Невские автосмотрины

В конце октября в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошла очередная специализированная выставка «Авто+Автомеханика». В иные годы «Механика» признавалась самой важной и интересной в России, «затыкая за пояс» даже Москву, но с нынешним Московским международным автосалоном питерцы, конечно, сравниться не смогли. Тем не менее интересных экспонатов было немало.

Первым встречал посетителей стенд «Subaru». Про «заряженные» «Импрезы», роскошные «Трибеки» и универсальные «Легаси» наша газета уже рассказывала. Не упомянули мы лишь недавно появившуюся «недорогую» «Субару Импрезу» со скромным 1,5-литровым двигателем (естественно – с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров и полным приводом) мощностью 105 л.с. Список установленного оборудования заслуживает уважения: АБС, электрические стеклоподъёмники и зеркала, климат-контроль, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности. Выложить за «Импрезу 1,5» в Санкт-Петербурге придётся не менее $21120 (с механической коробкой передач) и $22620 (с «автоматом»). «Корейцы», конечно, дешевле, но для легендарной марки такие цены считаются бросовыми. К примеру, за самую навороченную «Импрезу WRX STi» с 280-сильным мотором попросят уже $51480. Полный привод к тому же – скорее необходимость в России, а на большинстве одноклассников «Субару» его нет.

«Лошадиные» соревнования

Спортивная версия «Субару Импрезы»

Поклонники автоспорта вздыхали около спортивной версии «Импрезы» питерского экипажа (Гоголев/Куликов). Но наиболее интересным гоночным автомобилем выставки стал раллийный «Форд Фиеста ST», на котором выступает английский гонщик Харрис. Интересно, что сиденье штурмана установлено значительно ниже и дальше от лобового стекла, нежели водительское – за счёт этого снижается центр масс и повышается устойчивость в виражах. На капоте «висит» «люстра» из четырёх огромных фар-прожекторов. На ночных спецучастках именно они дают свет, штатные же приборы лишь помогают освещать путь. Несмотря на скромные размеры, «Фиеста ST» оснащается двухлитровым 150-сильным двигателем, который после незначительной доработки выдаёт уже около 200 «лошадей». Учитывая спортивную коробку передач и облегчение веса, можно сказать что «малыш» превратился в настоящего «волка на колёсах».

«Форд Фиеста», на которой выступает английский гонщик Харрис

Кстати, о мощности и скорости. В Европе, а за ней и в России наблюдается невиданный бум на «горячие» автомобили – то есть способные в считанные секунды набрать огромную скорость. Перед посетителями выставки красовались практически все представители «хот-хэтчей»: 240-сильная «Опель Астра OPC», 225-сильный «Форд Фокус ST», 180-сильный «Ситроен С4 VTS». Чтобы стать их обладателем, нужно было всего-навсего перевести на счёт дилеров не менее 26 тыс. долларов США. Немалое удивление вызвал «Опель Зафира OPC». Немецкие конструкторы осмелились в шестиместный минивэн «воткнуть» 200-сильный «моторчик», превратив его в «комету на колёсах».

«Ситроен С4 VTS»

Первый российский GTi

Скоро на «тропу войны» в «горячем сегменте» выйдет даже АвтоВАЗ! Отечественный автогигант, вынужденный конкурировать с недорогими иномарками, теперь борется практически за каждого клиента. На пути к мелкосерийному производству сейчас находится «Лада Калина GTi». Изменений по сравнению со «стандартом» довольно много. В первую очередь – форсированный до 115 л.с. и 150 Н*м 1,6-литровый двигатель с 16-ю клапанами. Прирост достигнут за счёт настроенного впуска и выпуска, прямоточного глушителя, перепрограммированного блока управления. Коробка передач имеет иные передаточные числа. Передняя подвеска крепится к кузову через подрамник с треугольными рычагами, задняя балка подвески – с развалом колёс в 1 градус. Барабанные задние тормоза заменены дисковыми. Руль теперь гораздо «острее» – за счёт укороченной рейки, от упора до упора теперь 2,9 оборота. Размер колёс – 195/55 R15. Кузов облагорожен агрессивным аэродинамическим обвесом. В салоне – сиденья с солидной боковой поддержкой, спортивный руль. Такая «Калина» разгоняется до 185 км/ч, а первая сотня на спидометре возникает спустя 10,5 с после начала движения. Конечно, не ахти какие показатели, но уже и не 13-15 с, как у обычной «Лады». Жаль только, что завод медлит с началом серийного выпуска – желающие купить данную машину есть, и немало.

«Лада Калина GTI»

Как быть, если хочется острых ощущений от вождения, а на иномарку пересаживаться нет желания? Конечно, обратиться в одну из тюнинговых фирм. Например, в тольяттинскую «Супер-Авто». Рядом с «Калиной» приютилась «Lada 112 Sport» подготовки этой «конторы». Объём мотора увеличен до 1,8 л, мощность и крутящий момент – до 130 л.с. и 165 Н*м соответственно, при этом двигатель удовлетворяет экологическим нормам «Евро-2». Максимальная скорость теперь достигает 200 км/ч, разгон до первой сотни – за 8,5 с. При этом даётся гарантия – 2 года или 30 тыс.км пробега. За «почти иномарочные» характеристики выставлена уже «почти иномарочная» цена – 450 тыс.руб.

«Лaдa 112 Спорт»

«LADный» тюнинг

Кстати, именно на вазовские машины на автосалоне можно было присмотреть почти все тюнинговые запчасти. Под торговой маркой «Ижорский глушитель» делают выпускные системы «в сборе» на «Лады». Включают они настроенный выпускной коллектор (так называемый «паук») и непосредственно сами глушители. Всё – пониженного сопротивления. По заявлению производителей, установка комплекта приведёт к увеличению мощности мотора до 7%.

Компания «Автомеханика», отпраздновавшая в этом году своё 15-летие, пошла значительно дальше. На складах фирмы дожидаются покупателей тюнинг-комплекты для двигателей ВАЗ-21083 с рабочим объёмом 1,6 л. В набор входят кованые поршни МАМИ, поршневые кольца KS и коленчатый вал с шатунами от мотора ВАЗ-2110. Предлагаются и уже готовые двигатели, в которых вдобавок установлены масляные форсунки для охлаждения поршней и спортивный (облегчённый) маховик.

Продукция «АСОМИ Инжиниринг» служит для улучшения ходовых качеств переднеприводных ВАЗов. Тольяттинцы уже не один год разрабатывают элементы подвески, и в настоящее время готовы предложить покупателям массу интересных деталей. Это стойка телескопическая, газонаполненные одно- и двухтрубные амортизаторы и их опоры, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, буфер хода сжатия с кожухом. Все компоненты АСОМИ повышают чувствительность рулевого управления, делают управляемость более острой и азартной, поведение машины более спортивным, а также снижают уровень шумов и усилий на рулевом колесе. Можно сказать, на валкие «десятки» и «Калины» просто необходимо установить вышеупомянутые «ингредиенты».

Продукция «K&K» известна практически каждому автолюбителю, причём не только владельцам отечественных машин. Красноярское предприятие является одним из российских лидеров по производству легкосплавных колёс, которые порой можно увидеть даже на роскошных «Мерседесах». В настоящее время ассортимент фирмы насчитывает 60 различных видов дизайна колёс с диаметром обода от 12 до 18 дюймов, причём каждый месяц появляется 1-3 новых рисунка. 100 % колёс проходят рентген-контроль. Прямо на стенде автолюбители могли подобрать понравившийся рисунок и получить ответы на интересующие их вопросы.

Наравне с АвтоВАЗом борется за кошельки покупателей и Горьковский автомобильный завод. На стенде красовались «Волга»-лимузин и опытная разработка – огромный джип, больше «Хаммера», названный «Тигром-2». Двигатель – шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, собранный по лицензии австрийской фирмы «Штайр». При объёме 3,2 л он развивает внушительные 190 л.с. Внедорожник с недюжинными возможностями (дорожный просвет составляет 360 мм, размер колёс – 275/80 R20, межосевой блокируемый дифференциал) пока создан в единственном экземпляре и проходит испытания и проверки. В ближайшее время, судя по всему, выпустят товарные экземпляры.

«Игрушки» звёзд

Знатоки авторетро могли полюбоваться коллекцией «Кадиллаков» 50-х-60-х годов прошлого столетия, выставленных клубом «Ретро-Юнион». Вокруг машин выплясывала очаровательная красотка, рядом с некоторыми раритетами были портреты Элвиса Пресли, Мэрилин Монро и прочих звёзд. Как оказалось, VIP-персоны не владели именно этими экземплярами, но предпочитали данные модели. Восстановление таких «мастодонтов» – процесс долгий, сложный и кропотливый, поэтому цена машин превышает 100 тыс. долларов.

По питерской традиции, уже в октябре дождь чередовался с мокрым снегом, поэтому публика передвигалась между корпусами Экспоцентра перебежками. Стоявшие же на улице автомобили не удостоились особого внимания посетителей, но и «увиденное под крышей» впечатлило многих.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда", №46 от 21.11.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 159


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru