Позиция властей по "Евро-2"

Боос поддержал Ростехрегулирование

На прошлой неделе губернатор Калининградской области Георгий Боос ответил на ряд актуальных вопросов, связанных с требованиями выполнения стандарта "Евро-2" при ввозе автомобилей в нашу область.

- Какие шаги предпринимает региональное правительство в связи с решением Ростехрегулирования о сертификации ввозимых автомобилей?

- После интенсивных переговоров с Ростехрегулированием и ФТС достигнута определённая договорённость. Ростехрегулирование готовит срочно в ФТС телеграмму; ФТС в свою очередь направит письмо в таможенное управление Калининградской области. Достигнута договорённость о том, что при растаможивании автомобилей документы о сертификации требоваться не будут. Планируется в срочном порядке аттестовать наш центр сертификации, поэтому сертификация автомобилей будет происходить в нашей области. При постановке автомобиля на учёт в ГИБДД этот сертификат будет необходим. В результате остроту данного вопроса снимаем и переводим его в режим спокойного растаможивания и регистрации ТС.

- Может оказаться, что транспортное средство не удовлетворит требованиям "Евро-2". Что в таком случае будет происходить?

- Автовладелец получит документы о том, что он прошёл таможенную очистку. Если впоследствии сертификат не будет соответствовать требованиям Технического регламента, то допускаю, что такое транспортное средство не получит государственную регистрацию, как и любое ТС, которое не соответствует техническим требованиям и при техническом осмотре не подтвердило своей технической исправности. В результате данное ТС не сможет эксплуатироваться на территории РФ. Неважно, где оно произведено: на одном из наших заводов или оно ввезено из-за границы. Полагаю, что в этом случае его владелец может доработать ТС: что-то отремонтировать, что-то заменить.

- Как быть с теми автомобилями, которые уже готовы к ввозу, но явно не удовлетворяют требованиям "Евро-2"?

- Вы хотите, чтобы несколько тысяч автомобилей отравили Вам жизнь? Или Вы хотите, чтобы эти автомобили всё же не получили разрешения на эксплуатацию? Мы будем наводить порядок при техосмотре и с сегодняшними эксплуатируемыми автомобилями на территории области. У нас загрязнение окружающей среды до 40% происходит от автомобилей. В то же время промышленность загрязняет окружающую среду в меньшей степени.

- На мой взгляд, Ростехрегулирование поступило неправомерно: сначала отменило сертификацию б/у автомобилей, а затем внезапно вновь её ввело. Но ведь люди вложили в покупку деньги, и теперь они будут потеряны.

- Когда Ростехрегулирование направило письмо о том, что сертификация б/у ТС не потребуется, аукционы уже прошли, и все потратили деньги. Поэтому говорить о том, что Ростехрегулирование ввело правило задним числом - неверно.

Но и это ещё не всё. Покупали квоту на льготную растаможку, а не на ввоз технически неисправного, несертифицированного транспортного средства. Поэтому то, о чём Вы задаёте вопрос, может быть справедливо в отношении только тех ТС, которые были ввезены до 6 мая, когда Ростехрегулирование и ФТС отменили своё решение. Но это всё же не исключает технических осмотров. И ещё раз повторю: в рамках традиционных технических осмотров мы всё равно начнём наводить порядок. Сейчас я не готов сказать, к каким последствиям приведёт отсутствие сертификатов или невозможность их получения сегодня при постановке автомобиля на учёт в ГИБДД. Это от областных властей не зависит. Тем не менее замечу, что решение Ростехрегулирования принято не только для Калининградской области, оно принято в отношении всей России. Просто для нас это решение явилось наиболее острым, потому что у нас в этот момент происходит массовое приобретение и ввоз автомобилей.

Беседовал Дмитрий Пискунов

Таможня предложила условный выпуск

В соответствии с письмом Российского агентства по техническому регулированию (далее Ростехрегулирование) № СП-101-26/2045 от 24.04.2006 года, на таможенные органы возложена обязанность проверки подтверждения соответствия ввозимых автотранспортных средств (в том числе и бывших в эксплуатации) требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.10.2005 года № 609 "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".

В соответствии с названным письмом подтверждающими документами являются сертификат соответствия по форме, установленной положением о системе сертификации ГОСТ РФ, или "одобрение типа транспортных средств", выдаваемых органами, аккредитованными в Ростехрегулировании.

Таможенным органам дано указание об условном выпуске автомобильной техники при отсутствии установленных документов. Условный выпуск означает завершение таможенного оформления в порядке и в сроки, установленные таможенным законодательством, но без выдачи владельцу паспорта транспортного средства (ПТС) до предоставления документа из органов Ростехрегулирования. При этом какая-либо необходимость задерживать товары в зонах таможенного контроля не возникает. По предоставлении установленных документов будет выдаваться паспорт транспортного средства, необходимый для постановки на учёт в органах ГИБДД.

Под действие установленного порядка подпадают и автотранспортные средства, ввозимые в режиме "свободной экономической зоны", юридическими лицами и частными предпринимателями по результатам аукциона.

Для получения сертификата надлежит обращаться в региональные представительства Ростехрегулирования.

Надежда Работина, пресс-служба КР СЗТУ , "Авторынок Калининграда", №20 от 23.05.2006

Дополнительно: История квотирования ввоза автомобилей в Калининградскую область


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Катя (-----.baltnet.ru)   01:40  23.05.2006
Опять народ сделали быдлом
В нашей стране никогда ничего не делалось для народа, вот и в этот раз над нами поиздевались. Мало, наверное, мы постояли в очередях за квотами, походили по инстанциям, удовлетворяли бюрократические требования, пополнили казну. Так еще одно препятствие-EVRO-2. Разве это не издевательство?

#2  Bekendorff (-----.baltnet.ru)   09:42  23.05.2006
это цветочки ,судя вот по этому
- Вы хотите, чтобы несколько тысяч автомобилей отравили Вам жизнь? Или Вы хотите, чтобы эти автомобили всё же не получили разрешения на эксплуатацию? Мы будем наводить порядок при техосмотре и с сегодняшними эксплуатируемыми автомобилями на территории области. У нас загрязнение окружающей среды до 40% происходит от автомобилей. В то же время промышленность загрязняет окружающую среду в меньшей степени.


Массовый приступ любви власти к калининградцам еще впереди. На раз принимается постановление об ограничение эксплуатации без Евро 2 и все в полном дерьме.

#3  alex (-----.gazinter.net)   11:09  23.05.2006
25 мая в четверг 11-00 состоится санкционированный митинг по поводу отмены евро 2 у здания областной администрации по Д. Донского,1. Чем больше придет людей, тем больше вероятность положительного результата.

#4  Незнайка (-----.avtotor.ru)   11:22  23.05.2006
необходимо перенести вступление в силу 609 закона на время, необходимое для выпуска нашими НПЗ нормального топлива. При заливке нашего топлива в авто все евро-2 вместе с катализатором летит к чертям.
Bekendorff прав! А выступление Бооса еще одно подтверждение необходимости борьбы за возврат обл. растаможки без аукционов.

#5  alex (-----.gazinter.net)   11:41  23.05.2006
Руководством ДВТУ принято решение продолжить таможенное оформление подержанных автомобилей без сертификатов соответствия до разъяснения ситуации. Как сообщили в пресс-службе ДВТУ, на Дальнем Востоке нормализовалась ситуация с таможенным оформлением импортируемых в Россию бывших в употреблении автомобилей (ввозимых не для личных целей), на которые во исполнение постановления Правительства России (от 12.10.2005г. N 609 "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации") и письма Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (от 24.04.2006 N СП-101-26/2045) требуется сертификат соответствия, подтверждающий соответствие так называемому стандарту Евро-2 .
Так как до настоящего момента Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) не определило порядок проведения сертификации – распоряжением Дальневосточного таможенного управления таможенное оформление ввозимых подержанных автомобилей временно проводится в обычном режиме без требования сертификатов. Таможенное оформление подержанных автомобилей во Владивостокской, Находкинской, Хасанской и других таможнях вошло в обычный ритм – без задержек и заторов.

#7  дЕД (-----.baltnet.ru)   21:39  24.05.2006
Лохи
До каких пор ВАЗ будет править в России и сколько чиновников он еще купт для того, что бы люди стали покупать тот металолом который они пытаются сбыть людям

#8  Делрайх (-----.tis-dialog.ru)   15:54  25.05.2006
кретинам посвящается...
"Вы хотите, чтобы несколько тысяч автомобилей отравили Вам жизнь? Или Вы хотите, чтобы эти автомобили всё же не получили разрешения на эксплуатацию? Мы будем наводить порядок при техосмотре и с сегодняшними эксплуатируемыми автомобилями на территории области. У нас загрязнение окружающей среды до 40% происходит от автомобилей. В то же время промышленность загрязняет окружающую среду в меньшей степени."

Неуважаемый господин боос, если вы, мля, так внезапно, мля, обеспокоились, мля, загрязнением, мля, окружающей среды, то какого икса, скажите пожалуйста:

a) вы говорите об автомобилях, если "загрязняемость", это прежде фсего качество топлива, которое у нас ну просто никакое?.. Или по вашему, если машина соответствует Е2, то можно туда хоть говно лить, она будет по Е2 ездить?.. Что же тогда из этой логики в общепите не питаетесь?..

б) вы вообще устроили этот цирк с аукционом?.. Ведь если бы не было грёбаных квот, на которых ну очень много власть придержащих обварилось до пузырей, то и машины люди бы покупали не 95-го или 97-го, а 2000 с хвостами годоф.. Или у людей во власти черепная коробка вместо вместилища мозга становится пристанищем вакуума?..

в) да, озабоченный вы наш, не подскажете где ф таблицах по Е2 присутствует отечественный афтопром и отчего если вы так за него бьётесь, то на "калине" не ездите?.. Вот когда начнёте, тогда и будете другим фтирать о пользе отечественных тазикоф..

#9  alex (-----.gazinter.net)   16:26  25.05.2006
Новый санкционированный митинг назначен на понедельник 29.05.2006 11 часов на Дмитрия Донского, 1.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 930


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru