«Шевроле» прописалась в Калининграде

Южнокорейское подразделение «General Motors» - GM DAT, основанное на симбиозе с компанией ДЭУ и «Шевроле», заключило меморандум с калининградским заводом «Автотор» о массовой сборке в нашей области автомобилей популярной модели «Шевроле».

На подписании меморандума (слева направо): президент GM DAT Майкл Гримальди,
губернатор Калининградской области Георгий Боос, председатель совета директоров
холдинга «Автотор» Владимир Щербаков

Производство, разворачиваемое в Калининграде, касается таких популярных моделей, как «Авео», «Лацетти», «Эванда», «Реццо», «Эпика». В этом году из ворот «Автотора» выйдет 18,5 тыс. машин с эмблемой «Шевроле». А в следующем году – уже около 70 тыс. Это половина от всех моделей данной марки, которые планируется продавать в России в 2007 году. На становление этого производства «Автотор» израсходует около 70 млн долларов.

Директора холдинга «Автотор» (слева направо): Валерий Горбунов, Александр Сорокин,
Владимир Рындин

Надо заметить, что руководство GM DAT в начале переговоров сомневалось в перспективах таких больших объёмов. А когда «Автотор» уже готов был заключить альтернативный контракт с китайцами, американцы всё же дали согласие. Терять такой перспективный рынок, как Россия, да и уникальные возможности калининградского автозавода они не захотели.

Развитие автосборочного производства, несомненно, потянет за собой и развитие сфер различных услуг в Калининградской области. Например, только морской порт будет дополнительно загружен приёмом порядка 50 тыс. контейнеров.

Собранные на «Автоторе» автомобили «Шевроле» будут собственностью завода (напомню, что владельцами калининградских БМВ являются немцы). После сборки калининградские машины будут передаваться по фиксированной цене американскому дистрибьютору в России, а тот уже пустит их в розничную продажу.

По всей видимости, наибольшей популярностью будет пользоваться «Шевроле Лацетти». Поставляться на наш рынок эта машина будет в трёх модификациях: седана, универсала и хэтчбека. Его стоимость, как и модели «Авео», будет находиться в пределах 10 тыс. долларов, что может составить серьёзную конкуренцию автовазовским моделям.

Комплектоваться «Лацетти» будет двигателями объёмом от 1,4 до 1,8 л мощностью от 94 до 122 л.с., а также механическими и автоматическими коробками переключения передач.

Уже сегодня завод «Автотор» является своеобразной визитной карточкой Калининградской области. И его репутация растёт из года в год.

Дмитрий Пискунов , "Авторынок Калининграда" , №49 от 12.12.2006


Последние новости

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии


#2 Андрей (-----.baltnet.ru)   00:36  02.06.2008
вопрос о шевроле
Сколко стоят ваши машины

#3 Валерий (-----.113.193)   22:53  13.01.2009
Брак Калининградского Автомобильного
В январе 2008 я приобрел Шевролет Авео хетчбек 2007г.в.,
с двигателем F14D3.Калининградской сборки Хотелось поездить на новой машине так как ранее я покупал БУ последней машиной перед
Авео у меня была мазда с правым рулем. Все это к тому что после приобретения Авео я понял что такого рода
машина как Авео должна не продаваться а поступать на сразу СВАЛКУ с ее сплошным браком, на мазде реальный пробег составлял 432000 и ни каких проблем не составляло. А вот у Авео на бробеге 12000 зашумел выжимной на 15000 потек трансмиссионный шланг на 17000 раскрутилось крепление рулевой рейки а на 35000 пробега стал разваливаться двигатель - появился легкий стук в двигателе при разборке выяснилось что палец свободно стал выходить из шатуна и повредил цилиндр, на втором цилиндре при небольшом усилии руки и воротка палец тоже подался в перед, одним словом тоже готовился к выходу. И это еще ни все неисправности. К примеру масляный насос изготовлен из безобразного литья весь корпус в порах в дальнейшем тоже будет разваливаться, пористость литья происходит в том лиш случае когда в форме не хватило сплава имеется ввиду то что форма заливается не за одну заливку а при нехватке поливается. Остальной брак перечислять нет смысла.
В настоящий момент собираюсь нанять грамотного эксперта так как от гарантии я отказался после второго гарантийного обслуживания по причине непрофессионального обслуживания и обмана.
Объясню - после условной замены выжимного автосалоном свист повторился спустя 800км. Когда я снял коробку передач я был в полном недоумении от увиденного, выжимной мне в салоне никто ни менял а просто намазали смазкой в большом объеме.
Вывод напросился сам по себе-иномарки собранные у нас в России покупать нельзя так как если что то случится правды не найти да и запчасти на порядок выше. В переводе на цену потраченную мной на Авео при покупке а в данный момент на запчасти дешевле получилось бы купить две РУССКИХ семерки.

#4 Яна (-----.bashtel.ru)   16:09  25.01.2011
вопрос
здравствуйте,вы не могли бы подсказать какие аккумуляторы устанавливались на эпику 2.0 2008 года?

#5 Иван Анатольевич Купцов (-----.lipetsk.ru)   15:04  05.05.2011
ура блейзеру
я фанат швроле-имею ниву шевроле+кадилак и шевроле трэл блейзер.вкратце о блейзере-регулярно ездил на все ТО как только закончилась гарантия -ПРИГОВОР дословно Эксплуатация авто запрещена.требуется замена рулевых наконечников саленблоков шаровых опор всех рычагов в налиции ничего нет-так чтоже делать сказали на чермет..а ято скажите Вы-надеюсь на ответ



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 925


Продажа авто на MOTOR39.RU





*

Источник: http://termoplastautomat.com.ua/video/4358865-internet-magazin-aksessuarov-dlya-iphone/ .



Популяpные статьи
Baшe мнeниe

Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2016. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: [email protected]
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru