100 евро за сертификат
В минувшую субботу народ с Туруханки переместился на Больничную, 4,
где, как сообщило накануне местное телевидение, начнётся приём
заявок на получение сертификатов.
Ближе к 10 утра двери открылись лишь для того, чтобы работник КЦСМ
смог объявить собравшимся: мол, извините, конечно, но с Вами
работать мы пока не готовы, а вот в понедельник, 22 мая, - милости
просим, Московский, Калининградский и Юго-Западный таможенные посты
в Вашем распоряжении.
Тем не менее люди не спешили расходиться. Их продолжал мучить
главный и единственный вопрос: "Что делать?", ибо кто виноват в их
бедах, они для себя уже уяснили.
- Почему народ не проинформировали заранее о сертификации
подержанных автомобилей?! Это очередное издевательство! Для Москвы
мы просто мусор! - такие реплики можно было услышать от наиболее
активных митингующих.
Купленное по квоте право на льготную растаможку для многих
калининградцев стало настоящей "костью в горле". Приобретённые на
последние деньги дешёвые иномарки, скорее всего, будут подвергнуты
реэкспорту. Этого ли ожидали наши автолюбители, вынужденно
пополнявшие ряды индивидуальных предпринимателей, бравшие ссуды в
банках и трепавшие себе нервы в бесконечных очередях? Их
единственное требование сегодня - отменить или хотя бы "отодвинуть"
609-е постановление правительства.
Ожидание "послов" из калининградского правительства
сменилось на Больничной заметным разочарованием: к "униженным и
оскорблённым" делегировали москвича Александра Малюкова, завотделом
испытаний НАМИ, который буквально утром прилетел в Калининград.
Он сообщил, что в данный момент ведётся организационная работа:
готовятся компьютеры, помещения, персонал. На многие вопросы калининградцев
"наскоро откомандированный" специалист растерянно и односложно отвечал:
"Я не знаю".
Завотделом испытаний НАМИ Александр
Малюков пытается объяснить калининградским автомобилистам, как будет
выдавать сертификаты по "Евро-2"
Однако удалось выяснить: чтобы получить сертификат, нужно будет
подать заявку по определённой форме, приложить имеющиеся документы
и оплатить услугу. В зависимости от сложности решения вопроса
её стоимость составит от 1000 до 3000 руб. плюс НДС 18%. По всей
видимости, большинство случаев будет сопровождаться максимальной
оплатой (около 100 евро).
Не исключено, что получить сертификат можно будет
и заранее, до ввоза автомобиля в область. Достаточно предоставить
копию "брифа" и иные имеющиеся в наличии документы. Главную роль
будет играть VIN автомобиля. Наличие записи в "брифе" о классе экологии
значительно упростит процедуру сертификации, которая, кстати, займёт
от нескольких часов до нескольких суток.
"ЕВРО-пейский" стандарт экологии
Приводимая ниже таблица
не
является официальным документом, тем не менее, по имеющейся информации,
таможенники используют ее
при
определении соответствия транспортных средств экологическим требованиям.
Годы выпуска транспортных
средств и экологические классы
Страна
происхождения транспортного средства
|
Не соответствующих
требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую
Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)
|
Соответствующих
требованиям технического регламента, по экологическим классам
|
2
|
3
|
4
|
Входящая в Европейский
Союз,* бензиновые двигатели
|
до 1996
|
1997-2000
|
1997-2000
|
с 2005
|
Входящая в Европейский
Союз,* дизели
|
до 1996
|
1997-2001
|
2002-2004
|
с 2005
|
США
|
до
1995
|
1996-2000
|
2001-2003
|
с 2004
|
Япония
|
до 1997
|
1998-2004
|
2005-2010
|
с 2011
|
Канада
|
до 2000
|
2001-2003
|
с 2004
|
-
|
Индия
|
до 2004
|
2005-2009
|
с 2010
|
-
|
Малайзия
|
до
2002
|
с
2003
|
-
|
-
|
Китай
|
до
2003
|
2004-2007
|
с 2008
|
-
|
Корея
|
до 2000
|
2001-2002
|
2003-2005
|
с 2006
|
Украина, категория
М
|
до 2005
|
с 2006
|
-
|
-
|
Украина, категория
N
|
до 2006
|
с 2007
|
-
|
-
|
*Примечание:
В Европейский
Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия,
Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия,
Франция, Чехия, Швеция и Эстония.
Красным цветом отмечены уточнения
по годам.
Светлана Таран
,
"Авторынок Калининграда"
, №20 от 23.05.2006
Дополнительно:
История
квотирования ввоза автомобилей в Калининградскую область
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#2
benny
(-----.wbt.ru) 22:37 22.05.2006
таблица, мягко сказать, некорректна
#3
CRYptic
(-----.224.1) 10:47 23.05.2006
Отсутствует одна страна - Россия! Как думаете, почему? :)
#4
CRYptic
(-----.224.1) 11:03 23.05.2006
еще парочка "фраз"
цитата с сайта минпрома: <i>«Если в соответствии с таблицей год выпуска и страна-производитель автомобиля попадает в экологический класс два или выше, при ввозе в Россию и регистрации автомобиля в ГАИ никаких дополнительных документов не требуется», - прокомментировал Григорий Элькин.</i>
ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ?
