100 евро за сертификат

В минувшую субботу народ с Туруханки переместился на Больничную, 4, где, как сообщило накануне местное телевидение, начнётся приём заявок на получение сертификатов.

Ближе к 10 утра двери открылись лишь для того, чтобы работник КЦСМ смог объявить собравшимся: мол, извините, конечно, но с Вами работать мы пока не готовы, а вот в понедельник, 22 мая, - милости просим, Московский, Калининградский и Юго-Западный таможенные посты в Вашем распоряжении.

Тем не менее люди не спешили расходиться. Их продолжал мучить главный и единственный вопрос: "Что делать?", ибо кто виноват в их бедах, они для себя уже уяснили.

- Почему народ не проинформировали заранее о сертификации подержанных автомобилей?! Это очередное издевательство! Для Москвы мы просто мусор! - такие реплики можно было услышать от наиболее активных митингующих.

Купленное по квоте право на льготную растаможку для многих калининградцев стало настоящей "костью в горле". Приобретённые на последние деньги дешёвые иномарки, скорее всего, будут подвергнуты реэкспорту. Этого ли ожидали наши автолюбители, вынужденно пополнявшие ряды индивидуальных предпринимателей, бравшие ссуды в банках и трепавшие себе нервы в бесконечных очередях? Их единственное требование сегодня - отменить или хотя бы "отодвинуть" 609-е постановление правительства.

Ожидание "послов" из калининградского правительства сменилось на Больничной заметным разочарованием: к "униженным и оскорблённым" делегировали москвича Александра Малюкова, завотделом испытаний НАМИ, который буквально утром прилетел в Калининград. Он сообщил, что в данный момент ведётся организационная работа: готовятся компьютеры, помещения, персонал. На многие вопросы калининградцев "наскоро откомандированный" специалист растерянно и односложно отвечал: "Я не знаю".

Завотделом испытаний НАМИ Александр Малюков пытается объяснить калининградским автомобилистам, как будет выдавать сертификаты по "Евро-2"

Однако удалось выяснить: чтобы получить сертификат, нужно будет подать заявку по определённой форме, приложить имеющиеся документы и оплатить услугу. В зависимости от сложности решения вопроса её стоимость составит от 1000 до 3000 руб. плюс НДС 18%. По всей видимости, большинство случаев будет сопровождаться максимальной оплатой (около 100 евро).

Не исключено, что получить сертификат можно будет и заранее, до ввоза автомобиля в область. Достаточно предоставить копию "брифа" и иные имеющиеся в наличии документы. Главную роль будет играть VIN автомобиля. Наличие записи в "брифе" о классе экологии значительно упростит процедуру сертификации, которая, кстати, займёт от нескольких часов до нескольких суток.

"ЕВРО-пейский" стандарт экологии

Приводимая ниже таблица не является официальным документом, тем не менее, по имеющейся информации, таможенники используют ее при определении соответствия транспортных средств экологическим требованиям.

Годы выпуска транспортных средств и экологические классы

Страна происхождения транспортного средства Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
2 3 4
Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 1997-2000 с 2005
Входящая в Европейский Союз,* дизели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2005-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004 -
Индия до 2004 2005-2009 с 2010 -
Малайзия до 2002 с 2003 - -
Китай до 2003 2004-2007 с 2008 -
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория М до 2005 с 2006 - -
Украина, категория N до 2006 с 2007 - -

*Примечание: В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.
Красным цветом отмечены уточнения по годам.

Светлана Таран , "Авторынок Калининграда" , №20 от 23.05.2006

Дополнительно: История квотирования ввоза автомобилей в Калининградскую область


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#2 benny (-----.wbt.ru)   22:37  22.05.2006
таблица, мягко сказать, некорректна

#3 CRYptic (-----.224.1)   10:47  23.05.2006
Отсутствует одна страна - Россия! Как думаете, почему? :)

#4 CRYptic (-----.224.1)   11:03  23.05.2006
еще парочка "фраз"
цитата с сайта минпрома: <i>«Если в соответствии с таблицей год выпуска и страна-производитель автомобиля попадает в экологический класс два или выше, при ввозе в Россию и регистрации автомобиля в ГАИ никаких дополнительных документов не требуется», - прокомментировал Григорий Элькин.</i>
ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ?

Гляньте в таблицу: для Японии, ЕВРО4 начинается с 2011 года?! У наших законодателей что, машина времени есть? (и вообще я сомневаюсь что у японцев все так плохо)

#5 alex (-----.gazinter.net)   11:09  23.05.2006
25 мая в четверг 11-00 состоится санкционированный митинг по поводу отмены евро 2 у здания областной администрации по Д. Донского,1. Чем больше придет людей, тем больше вероятность положительного результата.

#6 alex (-----.gazinter.net)   11:41  23.05.2006
Руководством ДВТУ принято решение продолжить таможенное оформление подержанных автомобилей без сертификатов соответствия до разъяснения ситуации. Как сообщили в пресс-службе ДВТУ, на Дальнем Востоке нормализовалась ситуация с таможенным оформлением импортируемых в Россию бывших в употреблении автомобилей (ввозимых не для личных целей), на которые во исполнение постановления Правительства России (от 12.10.2005г. N 609 "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации") и письма Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (от 24.04.2006 N СП-101-26/2045) требуется сертификат соответствия, подтверждающий соответствие так называемому стандарту Евро-2 .
Так как до настоящего момента Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) не определило порядок проведения сертификации – распоряжением Дальневосточного таможенного управления таможенное оформление ввозимых подержанных автомобилей временно проводится в обычном режиме без требования сертификатов. Таможенное оформление подержанных автомобилей во Владивостокской, Находкинской, Хасанской и других таможнях вошло в обычный ритм – без задержек и заторов.

#8 Минпромэнерго (-----.globus-telecom.com)   13:23  23.05.2006
ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ?
вот так прямо и понимать, если ввоз машины произведены начиная со второй колонки то сертификат выдается автоматически (если ввоз для продажи), либо ГАИ в техпаспорт автоматически вписывает что машина соответствует Евро-2,3,4, и т.д.

#9 Дед Мороз (-----.rol.ru)   22:40  23.05.2006
КУ: ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ?
Очень хорошо "автоматически" выдается сертификат ВСЕГО ЗА КАКИХ-ТО 100 ЕВРО. В НАШЕЙ СТРАНЕ УЧИТЕЛЯ СТОЛЬКО ДЕНЕГ В МЕСЯЦ НЕ ПОЛУЧАЮТ, А ТАКИЕ ПОДОНКИ КАК ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ И ОРГАНЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭТО БОБЛО СЕБЕ ЗАГРЕБАЮТ. ЭТО ВЕДЬ НИ КАКОЙ НЕ НАЛОГ, А ТАК ПЛАТНАЯ-НАВЯЗАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ УСЛУГА!!!

#11 alex (-----.gazinter.net)   10:44  24.05.2006
Ввоз автомобилей в Россию до 1 сентября будет осуществляться на основе разработанной Ростехрегулированием таблицы соответствия стандарту "Евро-2", сообщил РИА Новости глава ведомства Григорий Элькин.
"Минпромэнерго, Ростехрегулирование и ФТС приняли решение осуществлять пропуск иномарок в Россию в течение трех месяцев до 1 сентября на основе таблицы, которая разработана Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и Ростехрегулированием. Таблица создана на основе законодательства разных стран, и в ней указано, в каких странах законодательно введена норма "Евро-2", - сказал Элькин.
По его словам, если известно, к примеру, о введении этого стандарта в Германии в 1997 году, то выпущенные в этой стране автомобили с 1997 года автоматически соответствуют нормам "Евро-2".
"Это означает, что никаких дополнительных документов при ввозе иномарки требоваться не будет и с юридического, и с физического лиц", - уточнил глава Ростехрегулирования.
Он отметил, что под действие данной таблицы попадает "львиная доля" ввозимых автомобилей.

#12 CRYptic (-----.224.1)   11:33  24.05.2006
Какая в ..... "львиная доля", народ на область тащит японцев 94-96 года (в таблице с 98) и немцев года 90-го (в таблице с 97). А брать того же японца 98 так уж проще тогда взять 00-01 и таможить на Россию как физлицо без всего этого гемора.

#13 vvs (-----.baltnet.ru)   11:50  24.05.2006
а если у меня машина мазда 95-го ,но у нее в брифе стоит euro 2,то тогда что?

#14 alex (-----.gazinter.net)   12:08  24.05.2006
Тогда на митинг завтра в 11-00 на ДД1.

#17 alex (-----.gazinter.net)   16:26  25.05.2006
Новый санкционированный митинг назначен на понедельник 29.05.2006 11 часов на Дмитрия Донского, 1.

#18 vvs (-----.baltnet.ru)   15:56  26.05.2006
Я приду .
Еще со мной придут как минимум двое
Предлагаю обратиться к автомобилистам Калининграда ,что бы поддержали ,ну хотя бы теме же ленточками .
2-е еще у кого есть придти к Донского с Флагами России с прикрипленными черными лентами.
3-е можно всем миром скинуться выкупить у отказников пару машин (не прошедших сертификацию )
отогнать их на нейтралку (как они того и требуют )
и запалить .Пусть видят соседи до чего власти РФ доводят своих граждан.
А вообще есть желание отловить Московского козлистого лаборанта навалять и отправит обратно в
Стольный град

#19 Nores (-----.246.251)   19:42  29.05.2006
Ura!
Ya hueyu s etih russkih, neskonchaemyi durdom. Pochemu-to hochetsya krovi i obyasatel'no Moskovsokoy, zhirnoy i Kremvlevskov. Pora opyat' v Revolyutsiyu igrat'



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 738


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru