"Автоэкспо-2006": знакомые все лица!
В размы рассказали о некоторых
наиболее
интересных экспозициях участников традиционной майской выставки
"Автоэкспо-2006"
. Сегодня разговор пойдёт о фирмах, представляющих
на калининградском рынке запчасти и автоаксессуары.
Вторая жизнь шин и дисков
Нынешняя выставка "Автоэкспо-2006", как отметили многие её
завсегдатаи, не привлекла особого внимания зарубежных фирм и
компаний. Представители администрации выставочного комплекса одну
из причин этого видят в том, что все ключевые направления
калининградского автобизнеса плотно контролируют местные
предприниматели.
Действительно, чего только не было представлено на выставочных
стендах! Так, известная
шинная компания "EURO-GUM" занимается шиномонтажом, балансировкой,
реализацией и ремонтом шин, причём не только автомобильных, но и
мотоциклетных. Специалист по мотошинам, кстати, прошёл обучение в
одном из польских мотоцентров. Местные умельцы также готовы
качественно окрасить диски практически в любой цвет. Наконец, одна
из самых сложных операций - ремонт дисков, серьезно пострадавших
в авариях и потерявших значительную часть металла.
ЗАО "Эрга-АС" предлагает владельцам грузовых автомобилей, прицепов
и автобусов восстановленные автошины. Благодаря использованию
каркасов всемирно известных брэндов ("Пирелли", "Мишлен",
"Бриджстоун") и новейшего оборудования (с обучением сотрудников за
рубежом), отремонтированные шины по качеству почти не уступают новым,
зато гораздо дешевле последних. Немаловажный фактор - уменьшение
экологической нагрузки на природу, так как старые покрышки не
выбрасываются, а используются повторно.
ООО "Концерн Мир Аккумуляторов" выставило на своём стенде
разнообразное оборудование для диагностики двигателей, считывания и
стирания кодов неисправностей, установки для тестирования и
ультразвуковой очистки форсунок, шиномонтажные стенды и стенды для
проверки углов установки колёс, портативные установки для заправки
кондиционеров и обслуживания автоматических КПП. Другое направление
деятельности - аккумуляторные батареи "Medalist" на практически
любой автомобиль (ассортимент - более 130 типов АКБ). На источники
энергии даётся внушительная гарантия - 3 года. Правда, не все ею могут
воспользоваться.
Автолюбители, чьи "железные кони" ночуют рядом с домом, получили
возможность прицениться к продукции ООО "Кузница Марковича".
Организация предлагала заборы, калитки, ворота и ограждения ручной
ковки, в том числе и по эскизам заказчика. Так что тюнинговать
можно не только автомобили, но при желании также и ограждения.
"Термит" согреет зимой
Возле стенда Центра климатического оборудования транспортных
средств "Термит" постоянно толпились заинтересованные сограждане.
Причина ажиотажа - предлагаемые Центром системы предпускового
подогрева охлаждающей жидкости двигателя до 83 градусов, а также
салона автомобиля без работы двигателя ("Гидроник") и системы
подогрева воздуха в салоне любого транспортного средства (от
легковушки до яхты и автобуса) без работы двигателя ("Аэротроник").
Последняя используется при длительных стоянках ТС, ночлегах и для
обогрева груза. Также "Термит" предлагает дополнительные зависимые
салонные отопители, обогревающие салон при работающем двигателе,
системы кондиционирования воздуха для
автобусов, микроавтобусов, катеров и спецтехники, а также подогрев
сидений. Как говорят представители компании,
человек, хоть раз познавший удобство пользования отопительной
установкой в автомобиле, при покупке другой машины непременно
заезжает в "Термит".
Автоцентр "Грант" наглядно демонстрировал на своём стенде все
возможности предлагаемого оборудования. Например, ксеноновый свет
фар. Рядышком стояли две фары - ксеноновая и галогенная. Естественно,
свет первой был заметно ярче. Или парковочный радар, вмонтированный
в щит: когда посетители "Автоэкспо" подходили к "грантовцам" на
определённое расстояние, начинал работать звонкий звуковой сигнал.
Датчики радара монтируются в заднем бампере автомобиля, совершенно
не ухудшая внешнего вида авто.
При движении задним ходом, "увидев", что до препятствия остаётся
немного, машина начинает "истошно завывать" и загораются сигнальные
огни - значит, пора тормозить. Парковаться с радаром намного
проще и безопаснее. Также центр предлагает автолюбителям аудио- и
видеосистемы, омыватели фар на любой автомобиль и огромный
ассортимент противоугонных систем и устройств.
Пожалуй, самую большую площадь на нынешней "Автоэкспо" заняла
группа компаний "Омега". Посетителям предлагался широкий
выбор оборудования и инструмента для автосервисов и просто
любителей: компрессоры, уборочную технику и пылесосы, подъёмники,
различные стенды, сварочное оборудование - всего не перечислить.
Спорт и "тюнинг" ходят рядом
Как, впрочем, не перечислить и всех участников "Автоэкспо-2006".
На десерт в субботу было устроено
увлекательное шоу под названием "Лучшие достижения калининградского
тюнинга". На площадке перед выставочным комплексом выстроились
полтора десятка различных автомобилей - "Хонда Прелюд", "Хонда
Цивик", "Пежо 106" (подготовлена во Франции), "Тойота Селика",
всего четыре дня назад привезённая из Америки, тройка "Мерседесов",
"набитых" музыкальной аппаратурой не на одну тысячу евро каждый,
"Шкода Фелиция" со злобным передним бампером и даже "Ока".
Посмотреть на такую фееричную тусовку уникумов собралось немало
людей разных возрастов.
Но настоящий восторг собравшихся вызвал приезд чёрной "Субару
Импрезы", подготовленной для ралли. Как рассказывали
счастливчики, которым довелось прокатиться в пассажирском кресле
суперкара, динамика разгона такова, что становится страшно, причём
не важно, на какой передаче - даже на высшей, пятой - темп набора
скорости таков, что не снился иным спортивным машинам на первой.
Три очень любопытных машины предстали перед взором заинтересованной
публики. "Боевой" автомобиль спортклуба "Стирлинг" "Хонда Цивик
CRX", в активе которого 42 победы на областных соревнованиях за всё
время своего существования, подготовлен для участия в ралли,
дрэг рейсинге и зимних гонках.
Оригинальный зелёный автомобиль, немного напоминающий английский
родстер "Морган", построен в 1993 году на базе узлов
и агрегатов "Волги". Тюнинговали его два
года. Рама - самодельная, кузов - стеклопластиковый.
Двигатель, коробка передач, ходовая часть и рулевое управление
взяты от ГАЗ-2410. В ПТС в графе "марка и модель" записано:
"самодельный автомобиль".
А рядом с этими довольно молодыми машинками притаилась "Волга"
ГАЗ-21 1968 года выпуска. Хозяин, совсем юный парнишка, сообщил,
что досталась ему "волгуша" в довольно приличном состоянии, а
постепенно он все неродные детали заменил оригинальными.
Будем надеяться, на "Автоэкспо" будущего года мы увидим ещё больше
автосалонов, фирм, представительств различных заводов, красивых и
заряженных тюнинговых автомобилей.
Сергей Степанов
,
"Авторынок Калининграда"
, №22 от 6.06.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|