UAZ - новая жизнь старого брэнда
Московский Международный автосалон 2006
УАЗ - звучит гордо, престижно и современно. В этом уверены
специалисты знаменитого отечественного предприятия. А те, кто, заслышав
привычную аббревиатуру, сразу представляют себе потрёпанную милицейскую
машину советских времён, просто отстали от жизни. На Московском
Международном автосалоне было представлено несколько новых автомобилей
под торговой маркой UAZ производства «дочки» УАЗа - компании «Северсталь-Авто».
На выставке были представлены три модели: два пикапа (один автомобиль ближайшей разработки может пойти в серию ближайшие уже через полгода-год) и один модернизированный «Патриот».
Разработчикам удалось сохранить в новой модели все достоинства предшественницы, при этом значительно изменив конструкцию и напичкав автомобиль импортными комплектующими и аксессуарами.
Подробности о российских внедорожниках нашему корреспонденту рассказал инженер Управления главного конструктора Сергей Клянчин.
- На этот раз мы внедрили рулевое управление американского производства, новые педали (с изменённой траекторией движения и зазорами для облегчения нажатия) и гидровакуумный усилитель фирмы BOSH с той же целью. Рулевое управление использовано от американской фирмы «DELPHI». Салон немного видоизменён. Вместо задних сидений для пассажиров теперь сетка для крепления груза, в точках крепления установлены два кармана и две акустические колонки.
Выглядит новый «УАЗ» вполне современно и стильно, не хуже импортных внедорожников. Ещё бы, ведь красят эти машины в новом цеху под руководством немцев! Под стать экстерьеру – и интерьер: панель приборов иранского производства и сидения «Daewoo». Последние, между прочим, изготовлены в Татарстане, на набережночелнинской «Северстали». КПП тоже заграничная, и в штатную комплектацию входит американский насос. Двигатель нового «Патриота» оснащён противошумовым экраном сверху и снизу. Машина оборудована более мощным генератором на 110 А.
Все модели, представленные на стенде, отвечают требованиям «Евро-2». Кроме того, на этих автомобилях установлены новые радиаторы, с импортной силиконовой муфтой сцепления с двигателем и два электровентилятора для усиленного охлаждения. Имеется трёхканальная АБС. Коробка передач – пятиступенчатая импортного производства. Экономному расходу топлива и бесшумному ходу машины способствует мост, заимствованный из практики гражданского автомобилестроения. Военные мосты приводят к увеличению потребления топлива на 10-15% и имеют повышенный шум, что сказывается на комфорте.
Покраска автомобилей производится в новом цехе, на оборудовании немецкого производства. Повышенная прочность покрытия позволит существенно увеличить срок службы кузова.
Сергей Клянчин сообщил, что стоимость нового «Патриота М» будет увеличена на 15-20% по сравнению с нынешней ценой в 460-490 тыс. руб. Впрочем, на стоимость автомобиля повлияет вид комплектации. Сейчас их три, а названия говорят сами за себя: «Комфорт», «Классик» и «Лимитед». Если сравнивать с импортными внедорожниками в таком же ценовом диапазоне, то УАЗ выгодно от них отличается более высокой проходимостью и более дешёвым ремонтом и запчастями.
В настоящее время, сообщил заводчанин, на УАЗе приняли новую схему работы. Учитывая мнение дилеров, теперь заранее составляется программа выпуска автомобилей с определённой разновидностью комплектации. В случае увеличения спроса на конкретную модификацию, вырастет количество машин, выпускаемых с конвейера. Заводских мощностей при этом должно хватить.
Приобрести автомобили УАЗ можно в ООО «Русские
машины», ул.Камская, 2А (тел.65-00-50, 65-04-88).
Надежда Исаева
,
"Авторынок Калининграда"
, №43 от 31.10.2006
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
Добавить комментарий
|