Литовский ответ мировым автошоу

Baltic International Motorshow 2007

С 11 по 15 апреля в вильнюсском выставочном комплексе "LitЕxpo" состоялся крупнейший в Прибалтике автосалон - "Baltic International Motorshow 2007", в котором приняли участие порядка 150 компаний из Литвы, Латвии, Эстонии, России, Швеции, Украины и Чехии.

Женева в миниатюре

Литовская выставка внесена в календарь Международной организации производителей автомобилей (OICA) наравне с такими автошоу, как Детройтский, Брюссельский, Чикагский, Женевский, Франкфуртский и Токийский автосалоны, поэтому посетителям было на что посмотреть. В павильонах "Литэкспо" были выставлены даже автомобили, чья мировая презентация состоялась лишь месяц назад на Женевском автосалоне. Это "Mercedes Benz" C-classe, "Fiat Bravo", "Skoda Fabia". Некоторые авто не столь "свежие", но тоже самых последних поколений. Это "Volvo" моделей V70 и XC70, BMW X5, "Mitsubishi Outlander" и "Colt CZC", "Dodge Nitro" и "Avenger", "Chrysler Sebring", "Alfa Romeo Spider Exclusive", "Toyota Corolla" и её младший собрат "Auris", "Nissan Quashqai" и второе поколение спорткара "350Z". Помимо этих последних разработок, многие дилеры представили невиданные доселе модификации своих известных моделей.

Хоть Литва и занимает последнее место в Европе по продажам новых легковых машин, нельзя сказать, что автомобильная жизнь в маленькой прибалтийской республике еле теплится. Наоборот - продажи новых авто растут год от года, "старьё" постепенно доживает свой век. В Литве запрещено реализовывать машины, не удовлетворяющие экологическим требованиям "EURO-4", а на всех рекламных брошюрах и проспектах дилеров обязали писать содержание угарного газа СО2 в выхлопе в граммах на километр пробега.

"Мерседес" – впереди планеты всей

Пожалуй, наиболее широко раскинули на выставке свои "щупальца" мерседесовцы, показав публике едва ли не все свои модели. Наибольшим вниманием публики пользовались, конечно же, седаны С-класса. Этой новинкой один из лидеров мирового автомобилестроения задал очередную, небывало высокую планку для машин среднего класса. В салоне - царство кожи и высоких технологий. Внутри шкалы спидометра встроена двухцветная панель, на которой водитель может созерцать всю необходимую информацию: время, температуру окружающего воздуха, частоту выбранной радиостанции и многое другое. Управление стереосистемой и мобильным телефоном вынесено на руль. В центре приборной панели - ставший традиционным жидкокристаллический дисплей со встроенной навигационной системой.

В ходовой части применена система активной амортизации колебаний "Agility Control", адаптирующаяся к состоянию дорожного полотна и сохраняющая безупречный комфорт для пассажиров на любой дороге. Фирменная система полного привода 4MATIC тоже "поумнела": она способна перебрасывать крутящий момент от двигателя к колёсам, имеющим более высокий коэффициент сцепления с дорогой. Даже если на лёд попадут три колеса, четвёртое, оставшись на асфальте, будет уверенно тянуть автомобиль. Адаптивное тормозное устройство "ADAPTIVE BRAKE" обеспечивает надёжное замедление в любых условиях.

Вообще, безопасность - один из главных "коньков" "Мерседес-Бенц". У фирмы даже появилась философия о этому поводу - PRЕ-SAFE. Согласно этой философии, мерседесовцы отказываются от привычного деления систем безопасности автомобиля на элементы активной и пассивной безопасности, а на смену ему пришла единая концепция безопасности, то есть буквально всё подчинено ей. Взять хотя бы комфортабельность езды. Она для этого и предусмотрена, чтобы водитель меньше уставал и был более собранным и внимательным даже после долгой поездки. Например, устройство для поддержания безопасной дистанции или система голосового управления. При грозящих водителю опасностях водителю подаётся сигнал и оказывается необходимая помощь (например, когда дистанция до впереди идущего автомобиля резко сокращается). Тормозная система, мало того что удерживает авто при остановках на подъёме и подсушивает колодки и диски при проезде луж, так ещё и включает в себя адаптивные фонари: при экстренном замедлении стоп-сигналы включаются с миганием, чтобы другие водители вовремя отреагировали на Ваш манёвр.

Также в новый С-класс устанавливается система Intelligent Light System на базе биксеноновых фар с адаптивной системой освещения и дополнительной подсветкой поворотов, которая автоматически распределяет ближний свет в зависимости от дорожной обстановки. При поездках по автостраде с более высокой скоростью, нежели на шоссе, световой пучок обеспечивает увеличение видимости на 50 метров. Но даже если страшное произойдёт, то и здесь "Мерседес" на высоте. Для этого предусмотрены фронтальные подушки безопасности, срабатывающие в 2 этапа в зависимости от силы удара, боковые и оконные подушки, активные подголовники передних сидений NECK-PRO, при ударе сзади смещающиеся на 40 мм вперёд и на 30 мм вверх и защищающие позвоночники сидящих спереди. Топливный бак расположен в зоне перед задним мостом, куда не доходит деформация кузова, а при сильном столкновении двигатель автоматически отключается и прерывается подача горючего. Во избежание последующих столкновений при ударе включается аварийная сигнализация, замки также автоматически разблокируются.

Для "Мерседеса" С-класса предусмотрено 3 дизельных двигателя (2,2 л, 100 кВт, 300 Н*м; 2,2 л, 125 кВт, 400 Н*м; 3,0 л, 165 кВт, 510 Н*м) и 5 бензиновых (диапазон рабочих объёмов - 1,8-3,5 л, мощностей - 115-200 кВт, крутящих моментов - 230-350 Н*м).

Более "старыми", но отнюдь не менее роскошными являются выставленные на стенде "Мерсы" классов R (спорт-универсал повышенной вместимости - "корабль" рассчитан на перевозку 6 человек), E, GL, ML (внедорожные люкс-автомобили) и S (один из самых престижных представительских авто в мире). Стремительные и мощные кабриолет SLK и купе CL предназначены для любителей совмещать роскошь и скоростную езду.

"Шкода Фабия" – второе рождение

Другим автомобилем, ставшим одной из главных новинок выставки, стала "Шкода Фабия" второго поколения. Из угловатой, нарисованной резкими линиями чешская малолитражка превратилась в пухленькую, округлую "даму". Размеры изменились не сильно - колёсная база осталась прежней (2462 миллиметра), длина подросла на 22 мм (до 3992 мм), ширина уменьшилась на 4 мм, зато в высоту "Фабия II" теперь на 47 мм больше предшественницы. Соответственно, за счёт этого и более вертикальной посадки увеличено пространство для пассажиров, особенно заднего ряда сидений. Объёмнее стал и багажный отсек. Машину оснащают противобуксовочной системой, системой стабилизации и шестью подушками безопасности. К гамме предыдущих моторов добавлен ещё один - бензиновый, 1,6 литра, 77 кВт/105 л.с. Думается, новая "Фабия" сумеет повторить и превзойти успех предшественницы - благодаря отличному качеству, современным технологиям, приличному уровню оснащения и, конечно, разумной цене.

Кроме маленькой "Шкоды", в Литве были выставлены и другие модели этой марки. "Октавия RS" оснащена 200-сильным двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач, разбегается до первой "сотни" на спидометре за 7,3 секунды, а замирает стрелка лишь на отметке 240 км/ч - это самая быстрая серийная "Шкода". Неудивительно, что от желающих посидеть на водительском месте не было отбоя.

Интересная модель - "Шкода Румстер", "квартира для четверых на колёсах". Популярный нынче компактный автомобиль с высокой крышей для комфортного размещения пяти человек и приличной поклажи, "Румстер" предназначен для прагматичных людей. В таком можно и перевозить четырёх человек, и перемещать огромный шкаф или, к примеру, холодильник.

У "Октавии" и "Румстера" есть и другие варианты исполнения - "Scout". В более крупной модели это означает полный привод, увеличенный дорожный просвет, пластмассовые накладки на крылья, бензиновый мотор в 150 л.с., богатый набором дополнительного оборудования и прибавка в цене. "Roomster Scout" отличается от просто "Румстера" лишь большим дорожным просветом, 16-дюймовыми колёсами и пластиковыми накладками на колёсные арки. Предназначены эти машинки для "покорения" лёгкого бездорожья, пляжей и не слишком хороших дорог.

Третий "постженевский" автомобиль выставки - "Фиат Браво". Новинка значительно отличается от предшественника, новичок стал заметно симпатичнее, агрессивнее, спереди он даже чем-то похож на родственные "Фиату" "Феррари". Ожидается широкая гамма бензиновых и дизельных моторов (объёмом от 1,4 до 1,9 л, мощностью от 77 до 120 л.с.), несколько типов коробок передач. После не слишком удачного предыдущего "Браво" у "Фиата" есть все шансы на рост продаж в России.

Сергей Степанов, фото автора , "Авторынок Калининграда", №16 от 24.04.2007


ПОДПИШИСЬ на горячие НОВОСТИ

И другие...

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой



Ваши комментарии




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно


Введите цифры: 241


*

Дистанционное обучение категории В  с вождением

Стоматологический центр Дентур

ремонт и запчасти для иномарок

Оздоровительный центр Елены Ковригиной


продажа оригинальных вещей

*




Пoпуляpныe cтaтьи


Baшe мнeниe?

Полезные
ссылки
Литовское консульство в Калининграде и визы
Польское консульство в Калининграде и визы
Немецкое консульство в Калининграде и визы
ПДД в Польше
Кенигсберг и Калининград
Жалоба
в прокуратуру
и
генпрокуратуру
Самолеты из Храброво: прилет-отле
Погода в Калининградской области
Лечим сложные заболевания

Copyright © 2002-2017. ООО "Спираль"
E-mail редакции сайта: admin@auto39.ru
При использовании материалов данного сайта интернет-ссылка на источник обязательна.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Оптимизация и продвижение сайта - Garin-Studio.ru