 баксов за все удовольствие ,ну где ваша КАЛина со своей дешевизной ?
#3
Лукич
(-----.192.130) 21:21 26.05.2006
Смиялсо.
"я намотал уже 2000 км... Никаких неисправностей и даже намёков на плохую работу узлов за это время не наблюдалось"
Если она за такие деньги через 2 тысячи сыпаться еще начнет...
#4
Женя
(-----.sinor.ru) 21:27 08.02.2007
Люди подскажите как закодировать ключь на Ладу Калину.вообще можно штатную сигнализацию привести в работу?
Добавить комментарий
|