Под "Евро-2" попадают машины
старше 1993 года
На прошлой неделе был расширен
список
автомобилей, удовлетворяющих экологическим требованиям "Евро-2"
.
Введение в действие постановления правительства
№609, направленного на улучшение экологических показателей автомобилей
в нашей стране, шло через пень колоду. Сначала Гостехрегулирование
потребовало предъявления сертификатов "Евро-2" на ввозимые иномарки,
затем передумало. Потом ещё раз передумало и снова стало требовать
эти сертификаты. Но нормальные условия для их получения при этом
почему-то не удосужилось создать. Народ возмутился творящейся чехарде.
Чиновникам пришлось приступить к непосредственным своим обязанностям
- думать и принимать решения по реализации правительственного постановления.
На первом этапе введения сертификатов "Евро-2" на ввозимые иномарки
Гостехрегулирование предоставило таблицу годов выпуска автомобилей,
на которые не требуются экологические документы. Для большинства
иномарок "проходным" стал 1997 год.
На втором этапе было принято решение выдавать сертификаты
соответствия "Евро-2" на машины с годами выпуска от 1993 по 1996,
но при условии предоставления доказательств присутствия
катализатора. Однако владельцы автомобилей более ранних годов
выпуска стали возражать такому подходу, мотивируя это тем, что
и в более старых иномарках устанавливалась система нейтрализации
отработанных газов.
На третьем этапе "сертификаторщики" согласились с мнением
автомобилистов относительно годов выпуска иномарок старше 1993
года и приняли решение выдавать экологические сертификаты на
основании информации об установленных в них катализаторах,
изготовленных в известных фирмах.
Автовладельцам было обещано, что до них будут доведены некие
списки, в которых укажут производителей нейтрализаторов выхлопных
газов и марки автомобилей, на которые устанавливались в прошлом эти
устройства. Однако списки из Москвы долго не поступали, и
автомобилисты часть из них нашли сами. Как сообщил директор КЦСМ
Игорь Белов, эти списки были признаны в НАМИ.
В конце прошлой неделе из Центра сертификации при НАМИ все-таки
пришла официальная информация, с которой можно познакомиться
на этой же странице.
Полученные сведения оказалиась весьма обнадёживающими.
Например, владельцам "Мерседесов" ранних годов выпуска не стоит
полагать, что их машины в принципе не могут соответствовать
требованиям "Евро-2". Всё зависит от комплектации конкретного
автомобиля, которую и должны установить специалисты. В зависимости от
комплектации сертификат "Евро-2" может быть выдан, в частности, на
автомобили следущих годов выпуска:
"Mercedes 190" - с 09.1986 г.
"Mercedes 124" - с 09.1984 г.
Пример таблицы, по которой определяется наличие
"нужного" нейтрализатора выхлопных газов
Примечание.
Не исключено, что в полученных
списках содержатся ошибки. Так, например, судя по справочнику "Супер
Швакке", "Мерседесы" с кузовом 124 начали выпускать с 1985 года,
а в данной таблице упоминается 1984 год. Однако расхождение может
объясняться разными понятиями: "модель года" и "год начала выпуска".
Дмитрий Пискунов
,
"Авторынок Калининграда"
, №25 от 27.06.2006
Дополнительно:
История
квотирования ввоза автомобилей в Калининградскую область
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
1
(-----.gazinter.net) 14:36 27.09.2006
Не старше, а младше наверное?
Добавить комментарий
|