Под звон бокалов о «сигналках»

11-12 ноября в зеленоградском отеле «Самбия» проходил международный семинар для специалистов по автоэлектронике и охране автомобилей, организованный Центром защиты автомобилей «Владимир». Послушать приезжих специалистов, поделиться опытом и отдохнуть с размахом собрались более сотни представителей партнёрских фирм, их жёны и дети.

О том, зачем нам это нужно

– Личные контакты в нашем бизнесе значат очень много, – признался в интервью нашему корреспонденту главный организатор корпоративного уик-энда, генеральный директор одноимённого Центра Владимир Брюхненко. – Разработчики сигнализаций и охранных систем для автомобилей, установщики и простые потребители зачастую не до конца понимают друг друга, потому что вращаются лишь в своём кругу и смотрят на все проблемы с собственной колокольни. Первые живут в мире абстрактных передовых идей, а вторые и третьи сталкиваются с плюсами и минусами конкретных изобретений в реальности. Если же создатели того или иного комплекса и его продавцы находятся в разных городах, а в нашем случае их к тому же разделяют несколько государственных границ, пропасть ещё более увеличивается! И преодолеть её даже в наш информационный век оказывается не так-то просто. Можно долго бомбить разработчиков по Интернету своими жалобами и предложениями, выступать на форумах компаний, но не факт, что в результате что-то изменится. Для себя мы сделали вывод, что повлиять на ситуацию может только непосредственное живое общение. В конце концов, все мы, те, кто придумывает, устанавливает и продаёт охранные системы, делаем общее дело – помогаем автовладельцу защитить его любимца от угона. Подобное мероприятие мы уже проводили в 2002 году. Тогда в светлогорском отеле «Универсал» собралось полсотни наших партнёров-установщиков, многие впервые получили возможность увидеть воочию представителей отечественных научно-производственных предприятий (НПП), чью продукцию они реализуют. Встреча оказалась весьма плодотворной, некоторые пожелания калининградцев разработчики действительно учли при создании очередных поколений своей продукции. Кроме того, бизнесмены и бизнес-леди привезли с собой супругов и детей, что сделало наше общение ещё более неформальным.

Собраться четыре года спустя в таком же режиме нас заставила ситуация, сложившаяся сегодня на рынке автосигнализаций и охранных систем региона. Сейчас он перенасыщен не самой свежей продукцией западного производства, в то время как с успешными отечественными наработками мало кто знаком. Гостями семинара стали: представители научно-производственного предприятия «Лазерные системы» (торговая марка «Biocode») и «TЭК Электроник»›, генеральный директор компании «Алармтрейд» (торговая марка «Pandora», «Gorgon», «Pandect»), представители компаний-трейдеров «АвтоДЭН», «Студия Москва», литовской «БалтикКарЭквипмент». Две последние фирмы – наши давние партнёры.

Русский авангард

Послушать и пообщаться на семинаре было с кем. Питерское предприятие «TЭК Электроникс» специализируется на разработке и производстве устройств, позволяющих наиболее полно использовать ресурсы кан-шины (цифрового аналога штатной проводки автомобиля, позволяющего контролировать и управлять всеми узлами и функциями автомобиля наиболее рационально). Продукция фирмы пользуется успехом не только в России, но и за рубежом. В этом смысле «TЭК Электроникс», конечно, сложно сравнить с подобными российскими фирмами. Они сейчас даже не в авангарде, а где-то ещё дальше и первее, если, конечно, можно так сказать.

– Нашу продукцию, – с гордостью заметил Анатолий Гуков, представитель «TЭК Электроникс», в кулуарах, – делают «яйцеголовые». В использовании она проста и удобна, а конкуренты не только не понимают, как это всё работает, но даже не могут понять, почему им это непонятно.

Валерий Рябов, генеральный директор «АлармТрейд», как заправский коробейник, показал товар лицом. Оказывается, в стенах Калужского приборостроительного завода, где базируется предприятие, в течение ряда лет выпускаются отечественные сигнализации и охранные системы широкого спектра. Самые доступные из них – группы «Gorgon», сочетают в себе лучшие черты традиционных «брелочных» систем. Системы среднего класса «Pandora» – двусторонние диалоговые сигнализации с многофункциональным жидкокристаллическим экраном, позволяющие, как утверждают разработчики, не только быть в курсе малейших изменений в состоянии Вашего автомобиля, но даже без особого риска покидать его с включённым двигателем. И, наконец, гордость «Алармтрейда» – иммобилайзер премиум-класса, родоначальник и единственная пока модель данной группы «Pandect IS-250». «Фишка» этого устройства – частота 2,4 ГГц, на которой осуществляется суперскоростной диалог брелока-метки и блокировки узлов автомобиля. Дело в том, что все остальные сигнализации действуют на частоте 433,92 МГГц, специально выделенной для этих целей государственным радиочастотным комитетом. Популярный эфир в результате сильно зашумлён, что создаёт комфортные условия для автоугонщиков, оснащённых сканерами. С «Pandect» этот номер не пройдёт в принципе. Диалог между меткой и блокировочным модулем осуществляется за доли миллисекунды по одному из большого количества каналов. Более того, метка не имеет кнопок. Владелец просто приближается к автомобилю на расстояние 3-5 метров, и тот его «узнаёт»!

Логичный вопрос: почему отечественные охранные системы и сигнализации широкого спектра, выпуск которых так хорошо налажен, мало известны у себя на родине? Всё дело в нашем полуцивилизованном и неинформированном рынке автоэлектроники, полагает Валерий Рябов. Кроме того, российские НПП, как правило, имеют небольшой, но стабильный рынок сбыта и мощности у них пока недотягивают до национального масштаба. Впрочем, будущее за принципиально новыми перспективными проектами.

К ним, например, можно отнести «Biocod» – биометрический иммобилайзер питерского НПП «Лазерные системы». Эти устройства «допускают» к управлению автомобилем только владельца и доверенных лиц, идентифицируя их по отпечаткам пальцев. На случай, если коварные угонщики под дулом пистолета заставят хозяина приложиться к чувствительному датчику, заложник может их обмануть. Палец приложит, но особым образом, зафиксированным в памяти системы, как «тревожный отпечаток». Машина вроде бы заведётся и проедет, но вскоре всё равно заглохнет. Предполагается, что к этому времени грабители уже успеют выкинуть владельца из автомобиля.

На закуску – фейерверк

После плодотворного общения специалист калининградского центра обучения персонала «Намерение» поделился с участниками семинара секретами успешных продаж. В течение двух часов бизнесмены копались в своей памяти, примеряли разные роли и даже участвовали в небольших инсценировках, преображаясь то в назойливого покупателя, то во что-то более экзотическое, например, препятствие на пути к чьей-то цели. В итоге стало ясно: без помощи установщиков клиент пропадёт, поэтому его нужно любить, не обижать и не отдавать на растерзание конкурентам.

Церемония официального закрытия семинара состоялась в ресторане отеля «Самбия», в роли конферансье выступила Татьяна Вербицкая, ведущая радио «Балтик плюс». Участники мероприятия и гости наслаждались великолепным голосом калининградской джазовой певицы Татьяны Малыгиной. А под конец всех ждал сюрприз – незабываемое огненное шоу в исполнении «Театра огня» под управлением Романа Щеглова.

Надежда Попова , "Авторынок Калининграда", №46 от 21.11.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 247


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru