«Субару» верна традициям
Московский международный автосалон - 2006
На Московском международном автосалоне-2006 почитатели
японской марки «Субару» могли ознакомиться сразу с четырьмя моделями.
Названия трёх из них хорошо известны публике – это «Impreza», «Legacy»
и «Forester». А вот название четвёртой – «Tribeca» – ещё не слишком
распространено.
Модельный ряд компании регулярно обновляется, но вот фирменные особенности «Субару» – оппозитные двигатели (с углом развала цилиндров 180 градусов) и симметричный полный привод – никуда не исчезают и, судя по всему, не собираются. Оппозитное расположение цилиндров имеет несколько преимуществ: меньше вибрации, ниже центр тяжести автомобиля (за счёт этого повышается устойчивость машины в поворотах), наконец, особенный рокочущий звук двигателя (многие любят «Субару» именно за это). Симметричный полный привод – высокая сопротивляемость заносу и однозначное управление в правых или в левых поворотах.
«Импреза» – практичный суперкар
Визитная карточка японцев – «Импреза», а точнее, её «заряженные»
версии WRX и WRX STi. Фактически гоночный автомобиль в гражданском
«платье», обладающий динамикой «Порше» и в то же время имеющий просторный
шестиместный салон и нормальный багажник, «Импреза» давно стала
автоиконой во всём мире.
В этом сезоне автомобиль в очередной раз поменял дизайн передней части. Но главное новшество – под капотом «заряженных» модификаций теперь мотор рабочим объёмом 2,5 л, а не 2,0 л, как было всегда. Соответственно возрос крутящий момент двигателей. Характеристики турбомотора впечатляют: на WRX STi максимальная мощность достигает 280 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент – 392 Н*м при 4000 об/мин. Разгон автомобиля с места до первой сотни километров занимает какие-то 5,4 с, а стрелка спидометра успокаивается лишь на отметке 255 км/ч. Расход 98-го бензина составляет 15,3 л при езде по городу и 8,3 при загородной эксплуатации. На днище кузова впервые применён диффузор, благодаря которому улучшена устойчивость на высоких скоростях. Этому же способствует и спойлер над задним стеклом – сплиттер, и привычный атрибут спортивной «Импрезы» – огромное антикрыло на крышке багажника. Конструкторы предусмотрели возможность распределять крутящий момент по осям – автоматически либо вручную, с места водителя. Таким образом, можно настроить поведение авто под определённый тип покрытия или свою манеру езды. В салоне – полный джентльменский набор: замшевая обивка, спорткресла с боковой поддержкой, две подушки безопасности, стереосистема с 6-ю динамиками, электропакет. Немаловажно, что гарантия на столь мощный автомобиль – целых 3 года или 100 тыс.км. Стоимость в России – $50910 или $51480 (в этом случае установлены боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений).
«Субару» предлагает и спокойную версию «Импрезы» – тоже с полным приводом, но 2-литровым безнаддувным мотором мощностью 160 л.с. Цены – от $28330 до $30960, в зависимости от установленных «наворотов».
Трёхмоторная «Легаси»
Большие шансы завоевать симпатии российских покупателей имеют
обновлённые «Легаси» («Legacy») и «Легаси Аутбек» («Legacy Outback»).
Их «изюминка» – в применении системы SI-Drive (Subaru Intelligent
Drive). По сути, это «три двигателя в одном». Водитель сам может
выбирать один из трёх режимов работы трёхлитрового мотора («игрушка»
присутствует только на шестицилиндровом двигателе) – плавный интеллектуальный
режим (Intelligent) для минимального расхода топлива в городе, спортивный
режим (Sport) для движения по свободной дороге или совсем уж спортивно-агрессивный
режим (Sport Sharp), чтобы в полной мере насладиться ускорением,
развиваемым 245 «лошадьми» под капотом.
На различных версиях «Субару Легаси» могут быть установлены целых 4 разнообразных коробки передач. 5- и 6-ступенчатые механические, 5- и 4-ступенчатые автоматические с возможностью ручного переключения. Пожалуй, наиболее необычна АКПП SPORTSHIFT E-5AT. На рулевой колонке расположены алюминиевые «лепестки» переключения передач, позволяющие быстро менять «скорости», не снимая руки с «баранки». Это решение скопировано с современных раллийных автомобилей – там уже давно в ходу подрулевые переключатели передач. Ещё одно доказательство того, что для «Субару» спорт – не только реклама, но и апробация каких-то новых идей и решений, которые в дальнейшем «перекочуют» на серийные машины.
Как и положено представительскому авто, салон и кузов «Легаси» буквально нашпигован различными наворотами, призванными сделать путешествие более приятным и безопасным. АБС, EBD (система распределения тормозных сил), 4 подушки безопасности, подогрев щёток стеклоочистителей и зеркал заднего вида (последние, кстати, складываются на стоянке), двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, ксенон, омыватели фар, система стабилизации клиренса, 17-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов – всё это присутствует в любой новой «Субару Легаси».
Данная модель «Субару» оснащается двумя вариантами моторов – с рабочим объёмом 2 или 3 литра. Первый выдаёт на-гора 165 л.с. мощности и 187 Н*м крутящего момента, а второй порадует своих хозяев 245 породистыми «лошадьми» и 297 Н*м момента. В зависимости от коробки передач и двигателя «Легаси» достигают 100 км/ч с места за 6,9-10,8 с и прекращают разгон на отметках 201-243 км/ч соответственно. Разброс цен на сей высококлассный автомобиль почти двукратный – от $34400 до $54860. В более дорогих модификациях «Легаси» есть система стабилизации курсовой устойчивости, люк с электроприводом, электроприводные сиденья (водительское – с памятью) и кожаная обивка салона.
Монстр от «Субару»
Новинка японской фирмы - солидный внедорожник «Трибека». Это
яркий представитель племени «как бы» внедорожников, которые почему-то
никогда не покидают ровный асфальт. Автомобиль выпускается в США,
и, по словам представителей марки, его эксплуатация в России проходит
без нареканий. В нашу страну поставляются только 5-местные «Трибеки»
(бывают ещё 7-местные).
Мотор – трёхлитровый 245-сильный, передачи переключает 5-ступенчатый «автомат». В салоне припасены 8 подушек безопасности. Надо ли говорить, что автомобиль нашпигован всеми мыслимыми наворотами – электроприводами всего и вся, системами помощи водителю и прочим. Осуществляется подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и даже щёток стеклоочистителей – будто специально для суровой российской зимы. В базовой комплектации – двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом (водительское – с памятью), система стабилизации курсовой устойчивости и система стабилизации клиренса. Цены – от $59840 до $63180 (за доплату поставят DVD для задних пассажиров и камеру заднего вида с информационным дисплеем).
«Форестер» – сердито и не слишком дорого
Категория практичных граждан, скорее всего, заинтересуется универсальным автомобилем «Субару Форестер» (Subaru Forester). Здесь нет роскоши «Трибеки», утончённости «Легаси» и реактивной динамики «Импрезы», зато имеется добротный двухлитровый мотор мощностью 158 л.с., полный привод, вместительный салон и приемлемая цена. Список стандартного оборудования почти полностью копирует аналогичные параметры той же «Легаси», зато на ценнике российских дилеров можно увидеть более скромные цифры – от 32740 до 37570 американских долларов. Есть возможность купить и более спортивный «Форестер» с 2,5-литровым мотором мощностью 230 л.с., но и стоимость, разумеется, будет выше.
Сергей Степанов
,
"Авторынок Калининграда"
, №41 от 17.10.2006
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Вольдемар
(-----.rol.ru) 22:02 28.10.2006
Круто
Блин ваащще
Добавить комментарий
|