Кизарьянц подает в суд
на Общественную палату

Не успела забыться эпопея с квотами на льготный ввоз иномарок в Калининградскую область, как руководитель Конкурсного агентства Гаянэ Кизарьянц решила напомнить о том лихом времени, планируя подать иск о защите своей чести и достоинства на региональную Общественнуюй палату и её членов: Георгия Румянцева и Андрея Малых.

«Поставить пробел» в истории

Руководитель Конкурсного агентства Гаянэ Кизарьянц

Об этом нам сообщил председатель Общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Георгий Румянцев. По версии информационного агентства «Регнум», речь, по всей видимости, идёт о материалах, опубликованных в СМИ, где он давал оценку прошедшему весной аукциону по продаже автомобильных квот, будучи на этих торгах в качестве наблюдателя, а затем принимая участие в проверке деятельности комиссии по квотам.

Напомню, что последний аукцион по продаже 8000 квот на ввоз иномарок в нашу область состоялся в апреле этого года. При стартовых 30 руб. цена квоты в ряде случаев превысила 30 тыс.руб.

Непосредственной организацией аукциона занималось Конкурсное агентство под руководством Гаэнэ Кизарьянц, к тому времени не имевшей достаточного опыта в подобном деле. Отсюда и множество недостатков в работе агентства, о которых наша газета постоянно сообщала своим читателям в цикле статей под такими названиями, как «Проколы госпожи Кизарьянц», «Кизарьянц «поменяла» победителей», «А честным ли был аукцион?», «В тихом омуте квоты водятся».

По имеющимся сведениям, госпоже Кизарьянц не понравилось интервью Георгия Румянцева,
которое он дал телекомпании «Каскад»

Видимо, госпожа Кизарьянц забыла о всех промахах в своей работе и посчитала возможным вычеркнуть эту страницу своей истории. Однако придётся напомнить ей о всех грехах в работе Конкурсного агентства.

Бардак в списках торгов

Низкое качество работы аукционной комиссии по продаже автомобильных квот в апреле-мае 2006 года вызывало массу недовольства у калининградцев. А это – многочисленные ошибки в опубликованных списках победителей торгов, неквалифицированный персонал, занимавшийся приёмом и выдачей документов, неудовлетворительная организация работ.

Первый список победителей автомобильного аукциона с многочисленными неточностями был опубликован 27 апреля 2006 года и содержал большое количество ошибок. Так, двух победителей торгов выбросили в аут, а их места заняли двое проигравших. Ряд участников торгов вообще не нашли своих фамилий в этих списках. Гаянэ Альбертовна пообещала исправиться.

5 мая 2006 года был опубликован новый список участников аукциона, которые выиграли и проиграли квоты на льготный ввоз автомобилей в Калининградскую область. Однако в этот раз проходная цена на квоты вместо 1050 рублей была изменена на 1100 руб., в результате чего из числа победителей была выкинута часть участников, которые указали цены от 1050 до 1100 рублей.

Выдача свидетельств на право ввоза льготных иномарок была организована из рук вон плохо. Заявки победителей в имеющихся документах зачастую не соответствовали списочным данным, опубликованным официально. Работники агентства то не находили нужных документов, то почему-то недосчитывались заявок.

«Мутный» аукцион

Что касается проведения самого аукциона, то, как отметил председатель регионального отделения Движения автомобилистов России Сергей Боярских, «это был первый в истории области аукцион, а скорее всего, и не только в истории области, который состоялся без присутствия его участников». А самого Сергея просто не пустили на аукцион, где он хотел присутствовать в качестве наблюдателя.

По поводу сроков подведения итогов торгов господин Боярских недоумевает: «Первоначально говорилось, что в пятницу, потом – во вторник, а на самом деле – в следующий четверг. Людей нервировало ожидание итогов аукциона и неоднократный перенос публикации результатов. Кроме того, возникает резонный вопрос, что можно делать 9 дней за закрытыми дверями, после того, как все заявки уже внесены в компьютер и техническая обработка результатов не требует больших временных затрат?»

Появилась информация о возможном «подбросе» на аукционе заявок, однако госпожа Кизарьянц отрицала это. Сергей Боярских: «Понятное дело – кто же сам у себя найдёт нарушения! Информация о «левых» конвертах и ряде других нарушений требует более тщательного разбирательства, так что точку в этом вопросе пока ставить рано. В условиях закрытости и непрозрачности подбросить конверты – пара пустяков. Журнал? Кто его видел, этот журнал, кроме самих членов комиссии? А один ли он? При такой организации в журнал можно дописать всё, что угодно – кто проверит?»

Председатель Общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Георгий Румянцев, общаясь с представителями СМИ, также выразил своё недовольство по поводу формы проведения аукциона: «Аукцион должен быть открытым. Удивляет тот факт, что не присутствуют наблюдатели из других общественных организаций. К тому же не объявлено точное количество участников, что вызывает недоумение, ведь все заявки приняты и обработаны».

«Своя» игра

Непроверенной осталась и такая информация: во время проведения аукциона за одним столом из папки была извлечена заявка, находящаяся там без конверта. По всей видимости, положили её в спешке перед самым началом торгов. Запись об участнике, фигурирующем в заявке, в отличие от остальных, в компьютере отсутствовала, поэтому она срочно была туда внесена. Вызывал подозрения и член аукционной комиссии, курирующий работников за этим столом. В отличие от своих коллег он постоянно подходил к ним и часто звонил по телефону. После этого случая аналогичных «фокусов» с включением в компьютерные списки участников якобы было отмечено несколько.

Не меньше вопросов вызвала и процедура проведения аукциона. Цены, объявляемые в заявках, не протоколировались, а лишь заносились в компьютер. Для этого использовалась обычная программа редактирования текстов Microsoft Word. При желании подменить заявку с неудачно названной ценой и внести правку в компьютер не представляло никаких сложностей.

Были замечены также и прочерки в графе «цена» напротив имён некоторых участников. Отмечено, что в ряде компьютерных списков заявки от участников почему-то шли не в порядке подачи, а вперемешку.

Существенный факт: аукционная комиссия не выполнила требования «Положения о проведении аукционов по продаже квот...», утверждённого Постановлением правительства № 830 от 24.07.1998 г. Пункт 12 этого документа требует, чтобы в день проведения аукциона победители аукциона и комиссионер подписали протокол о его результатах. 18 апреля все заявки были оглашены, но протоколы в течение нескольких дней подписаны не были. К тому же на второй день работы аукционной комиссии наблюдателей от общественной организации не пригласили и даже не сообщили место, где должна была происходить обработка заявок от участников торгов.

Как видим, поле для манипуляций во всей «квотной» истории было довольно просторным. Воспользовался ли кто-то этой ситуацией – так и осталось неизвестным. Проверяющим же, в числе которых был и господин Румянцев, «перекрыли кислород», не разрешив им закончить свою работу.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №46 от 21.11.2006:


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#1  андрей (-----.213.134)   17:53  21.11.2006
Да уж... как вспомню горячую весну 2006,так вздрогну...показательный пример отношения власти к халопам..

#2  Денис (-----.baltnet.ru)   12:55  25.11.2006
Да были горячие деньки, скоро опять начнется. Мы вступаем в ВТО и все машины можно будет завозить беспошлинно. Но врят ли таможня не сдерет за что-нибудь деньги, это ж такая кормушка им тогда перекроется
...все только начинается



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 735


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru