«LADA» становится всё перспективнее
и безопаснее!

Московский Международный автосалон – 2006

Представители отечественного автопрома не сдают позиций и, как это ни удивительно, надеются на лучшее. Косвенно об этом свидетельствует неуёмная фантазия и изобретательность автомобилестроителей Поволжья.

По пути европейских концернов

Участник Автосалона - 2006, сотрудник пресс-службы АВТОВАЗа Станислав Березий не только познакомил нашего корреспондента с новинками минувшего лета, но и поделился перспективами создания оригинального «Проекта С».

На этот раз на стендах были представлены серийные модели семейства «LADA 110», которые уже знакомы калининградцам, а также новинка этого лета – «LADA 112 coupe». Это трёхдверный автомобиль, который выпускается мелкими партиями на вспомогательных площадях АВТОВАЗа. В базовую комплектацию входит серийный двигатель, гидроусилитель руля.

- Есть у нас в Тольятти фирма «СуперАвто», - поделился Станислав Березий, - это наше дочернее предприятие, специализирующееся на заводском тюнинге. Его работники превращают стандартную 112 модель в "купе спорт". То есть, с применением сертифицированных технологий оснащают её двигателем объёмом 1,8 л, усиленным сцеплением, спортивной подвеской, оформляют интерьер и экстерьер – всё по желанию индивидуального заказчика. И красят в эксклюзивный цвет.

Таким образом, поволжские автомобилестроители повторяют путь многих европейских концернов. Речь идёт об оттачивании мастерства и развитии инженерных идей путём разработки и выпуска небольших партий машин на базе известной модели под заказ.

Хэтчбек «KALINA» едет к нам

Этим летом вышел на рынок хэтчбек семейства «LADA KALINA». Любопытно, что первая же машина этой модели, сошедшая с конвейера, оказалась юбилейной, 25-миллионной «Ладой», увидевшей свет. На её базе выпускается также спортивная версия с соответствующими подвеской, двигателями, опциями. Обе модели немного отличаются и внешне, в частности, строением бампера.

От седана, уверяют разработчики, хэтчбек отличают 134 оригинальные детали экстерьера и интерьера. Основные конструктивные изменения претерпела корма автомобиля. Он имеет открывающуюся заднюю дверь, оснащённую стеклом с обогревом, стеклоочистителем с омывателем, газовыми упорами и внутренней ручкой. На стойках этой двери расположены плафоны освещения багажного отделения. Базовая комплектация этой модели аналогична седану. Вазовцы предполагают, что именно эта модель станет лидером продаж в ближайшие годы.

Между прочим, первый хэтчбек «LADA KALINA» должен был прибыть в Калининград на прошлой неделе. Покупателю, приобретающему машину у дилера – ОАО «Преголь-Лада», это обойдётся в 290 тыс.руб.

«Проект С»

И, наконец, «Проект С». На стенде салона был выставлен седан - прототип будущего семейства автомобилей соответствующего класса. На принципиально новой платформе, созданной стараниями российских инженеров, будут также разработаны хэтчбек, универсал, компакт-минивэн и кроссовер с двигателями объёмом от 1,6 до 2 литров.

Безопасность на дорогах - девиз разработчиков, трудящихся над модельным рядом этого семейства. Причём речь здесь идёт не только о водителе и пассажирах - инженеры позаботились и о пешеходах, которые могут стать жертвами наезда. Не случайно в салоне этой модели на стенде сидели два манекена, которые обычно используются в краш-тестах. На автосалоне также демонстрировался фильм с подобными испытаниями.

И.о. генерального директора Максим Нагайцев обозначил начало товарного выпуска этого автомобиля в 2009 году.

- Сейчас модель находится в состоянии доработки, - пояснил Березий. - При её проектировании закладываются не только действующие нормы по безопасности и комфортности пассажиров и водителя, но и перспективные. Уже делается специальная компоновка подкапотного пространства, бамперы для того, чтобы защитить пешеходов при ударе на низких скоростях. Кузов обладает высокими характеристиками пассивной безопасности, я его видел в разрезе, ручаюсь за качество. Предусмотрены силовые элементы впереди, предназначенные для того, чтобы гасить удары. Выглядит всё это вполне современно, но дизайн ещё не окончательный. К 2009 году появятся и новые конструктивные решения, например, по снижению потерь на трение. Все эксплутационные характеристики, я уверен, будут улучшаться.

Безопасность на высоком уровне

Перед разработчиками автомобилей «LADА» класса С стояла конкретная задача - получить высокую оценку по жёсткой программе тестирования автомобилей EuroNCAP и свести к минимуму расходы на ремонт после аварий на низких скоростях. Против фронтального удара в случае ДТП они предусмотрели силовой каркас новой структуры из высокопрочных видов стали. Водителя и пассажиров будут защищать ремни безопасности с механизмами предварительного натяжения, ограничения усилия и оптимального распределения усилия между тазовой и грудной областями. Кроме того, салон оснащён системой предупреждения о непристёгнутом ремне. Педали, рулевая колонка, конструкция панели приборов разработаны с таким расчётом, чтобы минимально травмировать людей, находящихся в салоне в случае дорожно-транспортного происшествия.

При боковом ударе участников ДТП защищает оригинальный силовой каркас и усиленные стойки кузова, специальные вставки в панели боковой двери и энергопоглощающая обивка дверей.

На случай же, если автомобиль сильно ударят сзади, разработчики предусмотрели специальную конструкцию сидений и подлокотников, защищающих пассажиров от переломов шейных позвонков.

Впрочем, чтобы автомобилисту не пришлось стать участником реального краш-теста прямо на дороге, инженеры сделали всё для того, чтобы новая машина была максимально управляема. К услугам водителя независимая задняя подвеска, современная тормозная система повышенной эффективности.

Чтобы сэкономить время, усилия и средства, разработчики "Проекта С" применяли математическое моделирование аварийных ситуаций. Отрадно, что сравнение расчётов с данными последующих испытаний показало соответствие прогноза и результата.

О том, что АВТОВАЗ переживает, очевидно, не худшие времена, свидетельствует и тот факт, что в июле этого года при предприятии началось строительство нового механосборочного завода по выпуску двигателей, коробок передач и привода для собственных наиболее перспективных моделей.

Надежда Исаева , "Авторынок Калининграда", №40 от 10.10.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  джон (-----.baltnet.ru)   19:16  10.10.2006
нууу нет!
10 с лишним тон баков за ладу-крыжовник???? не пойму этого никогда......

#2  Александр (-----.cmk.ru)   17:30  11.10.2006
Журнал Тюнинг. Новости и творческие эксперименты.
www.tuning-mag.ru



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 414


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru