Аварийный комиссар спешит на помощь
Никогда не думала, что взрослый и вполне уравновешенный человек
может быть таким потерянным. Мой давний приятель стоял на дороге
в совершенно подавленном состоянии. Его новенький «Лексус» – краса
и гордость хозяина – пострадал в автомобильной аварии. Не его вина,
что владелец ВМW не держал дистанцию в условиях извечных городских
пробок. У Сан Саныча, как калькулятор, в глазах щёлкали циферки:
разбит задний фонарь, помято крыло… Во что ремонт обойдётся? Тихонько
тронула за плечо: «Саш, не переживай, ты ж наверняка застраховал
свою машину!» Сан Саныч буквально сорвался с места и, переворошив
бумаги в бардачке, схватился за мобильный: «Алло, это «Согласие»?
Я у вас застраховал свою машину. Мне срочно нужен аварийный комиссар!»
Аварийный комиссар Александр Мишенин
(слева) работает на месте ДТП
Дальше всё пошло как по маслу. Через несколько минут после звонка клиента, ещё до прибытия сотрудников ГИБДД, на место ДТП примчался аварийный комиссар и моментально включился в работу. А хозяина «Лексуса» успокоил сразу: мол, не волнуйтесь, страховой полис добровольного страхования Автокаско убережёт Вас от любых неприятностей. И это не пустые фразы.
Уже позже, когда я заинтересовалась работой аварийных комиссаров, Александр Мишенин – штатный аварийный комиссар Калининградского филиала страховой компании «Согласие» – на мой вопрос: «А что делает аварийный комиссар?» уверенно ответил: «Всё!» И добавил: «Всё – чтобы наш клиент чувствовал себя комфортно, даже в самой критической ситуации на дороге. Наши обязанности не ограничены рамками помощи только во время аварии. Мы предоставляем полный комплекс услуг: от работы на месте ДТП до того момента, когда автомобиль будет поставлен на ремонт, вплоть до окончания работ и передачи машины владельцу из автосервиса».
Несмотря на то, что в России институт аварийных комиссаров функционирует сравнительно недавно, стал уже неотъемлемой частью бытия современного человека – в связи с постоянно ускоряющимися темпами жизни и увеличением количества автомобилей на дорогах.
В Калининградском филиале СК «Согласие» служба аварийных комиссаров была создана год назад. Теперь достаточно сделать один звонок по телефону, чтобы аварийный комиссар приехал на место происшествия и помог клиенту страховой компании, имеющему полис добровольного страхования Автокаско, урегулировать все спорные вопросы.
Пострадавший вправе сам разрулить ситуацию, если не чувствует необходимости поддержки, и лишь написать заявление в страховую компанию, чтобы понесённый ущерб был возмещён. Но если ситуация серьёзная, лучше не рисковать, а обратиться за помощью к аварийному комиссару. Считается, что получение выплаты при ДТП в основном зависит от работы аварийного комиссара на месте. Разрешить ситуацию на дороге помогает и тесное сотрудничество СК «Согласие» с работниками правоохранительных органов.
– А могут ли рассчитывать на помощь аварийного комиссара те, кто имеет на руках полис обязательного страхования автогражданской ответственности?
– Разумеется, но всё зависит от обстоятельств, – подчеркнул Александр Мишенин. – Если на дороге произошло серьёзное ДТП, если в аварийной ситуации задействовано несколько машин, если виновник скрылся с места происшествия или когда мы понимаем, что психологически человек не может обойтись без нашей помощи. Зачастую же владельцу полиса ОСАГО бывает достаточно получить в нашей компании грамотную консультацию по телефону.
Важно отметить, что СК «Согласие» даёт возможность владельцу машины определить автосервис по своему усмотрению. Как правило, выбирают автоцентр по марке автомобиля, так как большая часть машин, застрахованных по Автокаско в «Согласии», находится на гарантийном обслуживании в тех сервисных центрах, где они приобретались.
Особо стоит отметить, что «Согласие» строит работу аварийных комиссаров по европейским стандартам. Как справедливо считает директор Калининградского филиала СК «Согласие» Лариса Макархина, невозможно жить в тесной близости со странами Евросоюза и не стремиться работать по правилам цивилизованного общества.
Чтобы достичь европейского уровня обслуживания клиентов, попавших в ДТП, СК «Согласие» строит свою деятельность одновременно в нескольких направлениях. Во-первых, отрабатывается схема сотрудничества с аварийными комиссарами других стран. Так, ещё в 2005 году Калининградский филиал СК «Согласие» заключил договор с польским предприятием автомобильного сообщения ООО «Тур» об аварийно-комиссарской деятельности, которое имеет своих представителей по всей Польше. Аналогичный договор об аварийном комиссарстве был подписан и с белорусской страховой компанией «Белгосстрах». В ближайшей перспективе будет подписано соглашение о совместной деятельности аварийных комиссаров «Согласия» с несколькими литовскими компаниями.
Средства на покрытие убытков по ремонту транспортных средств в зарубежные автосервисы поступают без проволочек, валютные операции осуществляются Калининградским отделением Сбербанка РФ и банком «Европейский» – стратегическими партнёрами СК «Согласие».
Калининградцы, застрахованные в «Согласии» по Автокаско с дополнительным расширением территории покрытия на Европу, получат помощь аварийного комиссара, если попадут в ДТП за границей. Белорусы, литовцы и поляки смогут, в свою очередь, воспользоваться услугой наших комиссаров при наступлении страхового случая на территории Калининградской области. Кстати, аварийные комиссары из «Согласия» неоднократно проходили обучение за рубежом у своих коллег.
Второе направление деятельности СК «Согласие», которое призвано повысить эффективность работы аварийных комиссаров, – это внедрение компьютерной программы «Инфоэксперт», ею уже активно пользуются на Западе. Программа позволяет определить реальную стоимость транспортного средства при страховании – с тем, чтобы при возникновении ДТП быстро и безошибочно обозначить размер ущерба, который предстоит возместить потерпевшему. Плюс в том, что аварийной комиссар сможет оценить повреждения машины практически сразу после ДТП, без участия специалистов автосервиса. А страхователь тут же получит чёткое представление о повреждениях своей машины и размерах ущерба, который покроет страховая компания.
Р.S. Спустя дней десять после аварии Сан Саныч
подвозил меня на работу, машина сияла как новенькая. «Представляешь,
– похвастался он, – так чётко сработал аварийный комиссар, что мне
только и оставалось, что забрать машину из сервиса. Прямо-таки европейский
уровень обслуживания!»
Функции аварийного комиссара:
- выезжает на место ДТП при наступлении наиболее
серьёзных страховых случаев;
- вызывает на место ДТП сотрудников ГИБДД;
- даёт консультации по всем вопросам урегулирования
страховых случаев;
- вызывает эвакуатор, если автомобиль не может
передвигаться своим ходом;
- составляет акт осмотра места происшествия и
повреждённого авто, фиксирует видимые повреждения, проводит фото-
или видеосъёмку;
- организовывает ремонт машины, отправляет автомобиль
в сервисный центр;
- информирует клиента об этапах ремонта;
- вместе с клиентом оценивает качество выполненных
работ и подписывает акт приёмки отремонтированного автомобиля.
Наталья Рощина, фото из архива компании ,
"Авторынок
Калининграда"
, №45 от 14.11.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Алексей
(-----.4.202) 13:15 14.11.2006
а где же фраза: "на правах рекламы"? :)
#2
михаил
(-----.wbt.ru) 03:04 20.11.2006
Ав.Ком.
Нужное дело,только Сан Саныч не один...Все нуждаются в такой поддержке..
#3
Виктор
(-----.o56.ru) 20:00 11.11.2015
svictor.ru
Задача аварийных комиссаров – оперативно среагировать на нештатную ситуацию и оказать посильную помощь водителям. Мелкие неисправности помогут устранить на месте или дотянут машину до ближайшей сервисной станции.
Добавить комментарий
|