Гляньте в таблицу: для Японии, ЕВРО4 начинается с 2011 года?! У наших законодателей что, машина времени есть? (и вообще я сомневаюсь что у японцев все так плохо)
#5
alex
(-----.gazinter.net) 11:09 23.05.2006
25 мая в четверг 11-00 состоится санкционированный митинг по поводу отмены евро 2 у здания областной администрации по Д. Донского,1. Чем больше придет людей, тем больше вероятность положительного результата.
#6
alex
(-----.gazinter.net) 11:41 23.05.2006
Руководством ДВТУ принято решение продолжить таможенное оформление подержанных автомобилей без сертификатов соответствия до разъяснения ситуации. Как сообщили в пресс-службе ДВТУ, на Дальнем Востоке нормализовалась ситуация с таможенным оформлением импортируемых в Россию бывших в употреблении автомобилей (ввозимых не для личных целей), на которые во исполнение постановления Правительства России (от 12.10.2005г. N 609 "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации") и письма Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (от 24.04.2006 N СП-101-26/2045) требуется сертификат соответствия, подтверждающий соответствие так называемому стандарту Евро-2 .
Так как до настоящего момента Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) не определило порядок проведения сертификации – распоряжением Дальневосточного таможенного управления таможенное оформление ввозимых подержанных автомобилей временно проводится в обычном режиме без требования сертификатов. Таможенное оформление подержанных автомобилей во Владивостокской, Находкинской, Хасанской и других таможнях вошло в обычный ритм – без задержек и заторов.
#8
Минпромэнерго
(-----.globus-telecom.com) 13:23 23.05.2006
ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ?
вот так прямо и понимать, если ввоз машины произведены начиная со второй колонки то сертификат выдается автоматически (если ввоз для продажи), либо ГАИ в техпаспорт автоматически вписывает что машина соответствует Евро-2,3,4, и т.д.
#9
Дед Мороз
(-----.rol.ru) 22:40 23.05.2006
КУ: ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ?
Очень хорошо "автоматически" выдается сертификат ВСЕГО ЗА КАКИХ-ТО 100 ЕВРО. В НАШЕЙ СТРАНЕ УЧИТЕЛЯ СТОЛЬКО ДЕНЕГ В МЕСЯЦ НЕ ПОЛУЧАЮТ, А ТАКИЕ ПОДОНКИ КАК ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ И ОРГАНЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭТО БОБЛО СЕБЕ ЗАГРЕБАЮТ. ЭТО ВЕДЬ НИ КАКОЙ НЕ НАЛОГ, А ТАК ПЛАТНАЯ-НАВЯЗАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ УСЛУГА!!!
#11
alex
(-----.gazinter.net) 10:44 24.05.2006
Ввоз автомобилей в Россию до 1 сентября будет осуществляться на основе разработанной Ростехрегулированием таблицы соответствия стандарту "Евро-2", сообщил РИА Новости глава ведомства Григорий Элькин.
"Минпромэнерго, Ростехрегулирование и ФТС приняли решение осуществлять пропуск иномарок в Россию в течение трех месяцев до 1 сентября на основе таблицы, которая разработана Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и Ростехрегулированием. Таблица создана на основе законодательства разных стран, и в ней указано, в каких странах законодательно введена норма "Евро-2", - сказал Элькин.
По его словам, если известно, к примеру, о введении этого стандарта в Германии в 1997 году, то выпущенные в этой стране автомобили с 1997 года автоматически соответствуют нормам "Евро-2".
"Это означает, что никаких дополнительных документов при ввозе иномарки требоваться не будет и с юридического, и с физического лиц", - уточнил глава Ростехрегулирования.
Он отметил, что под действие данной таблицы попадает "львиная доля" ввозимых автомобилей.
#12
CRYptic
(-----.224.1) 11:33 24.05.2006
Какая в ..... "львиная доля", народ на область тащит японцев 94-96 года (в таблице с 98) и немцев года 90-го (в таблице с 97). А брать того же японца 98 так уж проще тогда взять 00-01 и таможить на Россию как физлицо без всего этого гемора.
#13
vvs
(-----.baltnet.ru) 11:50 24.05.2006
а если у меня машина мазда 95-го ,но у нее в брифе стоит euro 2,то тогда что?
#14
alex
(-----.gazinter.net) 12:08 24.05.2006
Тогда на митинг завтра в 11-00 на ДД1.
#17
alex
(-----.gazinter.net) 16:26 25.05.2006
Новый санкционированный митинг назначен на понедельник 29.05.2006 11 часов на Дмитрия Донского, 1.
#18
vvs
(-----.baltnet.ru) 15:56 26.05.2006
Я приду .
Еще со мной придут как минимум двое
Предлагаю обратиться к автомобилистам Калининграда ,что бы поддержали ,ну хотя бы теме же ленточками .
2-е еще у кого есть придти к Донского с Флагами России с прикрипленными черными лентами.
3-е можно всем миром скинуться выкупить у отказников пару машин (не прошедших сертификацию )
отогнать их на нейтралку (как они того и требуют )
и запалить .Пусть видят соседи до чего власти РФ доводят своих граждан.
А вообще есть желание отловить Московского козлистого лаборанта навалять и отправит обратно в
Стольный град
#19
Nores
(-----.246.251) 19:42 29.05.2006
Ura!
Ya hueyu s etih russkih, neskonchaemyi durdom. Pochemu-to hochetsya krovi i obyasatel'no Moskovsokoy, zhirnoy i Kremvlevskov. Pora opyat' v Revolyutsiyu igrat'
Добавить комментарий
|