«Переобувайтесь» вовремя!

Внезапный приход зимы в Калининград в начале ноября стал настоящим сюрпризом как для наших дорожников и коммунальных служб, так и для автомобилистов. Детям он доставил много радости, а вот автовладельцам – немало головной боли. Но только тем, которые вовремя не «переобули» машину. Поэтому многие из них сразу же ринулись в сервисы менять резину.

Однако с постепенным сходом снега с дорог число желающих потратиться на «автообувь», по словам сервисменов, значительно уменьшилось. Но это ненадолго. Не за горами календарная зима. А это значит, что резину сменить («подковать» своего «железного коня») стоит всё-таки уже сейчас, не дожидаясь длительных морозов, сугробов и очередного наплыва автовладельцев.

«Кузнечные» тонкости

Сегодня на рынке шин существует большой выбор зимней резины, которая хорошо держит дорогу. А уж что выбрать для своей машины, зависит от Ваших предпочтений. Немаловажную роль здесь играют марка и модель авто, опыт и манера вождения, особенность дорог, по которым Вы чаще всего ездите, а также интенсивность движения. И, разумеется, при выборе покрышек важна та сумма, которую автовладелец готов выложить за «переобувку» автомобиля.

Менять летние шины на зимние стоит до того, как столбик термометра вновь упадёт ниже нуля. Нужно помнить, что летняя резина уже при небольших отрицательных температурах дубеет. В отличие от неё резина для зимы более мягкая, с большим содержанием каучука, препятствующим «замерзанию» шины даже при самых низких температурах.

Кроме того, важно обратить внимание на рисунок протектора. Хорошо, если он будет высокий, поперечный, с крупными канавками и мелким рассечением средних участков. Да и шириной шин не стоит увлекаться. Зимой лучше та резина, которая уже.

При желании можно поставить шипованную резину. Но шиповать шины имеет смысл только в том случае, если Вы часто ездите по пригородным дорогам с малым потоком машин. В таком случае она будет незаменимым помощником при гололёде. Если же Вы постоянно разъезжаете по городу, это, как правило, выброшенные на ветер деньги: шипы по асфальту скользят, и управляемость ухудшается. Ко всему прочему, от езды по дорожному покрытию шипы вылетают из любой резины.

Кстати, шипованные шины нуждаются в тщательной обработке. От качества её проведения зависят не только сцепные свойства шины, но и удержание в ней шипов при дальнейшей эксплуатации.

Если решите ставить «всесезонку», то для начала стоит вспомнить, до какой отметки опускается температура в морозы. На всесезонной резине не рекомендуется ездить уже при температуре ниже -5 градусов. Такие шины хорошо использовать, если Вы живете где-нибудь в Западной Европе. А у нас и снег, и гололёд – обычное явление. Поставив всесезонную шину, Вы лишитесь удовольствия от вождения автомобиля. Ведь летом такие шины проигрывают характеристикам чисто летних шин, а зимой – зимней резине.

Думайте сами, решайте сами...

Что касается конкретного выбора резины, то многие покупают автошины, ориентируясь на известные брэнды. Излюблены «Michelin X-ice», «Continental ContiWinterViking 1», «Toyo Garit G30», «Nokian RSI», некоторые модели «Gislaved», «Bridgestone», «Falken» и ряд других. Отличная шипованная резина у «Bridgestone Ice Cruiser 5000», «Toyo G 1 S plus», «Gislaved Nordfrost 5», «Nokian HKPL 4».

Однако определённый ажиотаж на известные брэнды ничуть не значит, что менее известные шины намного хуже. Иногда более дешёвая резина может выдержать не одну зиму наравне со своими именитыми собратьями.

По поводу резины отечественных производителей существуют разные мнения. Одни говорят, что шины, сделанные в России, примерно одинаково плохи по качеству, и что ходит русская резина в два-три раза меньше дорогой импортной. Некоторые же специалисты настаивают, что существуют такие марки русской резины, которые могут составить достойную конкуренцию зарубежной. Отмечают такие шины, как «КАМА 503» Нижнекамского Шинного завода, «Matador MP-51» завода «Матадор-Омскшина», модели С-140, br и С-129 шинных заводов АК «Сибур» и ряд других.

Возможный минус отечественных шин – дисбаланс, который может быть немного больше, чем у зарубежных коллег. Но одно точно: наша резина по цене куда привлекательнее именитых «иностранцев».

Итак, выбор за Вами. И важно здесь не то, сколько денег Вы отдали за резину и какое имя у неё, а то, насколько хорошо она обеспечивает нормальную езду и комфорт. Более того, обеспечивает ли резина должную безопасность на дороге. Ведь зачастую именно благодаря ей удаётся избежать серьёзных дорожно-транспортных происшествий.

Оксана Киреева , "Авторынок Калининграда", №45 от 14.11.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  серг (-----.tis-dialog.ru)   11:22  20.11.2006
о чем статья? :)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 199


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru