Давайте поднимем тревогу!
Форум
«СМИ
Калининграда»
Grochman:
«Ребята, коллеги, господа! Давайте организуем
массированную атаку! Что же это такое творится?! Только что на Емельянова
сбили двух школьниц – девочкам по 8 лет. Затем на Кутузова в результате
ДТП скончалась женщина. Вспомните недавнюю аварию на Московском,
когда на пешеходе «Мерс» сбил двух женщин – одна умерла. Когда на
Московском парень сбил женщину с детьми, и власти, и УВД вроде как
стали говорить о безопасности пешеходов, и всё тут... Я лично возмущена.
Что, дороги сделали – и погонять можно? Я понимаю, дело не только
в дорогах, ГАИ, водителях и пьяных или недисциплинированных пешеходах.
Но молчать нельзя!» 06-12-2006.
sonea:
«Товарищи водители! Огромная просьба:
когда вы проезжаете около 8-й школы, притормаживайте немного! А
также и у других школ! Незабывайте о детях! Заранее огромное спасибо!»
06-12-2006.
Elsa:
«Страшно стало и ездить, и жить...»
06-12-2006.
Grochman:
«Лично я собираюсь сделать про
это материал. И коллег призываю. И пусть кому-то кажется, что это
впустую. Молчать – вот это точно впустую. И что значит – дело делать
надо?» 06-12-2006.
vovan:
«Три основных составляющих смертности
– гибель на дорогах, смерть от алкогольного отравления и большое
количество абортов (данные сами найдёте). Со всеми тремя составляющими
общество может и должно бороться.
И как бороться со смертями на дорогах, уже давно известно. Европа пошла по пути сокращения смертности на дорогах уже лет 15 назад. Нам не нужно ничего выдумывать – достаточно перенести их опыт в Россию.
Во-первых, нужен комплексный подход. Недостаточно только агитировать и просвещать население – необходимо вообще изменить отношение к человеческой жизни в обществе. А это ох как не просто, но возможно. И это нужно проводить в жизнь – и кнутом и пряником.
Есть несколько основных направлений для этого:
1. Строительство дорог, конструктивно уменьшающих количество жертв, подземные и подвесные пешеходные переходы, разделительные сооружения, лежачие полицейские, светофоры, включающиеся нажатием кнопки, круговые развязки, и т.д., и т.п.
2. Организация движения таким образом, чтобы уменьшить количество жертв.
3. Пропаганда бесценности человеческой жизни.
Заметьте, за каждое направление легко найти ответственного.
За первое отвечают власти – муниципальные и областные. За второе – ГИБДД, само название которой – Государственная инспекция безопасности дорожного движения. За третье отвечают и власти, и ГИБДД, и СМИ, да и само общество. Координировать действия всех вместе как раз и должна ГИБДД, на то она и государственная инспекция.
И общество вполне может и должно спрашивать с ответственных – что они делают для сокращения смертности на дорогах?» 06-12-2006.
qwepoi11:
«Не надо тут ручки заламывать
- "ой-ой, сбили". Вся пресса неделю пережёвывала этих детей на Московском.
Потом Савенко появился, войну объявил, и вы замолчали. А заговорили
только когда очередной труп появился. Так и будете от трупа к трупу?
И всё, да следующего трупа, в лучшем случае». 07-12-2006.
"Авторынок Калининграда"
,
№50 от 18.12.2006
Последние новости
И другие...
Сайт
AVTO39.RU
для мобильных
устройств всегда под рукой
Ваши комментарии
#1
Lionss
(-----.wbt.ru) 06:23 21.12.2006
Все правильно за что платят "горяченькое" то и пережевывают типа журналисты. Какое нафиг граждаское общество если водители относятся как к лохам пешеходам и велосипедистам. Одни кругом "акции" типа наведения порядка. Гдеж бабло брать то гаишникам при порядке .Все заинтересованы в этом и в смертях и поборах , все бабло много бабла и все мало.
Добавить комментарий
|