Первый семиместный «Jeep»

На Московском международном автосалоне -2006 был представлен «Jeep Commander»» - семиместный внедорожник, который призван расширить существующий модельный ряд.

Впервые в истории «Jeep» автомобиль оборудован тремя рядами сидений, каждый из которых установлен немного выше предыдущего (в среднем на 125 мм). Такое расположение сидений амфитеатром улучшает пассажирам задних рядов передний обзор. Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. Несмотря на то, что «Commander» длиннее новейшего «Grand Cherokee» всего на 37 мм, его конструкция позволила расположить три ряда сидений. А поскольку эти модели имеют одинаковую колёсную базу, равную 2780 мм, «Commander» практически не уступает «Grand Cherokee» по проходимости и маневренности.

Для максимального комфорта пассажиров третьего ряда в автомобиле предусмотрена отдельная система управления климат-контролем, которая полностью независима от основной и управляет подачей теплого или охлаждённого воздуха через один напольный воздуховод и два поворотных воздуховода, расположенных по бортам автомобиля.

Эффектное шоу на выставке – рабочие извлекают «Jeep Commander» из упаковки

Автомобиль оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями V8, включая двигатель HEMI рабочим объёмом 5,7 л. Его мощность составляет 326 л.с., крутящий момент - 500 Н*м. Двигатель выдаёт 90% от максимального крутящего момента в диапазоне от 2400 до 5100 об/мин, что обеспечивает автомобилю уверенность при буксировке прицепов. Для повышения экономичности двигатель оснащается системой MDS, которая в зависимости от нагрузки отключает половину цилиндров в постоянных режимах движения и при неинтенсивных разгонах, позволяя повысить экономичность в среднем на 20%.

Другой двигатель V8 рабочим объёмом 4,7 л в усовершенствованном виде перекочевал на «Commander» от прежних моделей. Более точная настройка системы рециркуляции отработавших газов позволила повысить топливную экономичность. Максимальная мощность двигателя равна 231 л.с., максимальный крутящий момент достигает 410 Н*м при 3600 об/мин.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, применяемая с обоими бензиновыми двигателями, была усовершенствована в целях обеспечения повышенную плавность переключений и повышения тяговых возможностей при буксировке прицепов. Эта трансмиссия снабжена системой переключения передач вручную с электронным управлением. В режиме «Drive» передачи переключаются полностью автоматически. При желании водитель может переключать передачи вручную, перемещая рычаг переключения передач вправо или влево из положения «Drive».

Новая пятирычажная конструкция задней подвески, включая тягу Панара, обладает повышенной поперечной жёсткостью, чем достигается оптимальные характеристики управляемости, соответствующие возможностям передней подвески.

Для модели «Jeep Commander» предлагается две системы постоянного полного привода. Система «Quadra-Trac» включает в себя новую раздаточную коробку NV245, которая способна распознать момент проскальзывания колёс и предпринимать меры для сохранения сцепления с дорогой при самых различных условиях движения.

Вторая система постоянного полного привода «Quadra-Drive» повышает проходимость автомобиля на более высокий уровень. Применение дифференциалов повышенного трения с электронным управлением пришла на смену применявшейся на предыдущих моделях системе «Vari-Lok», в которой использовались мосты с прогрессивным алгоритмом работы дифференциалов, что обеспечивает меньшее время срабатывания и более высокие тяговые характеристики. Благодаря наличию системы «Quadra-Drive» только автомобили «Jeep» предлагают в классе SUV возможность перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси, управляемой электроникой. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо.

Безопасности автомобиля уделено достаточно много внимания. Здесь нашли своё применение система динамической стабилизации автомобиля (ESP) с подсистемой предотвращения переворачивания (ERM), система ABS, антипробуксовочная система (TCS), система контроля давления воздуха в шинах, система помощи при парковке на передней и задней частях автомобиля, навигационная система с использованием DVD-дисков и стеклоочистители с датчиком дождя.

В России этот автомобиль продаётся по ценам от 47800 до 67000 евро.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда", №47 от 27.11.2006


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 766


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru