Дешёвому авто под кузов смотрят

Подавляющее большинство жителей Калининграда и области, приобретая личный автотранспорт, делают выбор в пользу подержанной иномарки. Но кроме единственного несомненного достоинства – низкой цены, эти автомобили, как правило, имеют целый букет недостатков, которые весьма часто становятся для своих новых хозяев поводом для «апгрейда». Ниже мы приводим несколько простых рекомендаций, которые могут помочь избежать покупки сильно «убитого» транспортного средства.

Для автомобилистов Западной Европы Калининград – традиционное место сбыта автохлама. С одной стороны, скромные финансы и убеждения не позволяют большинству наших земляков приобрести новую отечественную технику (да и заграничную тоже). С другой – ближайшим соседям наш рынок подержанных автомобилей тоже очень выгоден: не нужно тратиться на дорогую утилизацию. Уровень же западных автосервисов позволяет сделать «конфетку» из чего угодно. Поэтому при покупке бэушной машины, которая, как Вам кажется, находится в неплохом состоянии, не стоит доверять первому впечатлению. Руководитель «Калининградского бюро судебных экспертиз» Николай Чеботарёв дал нашим читателям несколько полезных советов.

1. В среднем пробег автомобиля составляет от 12 до 15 тыс.км в год - можете смело умножать эти цифры на возраст транспортного средства. Опыт подсказывает, что не стоит верить на слово продавцам, пытающимся убедить Вас в том, что машину они приобрели у бабушки, которая на ней каталась до близлежащего магазина и обратно да ещё только по выходным.

Примерно у 90% бэушных автомобилей, которые продают в Калининградской области, изменены показания одометров, внешне же изношенность может ни в чём не выражаться. В этом случае лучше всего руководствоваться датой выпуска машины и собственным здравым смыслом.

2. Если автомобиль долгое время эксплуатировался в Голландии или какой-нибудь другой из приморских стран, следует учитывать, что там принято зимой посыпать дороги соляной смесью. А соль ведь разъедает двигатель и другие части автомобиля, расположенные под днищем.

3. Подавляющее большинство бэушных автомобилей успели побывать в ДТП и подвергнуться восстановлению. Непрофессионалу обнаружить следы рихтовки сложно, но всё-таки можно. Определяются они не на глаз, а на ощупь. Заводская краска более шероховатая, в отличие от «заплатки», наложенной в пункте автосервиса. Ваша задача – прогладить ладонью места, чаще всего страдающие от царапин и вмятин.

А вообще, для этих целей существуют специальные средства типа «Спектр» и «Алагон». Это небольшие приборчики размером с шариковую ручку, позволяющие с большой точностью измерить толщину слоёв краски и шпаклёвочных масс. Но имеется ли в настоящее время подобное оборудование в Калининграде, сказать трудно.

4. Зазоры багажника, капота и дверей могут выдать автомобиль, побывавший в крупных переделках. Естественно, на всём протяжении они должны быть ровными и одинаковой ширины. В противном случае стоит задуматься. О тёмных страницах в биографии автомобиля говорит и неплотное прилегание прокладок дверей и стёкол. Полностью устранить все перечисленные дефекты не удаётся даже после хорошего ремонта.

5. Покупая подержанную машину, необходимо обратить внимание на то, в каком состоянии находятся силовые элементы кузова – лонжероны и арки, которые заметно влияют на геометрию колес, на смещение узлов подвески. Если эти детали погнуты, колёса не смогут двигаться под нужным углом. Машине не будет обеспечен ровный ход, а шины будут быстрее приходить в негодность. Кстати, при осмотре автомобиля обратите внимание на износ резины – у всех колёс он должен быть одинаковым.

6. Попав на территорию области, автомобиль, имеющий скрытые дефекты и существенные недостатки (перебитые номера, дорогостоящий ремонт в будущем, превышающий цену автомобиля), скорее всего, будет менять владельцев как перчатки.

Лучший вариант – взять с собой на авторынок знакомого спеца. Конечно, это не всегда возможно, проще раскошелиться на диагностику или, что гораздо дешевле, обратиться к профессионалам из «Калининградского бюро судебных экспертиз» (тел.21-69-72). Их услуги обойдутся Вам примерно в 300 рублей.

Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда", №30 от 1.08.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  Вождь (-----.di-ex.com)   02:45  03.08.2006
А еще лучше посмотреть машину с человеком который все это и без приборов найдет :) просто хороших машин в смысле состояния маловато на нашем рынке. Если интересно кому то окажу помощь в выборе машины как в кениге так и польше, литве и.т.п. а также в перегоне и ремонте. sanya_bmw3@rambler.ru



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 179


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru