«Хонда»: акцент на мощность
Московский Международный автосалон
2006
Продукцию японского автопроизводителя «Honda» на Московском Международном Автосалоне представляло ООО «Хонда Мотор РУС». Посетители могли видеть хэтчбек и седан «Civic», флагманскую модель фирмы «Legend» и концепт-кар FCX – автомобиль на топливных элементах.
«Цивики» - для молодых и торопливых
Самые доступные модели в линейке «Хонды» - абсолютно новые «Цивики» с кузовами седан и хэтчбек. Представители компании уверяют, что аудитория покупателей каждого из типов автомобилей совершенно разная. 5-дверный хэтчбек предпочитают более агрессивные водители. «Хонда» с этим кузовом более лёгкая, четкая в управлении, вдобавок часть крыши у машины стеклянная. На относительно небольшие
авто ставят мощные 1,8-литровые 140-сильные моторы вместе с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Существует 8 вариантов окраски кузова. Машина предлагается в двух исполнениях – «Комфорт» и более навороченная «Экзекьютив». Стоимость седана не превышает $24 200, хэтчбек реально приобрести за сумму, не выходящую за пределы $27 тыс.
«Волшебная» муфта «Легенды»
Вершина в модельном ряду фирмы – представительский седан «Легенда». На Автосалоне официально объявили о начале продаж новой «Легенды» в России. Новый бизнес-седан под завязку «напичкан» самыми современными системами и устройствами, некоторые из них – уникальны.
Конечно же, самое «умное» изобретение новой «Legend» - система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Благодаря ей до 70 % крутящего момента может передаваться на любую из осей, при этом весь передаваемый на заднюю ось момент может «перекидываться» на левое либо на правое колесо. Происходит этот «фокус» благодаря электромагнитной муфте, находящейся в заднем дифференциале. Муфта получает сигналы от датчиков, оценивающих угол поворота управляемых колес, боковое ускорение и скорость вращения колеса, и рассчитывает, сколько момента положено каждому колесу. Выражение «проходит повороты как на рельсах» в полной мере можно использовать к описанию поведения «Легенды» на дороге.
Реализовать возможности трансмиссии, а также пожелания хозяина, призван великолепный мотор «Хонды» - рабочим объёмом 3,5 литра (максимальная мощность 295 л.с., крутящий момент – 351 Н*м), V-образный 6-цилиндровый, , со знаменитой фирменной системой VTEC. Это устройство изменяет фазы газораспределения и высоту подъёма клапанов. Благодаря ей удаётся соблюдать экологические требования и демонстрировать завидную топливную экономичность (потребление бензина за городом – 8,9л/100 км, в смешанном цикле – 11,9 л на той же дистанции) с впечатляющими динамическими характеристиками (разгон с места до 100 км/ч за 7,3 с, прохождение 400 метров при старте с места за 15,4 с, максимальная скорость 250 км/ч). В паре с двигателем работает 5-ступенчатый «автомат» с возможностью вручную переключать передачи подрулевыми рычажками-«лепестками».
В салоне – полный джентльменский набор. Цветной мультифункциональный дисплей (климат, компас, аудио, органайзер, бортовой компьютер), Hands Free с технологией Bluetooth, активная система шумоподавления, запоминание настроек положения руля, сиденья для водителя и зеркал заднего вида, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 10 динамиками, камера заднего вида, 4 подушки безопасности и 4 боковые «шторки», датчики дождя, света и температуры за бортом, двухзонный климат-контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков, круиз-контроль. Передние фары с омывателями и с ксеноновым светом, передние «противотуманки» и задний противотуманный светодиодный фонарь. Присутствует в «японце» система приподнимания капота для повышенной безопасности пешехода, ненароком зазевавшегося на дороге. Много сил уделили специалисты «Хонды» противоугонным системам. Штатная сигнализация, электронный иммобилайзер с «плавающим» кодом, датчик наклона кузова, видимый идентификационный номер (VIN), блокировка дверей из салона автомобиля для водителя и переднего пассажира – неплохое «снотворное» для хорошего сна хозяина.
После прочтения огромного списка оборудования, установленного на «Легенде», цена в 69 тыс. «американских рублей» не кажется слишком высокой.
Бизнес-седан на топливных элементах
Концепт-кар FCX от «Хонды» представляет собой 4-дверный седан премиум-класса с обекаемыми формами, уникальным дизайном интерьера и силовой установкой на топливных элементах.
Кислород и водород в рабочих каналах силовой установки течёт вниз, за счёт чего решена проблема холодного пуска, а также уменьшены размеры и достигнута высокая прочность. На диковинном автомобиле установлены 3 двигателя: один 80-киловаттный спереди и 2 по 50 кВт в задних колёсах. Абсорбирующий материал топливного бака позволил вмещать вдвое больше водорода (теперь в баке располагаются 5 кг водорода), в результате чего запас хода составляет 560 км.
Также концепт-кар интересен тем, что в салоне «вкручен» сенсор идентификации водителя и интеллектуальная цифровая камера на панели приборов. Последняя в состоянии поворачиваться на 45 градусов вверх и вниз, а камера запоминает направление взгляда водителя для обеспечения управления без участия водителя.
Сергей Степанов
,
"Авторынок Калининграда"
, №43 от 31.10.2006
Последние новости
-
В
Калининграде ловят должников и сажают их в каталажку. 18.11.2016
-
Украдено
полкосмодрома. 18.11.2016
-
Россияне
позавидовали британским заключенным. 18.11.2016
-
Новинки
автосалона в Калифонии. 18.11.2016
-
АвтоВАЗ
порадовал универсалом Cross. 18.11.2016
-
Great
Wall родил Wey. 18.11.2016
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Радченко Василий Михайлович
(-----.kuban.ru) 17:22 29.12.2006
Вопрос-ответ
Здравствуйте. Хочу приобрести автомобиль хонда цивик седан. Скажите где без большой очереди можно приобрести и по какой цене?
Добавить комментарий
|