"ЕВРО-цирк" для "квотников"

Весна близилась к концу, а ситуация с выдачей сертификатов на бэушные иномарки в нашей области зависла между необходимостью ратовать за экологию и неизбежностью довести историю с квотами до конца. "Направление ветра" менялось ежедневно, и вконец ошалевшие автолюбители начали впадать в настоящий "евро-ступор".

Экологические манЕВРы

Предыдущая неделя началась для автомобилистов достаточно обыденно - с митинга у здания областного правительства. Дело в том, что "упрощённая" система сертификации оказалась не такой простой, как было обещано: у людей продолжали возникать проблемы и на таможне, и в КЦСМ, и в автоцентре "Преголь-Лада".

Александр Дацышин: "Я не могу отменить сертификацию!"

К народу на сей раз вышел замполпреда президента по Северо-Западному федеральному округу Александр Дацышин.

- Я не могу отменить сертификацию! - сказал как отрезал чиновник обступившим его автомобилистам и при этом добавил, что всё же готов выработать механизм ускорения этой малознакомой процедуры.

На помощь коллеге из областного правительства поспешил директор Калининградского центра стандартизации Игорь Белов. Его слова звучали довольно убедительно и внушали людям доверие. Невозмутимости руководителя КЦСМ можно было позавидовать - он почти не реагировал на провокационные выпады автолюбителей. И всё пытался заверить митингующих, что каждый владелец квоты сможет реализовать своё право и ввезти любую машину - отказов не будет. Дескать, эксперты-виртуозы из НАМИ будут искать малейшую возможность, чтобы не "завернуть" квотные иномарки калининградцев.

Скопившиеся у народа "попутные" вопросы было решено донести до "сильных мира сего" путём создания инициативной группы, в которую вошло шесть активистов. Александр Дацышин назначил им "стрелку" на послеобеденное время. Митингующие не спеша разбрелись кто куда.

"Квотодержатели" всё ещё надеются на отмену "Евро-2"

"Введение в ЕВРОведение"

На совещание к замполпреда пригласили четверых: заместителя руководителя Федерального агентства по техническому регулированию Сергея Пугачёва, начальника Северо-Западного таможенного управления Евгения Богму, директора КЦСМ Игоря Белова и начальника отдела технадзора УГИБДД УВД Сергея Кульбеду.

Чиновник из столицы выступил первым. Он рассказал собравшимся о техническом регламенте, который был принят нашим правительством ещё в октябре прошлого года. Кроме того, г-н Пугачёв напомнил, как сильно Россия отстаёт от Европы в плане экозащиты. Москвич приводил массу статистических данных по аллергическим заболеваниям, связанным с выбросами в атмосферу выхлопных газов. В общем, вся его речь напоминала скорее университетскую лекцию по курсу "Введение в ЕВРОведение".

Столичного "евроведа" Сергея Пугачёва (слева) на испуг не возьмёшь

Представители инициативной группы терпеливо выслушали почётного гостя "квотного чаепития" и принялись задавать ему каверзные вопросы:

- Почему с физлиц не требуют "Евро-2"? Откуда сей двойной стандарт? Чем отличаются машины простых граждан от иномарок, ввезённых "чэпистами" и юрлицами?

Сергей Пугачёв пытался успокоить собравшихся: мол, и рядовые россияне должны будут в перспективе сертифицировать ввезённые ими автомобили (что-то вроде добровольной сертификации в принудительном порядке). И отметка об экостандарте в одной из граф техпаспорта - это уже в компетенции сотрудников ГИБДД.

При упоминании общеупотребительной аббревиатуры взоры присутствующих устремились на Сергея Кульбеду. Майор милиции оказался не готов к такому "экзамену": вопреки ожиданиям он не произнёс по этому поводу ничего сколько-нибудь определённого и до конца встречи фактически выполнял функции декорации.

Свои опасения высказал Евгений Богма. Его всерьёз беспокоила "евро-фобия", охватившая калининградцев.

- Объясните уже своим коллегам, чтобы они быстрее ввозили машины! Сегодня таможни простаивают! А Вы представьте только, что будет, когда в последний момент все ринутся в эту "дверь"?! - выговаривал начальник таможни представителям инициативной группы.

Игорь Белов живо подхватил увещевания таможенника:

- Сегодня принято политическое решение пропускать по квотам даже старые машины. И я вопреки своему желанию подписываю документы на иномарки 90-х годов выпуска. Они захламляют область, и это противоречит всякому здравому смыслу!

Короче, чиновники обещали сертифицировать все ввозимые по квотам иномарки, оснащённые катализатором. Более того, простое согласие владельца на установку такого нейтрализатора газов на старую машину якобы тоже сможет обеспечить ей "зелёный свет" на таможне. Правда, чтобы признать 17-18-летние автомобили пригодными к эксплуатации, московским экспертам придётся изрядно "попотеть", поэтому бумаг с решением от них можно ожидать и через 5-7 суток.

Директор КЦСМ также заметил, что сертификацию затягивают фальсифицированные данные в заявках: то с годами выпуска путаница, то идентификационный номер неверный. Проверка таких "неувязок" занимает у единственного московского эксперта Александра Малюкова слишком много сил и времени.

- Мы живём в стране, где есть законы - плохие они или хорошие, - подытожил Игорь Белов. - Наберитесь терпения. Власть признала некорректность своего первого решения. И сегодня мы делаем всё возможное, чтобы хоть как-то выправить ситуацию. А если Вы чем-то недовольны, обращайтесь в прокуратуру, суд, ООН...

Двухчасовые переговоры в кабинете Александра Дацышина не принесли облегчения делегированным активистам. "Евро-2" хоть и заставили "наступить на горло собственной песне", однако всех препон для наших "квотодержателей" устранить так и не удалось.

Все нервы - за "Евро"

Замполпреда Дацышин обещал народу каждое утро вызывать "на ковёр" задействованных в этом деле чиновников, чтобы лично контролировать процесс сертификации бэушных иномарок, оформления на них деклараций и выдачи ПТС. И сообщил номер телефона своей приёмной - 46-52-51, по которому он принимает жалобы автомобилистов.

Начальник СЗТУ Евгений Богма предложил калининградцам сообщать обо всех проблемах, возникающих на таможне, либо ему лично (раб. тел. 45-05-11), либо его заму по правовым вопросам (раб. тел. 578-224).

Возможность попыток вымогательства со стороны сотрудников КЦСМ Игорь Белов прокомментировал довольно жёстко и однозначно: "Да не дай Бог!"

Тем не менее проволочки со стороны чиновников продолжали нервировать автомобилистов: то бумагу дополнительную затребуют, то, не сообщив доподлинных координат, отправят в "пешеходное эротическое путешествие".

Георгий - перегонщик. Его дизельный "Мерседес 124" 1988 года "выжидал" на границе не одну неделю. Узнав про осмотр в "Преголь-Ладе", мой рассказчик отправился прямо туда - узнать, стоит ли вообще ввозить такую машину в нашу область. Полный "одобрямс" со стороны специалистов воодушевил моего героя, и через сутки он оказался на Большой Окружной, 5. Осмотрев иномарку, механики катализатор обнаружили, однако не нашли "лямбда-зонда" - устройства контроля качества сгораемого топлива. А этот факт, как объяснили спецы, не позволяет сертифицировать объект, который и без того находится за чертой "проходимых" годов.

Молодого человека отправили в некий сервисный центр, где будто бы за 150 долларов устанавливают эти "штучки". Там Георгия окончательно просветили: установка "лямбда-зонда" на такие "мерсы" до 1993 года выпуска в принципе невозможна. Однако, по словам самого пострадавшего, подобных легковушек, уже получивших "экологический документ", в ожидании ПТС на таможне "тусуется" немало.

Повторное посещение "Преголь-Лады" ничего не изменило. Буквально во вторник утром туда поступило распоряжение от Белова не давать справки на машины старше 90-го года. У таких автомобилей практически нет шансов получить сертификат, поскольку их нейтрализатор газов "тянет" только на "Евро-1".

- Наверное, оформлю реэкспорт, - обречённо вздыхает мой собеседник. - На наших таможнях за эту услугу берут порядка 350 долларов. Может, в Польше продам...

Эту ситуацию Игорь Белов прокомментировал следующим образом:

- Действительно, было обещано, что в область по квотам ввезут любые машины. Однако ни я, ни НАМИ не рассчитывали, что это будут 16-18 летние иномарки! И вообще, нечестно со стороны обладателей квот загонять в область всякий хлам. Подумайте хотя бы о детях!

В этом и подобных случаях вспоминается фраза одного из слуг народа, который, стоя в окружении негодующих "квотников", тихо так, будто себе самому, сказал: "А никто, в общем-то, и не обещал, что машины будут ввезены..." Думаю, народ уже понял, что сыр в мышеловке тоже стоит денег.

Этот "цирк" придуман не НАМИ?

Понятно теперь, что не каждая квотированная иномарка в действительности соответствует "Евро-2". Речь идёт о машинах 90-х годов, не говоря уже о 80-х, которые буквально "за уши притягивают" к экостандарту. Тогда возникает вопрос: а зачем вообще нужна сертификация, если иной раз закрывают глаза даже на ввоз откровенного "хлама"? Ответ логичен: вся эта канитель с "экологическими документами" стала для кого-то хорошей кормушкой.

Ну, откуда взялась, к примеру, сумма в 1000 рублей за сертификат? После заседания у Дацышина спешивший на самолёт г-н Пугачёв на мой вопрос ответил весьма неохотно:

- Это минимальная сумма, покрывающая затраты на выдачу экологических документов.

- А кем она была определена? И почему, к примеру, не 585 рублей?

- Я не знаю, - честно признался московский "умник".

Игорь Белов отметил, что этот тариф установлен коммерческим центром испытаний, организованным НАМИ и аккредитованным при правительстве РФ.

Хотя и с трудом, но на Суворова, 54 я нашла одну любопытную контору: индивидуальный предприниматель Огородов Олег Александрович, якобы заключивший договор с руководителем Центра по сертификации механических транспортных средств и их составных частей А.А.Ипатовым, тоже принимает заявки и даже выдаёт сертификаты. Правда, уже за 2000 рублей.

Сидевшая в уютном кабинете №14 секретарша оказалась абсолютно "не в теме", и мне пришлось объясняться с "хозяином" этой "шарашки" по мобильнику. Выяснилось, что здесь принимают заявку вместе со справкой из "Преголь-Лады" и сами отсылают документы в Москву. Однако, напомню, г-н Белов утверждал, будто все заявки непременно проходят через Больничную, 4.

Комментируя ситуацию, Георгий Румянцев, председатель Общества защиты прав автомобилистов "ОСА", подчеркнул:

- Сумма за сертификат должна устанавливаться Федеральным комитетом по тарифам и регулированию. У коммерческих организаций, подвизающихся на поприще небезвозмездной выдачи "экологических документов", должна быть соответствующая бумага, в противном случае всё это незаконно.

Кстати, моё навязчивое желание лицезреть предприимчивого "чэпэшника", г-на Огородова, дабы ознакомиться с соответствующим договором, удовлетворено не было. Видимо, шеф - предельно занятой человек, раз даже его подчинённая до сих пор не в курсе, чем занимается контора.

На следующий день утром я попробовала позвонить в их офис на номер 590-225. Трубку никто так и не снял.

Ошибка декларанта

На прошлой неделе в нашу редакцию обратился автомобилист, поведавший о своих проблемах. Для получения ПТС Александр сдал на Юго-Западном таможенном посту все необходимые оригиналы документов. На вопрос, почему процесс сдачи нигде не регистрируется, в таможне ему ничего не ответили, лишь посулив: мол, приходите дня через три, не раньше, начальник должен всё подписать, а сейчас его, увы, нет. Эти "три дня" очень насторожили Александра. Прошло двое суток, и мы вместе отправились на таможню.

Загорелая секретарша недовольно сообщила, что она лично ПТС не заполняет, и отослала нас... к третьему окну. За стеклом лениво перекладывали бумажки сотрудники таможни, ни малейшего внимания не обращая на образовавшуюся очередь у "виртуального" окна. Через 20 минут я постучалась в начальственную дверь.

Вадим Александрович Григорьев, начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля, наотрез отказался общаться со мной как представителем СМИ, мотивируя это неким запретом "свыше".

Чиновник так и не раскрыл тайну механизма выдачи ПТС и посоветовал обратиться по этому вопросу в пресс-службу таможни.

Тем временем у окна №3 по-прежнему царил полный штиль. Туда-сюда снующий парнишка никак не реагировал на "потусторонние" обращения к нему. И тут вошедший в помещение начальник решил лично включиться в рабочий процесс, поинтересовавшись фамилией моего "подопечного". Порывшись в стопке бумаг, он нашёл документы на машину Александра и предложил подойти за техпаспортом через 20 минут.

Спустя полчаса нас ожидали плохие известия: таможенный декларант, осматривавший 8-местный микроавтобус, в акте поставил цифру 6. Поиск брокера Серёжи из частной конторы не увенчался успехом: намедни у него случился флюс, и он ушёл на больничный. Исправить ошибку было некому.

Ещё 20 минут мы ждали хозяина "частной лавочки". Николай Николаевич оказался человеком деловым и важным, слегка хамоватым: ко всем окружающим он обращался исключительно на "ты".

- Да что ты мне морочишь голову?! Ничего я переделывать не буду! Иди и исправляй в своей грузовой декларации 8 на 6, понял? - примерно в таком тоне индивидуальный предприниматель общался со своим бывшим клиентом, который уже заплатил ему 250 долларов за пакет документов, а стало быть, не представлял больше никакого интереса. Кстати, каких-либо квитанций или чеков Александру при этом не выдали: сумму взяли "наличкой".

В отделе таможенного оформления пострадавшему предложили "логический" выход из этой ситуации: пригнать его автобус из Балтийска для повторного осмотра и, разумеется, заново оплатить услугу. Этот вариант (понятное дело) нас не устроил, и начальник взял "дополнительное время" на обдумывание ситуации. В течение получаса Вадим Александрович то и дело бросал в мою сторону досадные взгляды: похоже, присутствие журналиста его явно тяготило. Наконец, мальчик из третьего окошка подал Александру долгожданный ПТС. Инцидент оказался исчерпан: паспорт был выдан спустя 50 часов после подачи документов. Напомню, что по закону об ОЭЗ таможенное оформление товаров, ввозимых в нашу область, должно осуществляться в течение одних суток.

Приехав домой, Александр решил ещё раз полюбоваться на новенький ПТС.

- Кажется, эта история ещё не закончилась, - сообщил мне бывший "квотодержатель" по телефону. - Я нашёл в ПТС одну маленькую ошибку: вместо Балтийска меня "прописали" в Калининграде.

Двухчасовое пребывание на Юго-Западном таможенном посту обрисовало картину выдачи ПТС. За это время, по крайней мере, два человека получили документ с ошибкой. На вопрос "что делать?" одному такому "невезунчику" ответили: мол, если исправите сами, возьмёте ответственность на себя и будете иметь проблемы в ГИБДД; мы же можем только переделать, а это опять всё заново...

Кстати, моему новому знакомому за декларацию на его 8-местный "микрик" сначала насчитали 13500 рублей, однако в последний момент чуть-чуть поправились и накинули ещё 4900 "штрафных" - за то, что в купчей стояла фамилия фактического продавца машины, а не её первого хозяина, фигурирующего в "брифе". Вот так чужие ошибки бьют по карману законопослушных автомобилистов и калечат их психику.

Светлана Таран , "Авторынок Калининграда" , №22 от 6.06.2006

P.S. К концу недели "квотодержатели" стали понемногу выходить из "евро-ступора". На границах образовались плотные очереди, которые потихонечку переползли на таможенные посты и в конторы по выдаче сертификатов.

Более 6 тысяч квот всё ещё остаются нереализованными, а сроки ввоза меж тем никто продлевать не собирается. Времени в обрез, и наплыв народа может автоматически увеличить случаи разного рода опечаток, ошибок и проволочек. А потому нашим автолюбителям остаётся только запастись терпением и нервами, дабы до конца отыграть роль подневольных участников этого "евро-циркового" представления.

Дополнительно: История квотирования ввоза автомобилей в Калининградскую область


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1 Павел (-----.satgate.net)   18:31  05.06.2006
Ошибка в купчей
По моему эта штука придама как навар таможенников.
У меня точно такая же ситуация с купчей, также пришлось отвалить денег!!!

#2 ванька (-----.213.49)   01:34  06.06.2006
вообще-то ПТС печатается по Карточке Транспортного Средства, которую заполняет декларант. так что ошибка в ПТСе - проблема декларанта. журналисты как всегда жгут, только знаний 0 в любой области :)

#3 Алекс (-----.gazinter.net)   11:20  06.06.2006
Многа букф... Ниасилил...
Надо в РФ ввести аналог немецкого ТЮФ...
и евро будут проверять, и машины будут исправные.
начать надо с автобусов и грузовиков.

А вообще затея с запретом неэкологичных машин лажа.
Надо все го лишь увеличить транспортный налог для данной категории.
Просто получается что я не могу ввезти и растаможить на россию например мерседес 69 года в 107 кузове, или шелби мустанг....

#4 Дёня (-----.wbt.ru)   23:20  06.06.2006
Переправа
Я получил машину в Воскресенье. Ждал с самого утра. Уже 10 часав. Подходит мой перегонщик и говорит, если хочешь не ждать долго.Таможенники предлажили 50 евро. Ну что оставалось делать. Я отдал все документы и 50 евро. И также с других кто ждал трал. Через 2 часа он проехал через пост и мы получили свои машины. Все тачки с 1997-2000 год. Без сертификата. Т.е всё равно что с сертификатом, что без сертификата. Цена одна и таже. Сволочи!!!!!!!!!!!

#5 alex (-----.gazinter.net)   12:10  07.06.2006
Куплю квоту. Тел. 8 9022 15 65 33.

#6 драйвер (-----.gazinter.net)   17:11  07.06.2006
#4 Дёня (-----.wbt.ru) 23:20 06.06.2006
Тебя кинул перегон!!!и таможники сволочи иперегон быдло ... я там был в воскресенье и отдал 500р.Иначе тоже не двигалось!все кто был в очереди - 500р пидарасам в карман!продажные суки - сил нет!это лицо нашего государства-первое что видят иностранцы!позор!!!

#7 ванька (-----.213.49)   23:31  07.06.2006
>Подходит мой перегонщик и говорит, если
>хочешь не ждать долго.Таможенники
>предлажили 50 евро.
у таможни расценки всегда фиксированные, если у вас нет проблем с документами и прочим.
так что это скорее всего это обыкновенный развод со стороны декларанта "дай ещё бабла". а декларанты всегда всё сваливают на таможню :)

#8 Слава (-----.tis-dialog.ru)   01:44  08.06.2006
квота
с комплектом сопутствующих документов - 900 евро, продам, если купишь до 12 июня.
Тел.8-911-4529528

#9 АНТИразум квотников (-----.tis-dialog.ru)   02:23  08.06.2006
уважаемые квотники
не надо обвинять таможню, лучше учтите следующее; таможенный брокер - спец. созданное в соотв. с Таможенным кодексом юр. лицо, при заключении договора с которым он несет полную ответственность за достоверность заявленных сведений, в том числе финансовую (его услуги обычно обходятся достаточно дорого, но это официально), пример там. брокеров: Цолл.ру (портовая), Инмар-стандарт(дзержинского) - ОНИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, ОНА ОБЕСПЕЧЕНА ДОГОВОРОМ СТРАХОВАНИЯ ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЧТО ПРЕДУСМОТРЕНО ТАМОЖЕННЫМ КОДЕКСОМ; теперь реальность - ВСЕ "ВАСИ, ПЕТИ, САШИ и т.п.", которые умеют набирать таможенные декларации, беря за это 500 рублей, и ставя вашу печать и подпись на ГТД АБСОЛЮТНО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, сякие сетования на них - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, когда вы ставите свою печать на ГТД и карточки транспортного средства - Удосужитесь проверить ХОТЯ БЫ ВАШИ ДАННЫЕ: НАЗВАНИЕ,АДРЕС, ИНН - ТО, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ НАВЕРНЯКА, А ОСОБЕННО КАРТОЧКУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ПРООБРАЗ ВАШЕГО БУДУЩЕГО ПТС), ЕСЛИ ТАМ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО - ИСПРАВЛЯЙТЕ, ПЕЧАТАЙТЕ НОВОЕ. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С НОМЕРАМИ ДВИГАТЕЛЯ, ВИНА И ТП. СДЕЛАЙТЕ ЭКСПЕРТИЗУ, ВСЕ РАВНО ЕЁ ПОТРЕБУЮТ В ГАИ, А ЕСЛИ НОМЕР ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО НАПЕЧАТАН В ПТС - ОПЯТЬ ВОЗВРАТ В ТАМОЖНЮ (ХОТЯ ЭТОГО МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ, СДЕЛАВ ЭКСПЕРТИЗУ НОМЕРОВ ДО ПОДАЧИ ГТД И ОСМОТРА МАШИНЫ ТАМОЖЕННИКОМ). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, МАШИНУ НАДО СОДЕРЖАТЬ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КАКИЕ ВАМ ЗАТРАТЫ НАДО БУДЕТ ПОНЕСТИ ПРИ ЕЁ ПЕРЕГОНЕ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

#10 АНТИразум квотников (-----.tis-dialog.ru)   02:26  08.06.2006
НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕССЕ, ОБМАН

#11 АЛЕКСАНДР (-----.baltnet.ru)   00:48  09.06.2006
по Евро-цирку
Ситуация с Евро возникла не по вине таможни. По выдаче ПТС можно легко узнать на любом посту. Надо просто спокойно подойти и спросить у старшего смены, либо его начальника если кто-то не понятно. Удивительно что автор статьи сгущает тучи по своему незнанию и вводит в заблуждение остальных. Поверьте мужчины, те деньги, которые вы даете васям и петям якобы для таможни вряд ли предназначены таможне. Вас просто разводят как лохов. Конечно легче все валить на таможню, нежели признать свое непонимание процесса. У меня много знакомых таможенников. Я знаю о чем говорю.

#12 саня (-----.baltnet.ru)   02:23  09.06.2006
Почему сука-декларант берет 300$. Может этого как-то можно было избежать?

#13 CRYptic (-----.224.1)   12:48  09.06.2006
Потому что это его работа, и он получает за нее бабки! А уж почему именно 300...... поищите другую контору, точно знаю что есть по 200 но название не скажу чтоб не делать рекламу.

Избежать? Элементарно - оформляйте все самостоятельно, пользоваться услугами фирм никто не заставляет.

#14 Антон (-----.baltfinn.ru)   15:37  11.06.2006
Статья хорошая, а вот как на самом деле дела:
Хотелось все-таки заново услышать НАШИХ ГОСПОД, почему они открыто не стыдясь обманывают народ, говоря что все машины получат точно получат этот сертификат, что вопрос давно решен. Ничего там не решено: у меня автомашина июнь 1992г выпуска, не могу получить документ уже 14 суток, хотя подал заявку как положено с актом из Преголь-лады, где все написано, что там все ОК.
Так вот, я долго ждал, слушал господина И. Белова, который сказал на крыльце своего центра, что процесс пошел, подождите 2-3 дня. Я подождал 10 суток и попытался выяснить как идут дела. Так вот: на ИНМАРЕ сказали, что вообще они просто принимают заявки и выдают сертификаты, никакой информацией кроме текущей у них нет. Добрался и до московского специалиста из института, вот он мне прямо и честно сказал, что машины 92 и ниже практически вовсе не имеют шансов, по данным автомобилям от института получены отказы и вопрос с ними в данный момент вовсе не решен.
Все увещевания наших правителей не согласованы с институтом, начальство которого против выдавать сертификаты на эти автомашины. Преголь-лада тупо косит деньги, их акт о наличии католизатора и л-зонда не имеет никакого значения если автомобиль старый (92 и ниже), он даже мне сказал что если у вас отсутствуют эти элементы на системе выпуска, то на данный момент их можно даже не ставить, никакого значения это иметь не будет. Я также предложил установить на свой автомобиль катализатор под евро-3 или 4 и предоставить документы из какого-нибудь калининградского автосервиса, это его также не устроило, все дело в годе выпуска автомашины, но я думаю многие согласятся, что модельный ряд и все параметры автомобиля 92 и 93 г.в. могут полностью совпадать. Тогда откуда такие требования?
Т.е получается, что если у меня был бы автомобиль 1999 г.в., например с прямоточной системой выпуска, где страрым хозяином были удалены все экологические ограничения, то я могу спокойно кататься.
P.S. Можно подумать, что у нас у всех куча денег и мы специально привезли страрые машины, чтобы было чем заняться, а новые машины нам принципиально не нравяться, с ними скучно у нас в области.
Антон.
[email protected]

#16 Gint (-----.andernetas.lt)   00:47  17.06.2006
da tak

#17 Сергей (-----.altaysv.ru)   01:10  24.02.2008
грузовые таможенные декларации
Добрый день!

нужны официальные ГТД на кузов и двигатель автомобиля. Автомобиль был ввезён по временному ввозу в РФ. Временный ввоз за деньги на таможне погашен (якобы авто выехала в Казахстан). Всю процедуру по оформлению конструктора уже произвёл. Нужно сделать ГТД на агрегаты. Вы сможете мне их сделать? Сколько это будет стоить?




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 484


Продажа авто на MOTOR39.RU





*




Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru