«Мицубиси» порадовала концептами
Московский международный автосалон
- 2006
На «Московском Международном автосалоне 2006» компания «Рольф Холдинг», дистрибьютор «Мицубиси Моторс» в России, представила сразу несколько интересных автомобилей. Солидный «Galant», практически спортивный «Lancer Evolution IX», прообраз следующей «Эволюции» «Concept X» и ещё один прототип, однообъёмный полноприводный электромобиль «Concept EZ» – вот, пожалуй, самые интересные премьеры японской фирмы.
Галантный флагман
«Mitsubishi Galant»
Несомненно, наибольший объём продаж должен принадлежать солидному седану бизнес-класса «Мицубиси Галант». Продажи этого автомобиля начались одновременно с открытием автосалона, а перед этим продолжались доводочные работы с целью приспособить флагманскую модель к суровым российским условиям. В конструкцию в итоге привнесли 308 изменений. На «российские» «Галанты» ставятся 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели мощностью 165 л.с., оснащённые системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC и системой распределённого впрыска ECI-Multi, состыкованные с адаптивной автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode с элементами искусственного интеллекта (то есть коробка подстраивается под манеру езды водителя). Мотор поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом, а также в нём применяется электронная система зажигания с системой автоматической октан-коррекции. Работает «сердце» автомобиля на неэтилированном бензине с октановым числом 90 и выше (не ниже Аи-92). Системы безопасности включают в себя прочный жёсткий каркас вокруг салона и специально запрограммированные зоны деформации, фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности и шторки безопасности на окнах. В итоге – высший рейтинг по пассивной безопасности на краш-тестах в США NHTSA.
Российские покупатели могут выбирать один из двух вариантов исполнения Intense и Instyle. Гарантия на эту модель – 3 года.
«Девятки» и «десятки» по-японски
«Mitsubishi Lancer Evolution IX»
Гораздо более экстремальный автомобиль компании «Мицубиси»
– «Лансер Эволюшн IX». Полный привод с активным задним дифференциалом
AYC, активным центральным дифференциалом ACD и передним дифференциалом
повышенного трения LSD, двухлитровый турбомотор мощностью в 280
л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, скорость в 250
км/ч и разгон с места до «сотни» за 5,7 с – вот ТТХ легендарного
семейного суперкара.
«Mitsubishi Lancer Evolution X»
Девятая эволюция «Лансера» – последняя в таком кузове, уже готовится к производству десятое поколение великолепного автомобиля в принципиально новом обличье. Посетители мотор-шоу могли «вживую» увидеть, каким будет «Эво X». Двигатель останется тот же, что и на предыдущих «Эволюциях» – от модели 4G63T. Зато турбокомпрессор (впервые в мире на серийных авто) будет из магниевого сплава. Коробку передач обещают полуавтоматическую 6-ступенчатую без педали сцепления. Переключение передач – подрулевыми «лепестками».
Много труда приложили конструкторы дабы облегчить кузов. Алюминий используется в капоте, крышке багажника, крыльях, крыше и дверях, благодаря чему управляемость и динамика разгона достигли ещё более высокого уровня.
В салоне для развлечений пассажиров и удобства водителя припасено множество «фенечек». На жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением отображаются не только различные параметры работы автомобиля и системы Super-AWS, но и карты бортовой навигационной системы и органы управления аудиосистемы DVD-проигрывателя. В спинки передних сидений встроены ЖК-дисплеи, благодаря которым задние пассажиры могут делиться с водителем информацией и наслаждаться поездкой.
Электронные помощники добрались и до «Evolution»
«Mitsubishi Concept X»
«Concept X» оборудован обширным набором систем стабилизации курсовой устойчивости – S-AWC. Сюда входят системы динамического управления тормозами (Active Brake Control), динамическая система рулевого управления (Active Steering System) и подвеска с системой управления поперечным креном кузова (Roll Control Suspension). И если управляемость и устойчивость «простого» «Evolution IX» невероятно хороши, то «десятка» от «Мицубиси» будет, очевидно, абсолютным эталоном в этом плане.
Аккумуляторный трансформер
«Mitsubishi Concept EZ»
«Mitsubishi Concept EZ» представляет собой концепцию электромобиля будущего – с электродвигателями, встроенными во все колёса, и литиево-ионной аккумуляторной батареей с высокой удельной энергией, с однообъёмным кузовом и полным приводом.
Аккумуляторная батарея расположена под низким и ровным полом. При минимальных габаритах кузова (длина – 3700 мм, ширина – 1800 мм и высота 1750 мм) размеры салона и возможности его трансформации сопоставимы с гораздо большими автомобилями. Благодаря отсутствию центрального тоннеля трансмиссии в прототипе возможны 3 варианта расположения сидений: режим гостиной, когда сиденья размещены по кругу; режим транспортировки: огромное багажное отделение и сложенные под пол задними сиденьями; режим для обычной поездки пяти взрослых человек.
Благодаря использованию электродвигателей с наружным ротором на каждом колесе удалось разнести колёса по углам кузова. Авто приводится в движение электродвигателями с наружным ротором мощностью 20 кВт на каждом колесе. Общая мощность – 80 кВт/100 л.с. Преимущества электродвигателей в их малых размерах, небольшой массе и высоком коэффициенте полезного действия, и, самое главное, отсутствии негативного воздействия на окружающую среду.
Сергей Степанов ,
"Авторынок
Калининграда"
, №42 от 24.10.2006
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
ЖЕНЯ
(-----.moldtelecom.md) 16:02 29.10.2008
ЁЁЁЁ
ВОУРВУВАР
Добавить комментарий
|